Перейти к содержанию
Авторизация  
SpringMaker

Закалка 60с2г

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста технологию закалки металла марки 60с2г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какую твёрдость вам надо?

840-870 на масло.

Здесь есть книги в архиве можно качать и читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твердость- не уверен по моему 50-55

а на какое масло?

Я только вчера зарегистрировался еще не разобрался с архивами, книгами, да и хотелось что бы доходчиво объяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SpringMaker, не подсолнечное :good: :rofl: :rofl:

студент? тут ищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю что не подсолнечное, в книгах не пишут марку масла, а мне важно знать.

Нет не студент так получилось что в этой сфере, а образование и рядом не стоит((( поэтому и прошу конкретики и тыканья носом.

Изменено пользователем SpringMaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите тут.

Сливочное, кстати тоже не подойдет. Шучу, шучу. :acute:

Мы используем индустриальное типа И-20, И-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю что не подсолнечное, в книгах не пишут марку масла, а мне важно знать.

Нет не студент так получилось что в этой сфере, а образование и рядом не стоит((( поэтому и прошу конкретики и тыканья носом.

 

Вы не обежайтесь на форум-чан они не злые помогут всегда просто корректно ставьте вопросы техника приблезительности не любит!!!

 

Масло индустриальное очень хорошо подходит отработка даже лучше чем чистое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

60С2Г - Пружинно-рессорная сталь.

Классическая ТО 840-870 масло отпуск 400-475 твёрдость 43-48 HRC

А вот с вашей твёрдостью металл будет хрупким как пружина работать не сможет а если сможет то не долго!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не обижаюсь)))

спасибо за ответы именно это и нужно было)

 

а какая твердость нужна и как ее добиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назначение будующей детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выше я описал ТО пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

твёрдость 43-48 HRC я думал показатель должен быть 50-55? я ошибался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пружина типа автоамортизационной с только ТО- оптимально 48HRC,47,а вот 46 уже считается слабовато,много зависит от назначения хр-ки работы,абсолютной толщины(на глазок),можно видеть пружину и 52HRC и 35,и не расчитывайте попасть сразу в твёрдость с первого отпуска,не забывайте для контроля твёрдости использовать привязанные куски того-же металла-свидетели,после отпуска охлаждение быстрое-в воде,не допускайте медленного падения температуры с печью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минут 40, при 470 град., подержите,- должны попасть. После калки, естественно.

Изменено пользователем niknik65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был опыт медленного охлаждения пружины на воздухе. Так ли важно опускать ее в воду?На что влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично, я, пробовал и так, и так. На механические свойства, точно не влияет. Пробовал 50ХФА, 65С2ВА, 65Г, не думаю, что другие пружинки, в этом отношении, чем то будут отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сегодня закалил 60с2г при температуре 870 40 мин, в масло и отпуск 470 тоже 40мин. пружинка садится и кривитса(( подскажите в чем может быть ошибка?

Изменено пользователем SpringMaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сразу после закалки не пробовали надфилем шоркнуть, не должно брать. Не знаю какой диаметр у вас, но прочитав про выдержку 40 минут на 870 возник вопрос - не выгорел ли углерод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dva, опередил. конечно углерод выгорел, после выхода печи на температуру 5, ну 7 минут для пружинок-с головой хватит. если более массивная деталь-по цвету глядеть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну пружина чуть садится при отпуске,например 60С2 на ф14 высота 400,шаг 50 примерно,вполне может сесть на 7 да и 10 мм как по закалке,так и меньше по отпуску,ну а кривая,бывает-калишь ведь,править надо-можно всунуть клинья\пластины меж витками на посадку в отпуск и кособочину поправить или стяжки,такая коррекция перед отпуском даёт самые точные результаты если приспособ нет.Да и поработает такая чуть подсядет-как когда,и 10 мм при 48HRC,всё это надо учитывать. Выгоревший углерод к этому вряд-ли имеет отношение,он проявит себя потом-когда установите и покатаетесь,но 40 минут выдержки это конечно неправильно,10 по прогреву на такой температуре и всё, :pardon: так всегда делали-без нареканий.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.