LaPHIN 7 #1 Дата: 5 февраля, 2010 Приобрел по дешевке нерабочий двигатель МН-1 (24в 500вт 2700мин-1 постоянка), с помощью тиристорного выпрямителя планировал плавно регулировать обороты. Когда покупал, вал от руки не прокручивался, сказали что запсивели подшипники. Вскрыл, подшипники оказались в норме, а ротор трет по железным сердечникам статора вокруг которых обмотки. Все разобрал, статор - труба с внутр диам 100мм,. винтами на ней внутри закреплены сердечники с обмотками. Выяснилось что по ней дубасили, элипс 0,8мм, в результате чего происходит заедание. Что можно сделать? Пропылить корпус статора (трубу) изнутри чтобы убрать элипс или пропылить снаружи сердечник ротора, что менее трудоемко и какой максимально допустимый зазор между статором и ротором может быть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pzotov 1 #2 Дата: 6 февраля, 2010 По хорошему надо протачивать и статор и якорь. Для машин постоянного тока величина зазора не так критична... Получите 0,5-1,0 мм, думаю будет нормально.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vzik9 48 #4 Дата: 6 февраля, 2010 Помоему якорь лучше не трогать он же отбалансирован,а если зажмется при протчке с небольшим биением будет дисбаланс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LaPHIN 7 #5 Дата: 6 февраля, 2010 Якорь проточить легче, чем корпус, трубу д 100мм, запаришся выставлять в патроне, надо делать спецоправку... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение