Перейти к содержанию
Авторизация  
zilk

Обработка феррита

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа-товарищи!

Прошу помоши в виде совета на тему - как обработать феррит. Имеется в виду магнитный материал, получаемый спеканием оксидов железа с другими металлами. Твердый, *, нереально...

А задача такая - на кольце из феррита, на его торце точнее, необходимо проточить кольцевую канавку, твердосплав не берет, на высоких оборотах садится мгновенно, на низких скалывает его.

Что делать? может какие хитрости есть? поможите... :)

Изменено пользователем NBV(SPB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверно надо алмазным кругом шлифовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно абразивным попробовать, но с охлаждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эльбором попробуйте, но качественно не получится, феррит очень легко скалывается. Высокие обороты не надо давать, начинайте с минимальных.

 

На торце канавку не прошлифуешь.. Если только микроголовкой абразивной (тоже эльборовой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, про торец я упустил

 

есть тонкие алмазные(эльборовые?)головки для внутренней шлифовки - можно такой если есть соответствующий станок

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я фаски эльбором снимал с колец, но убей бог, режимов не помню, помню, что намучился. Наверное лучше шлифовать как-то, ферриты, по всем умным книжкам, точением не обрабатываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если попробовать шарошкой алмазной цилиндрической? Возьмет или нет? и сколько ей оборотов надо давать если диаметр 5мм например? Права придется наверное городить дремель какой-нибудь на токарник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот Дремелем и пробуйте, делать что-то специально на 50000-70000 оборотов гораздо сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьмет. Алмазными борами и дисками обрабатывается без проблем. Ну, как камень примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алмазными борами и дисками обрабатывается без проблем. Ну, как камень примерно.

с водичкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не перегревать!! Треснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично обрабатывается свободным абразивом. канавку можно сделать медной трубкой с микропорошком корунда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возьмет или нет? и сколько ей оборотов надо давать если диаметр 5мм например?

конечно возьмет

обороты посчитайте исходя из линейной скорости 30-80 м/с (точнее только производитель скажет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отлично обрабатывается свободным абразивом. канавку можно сделать медной трубкой с микропорошком корунда

 

Allent, а можно поподробнее пожалуйста, я начинающий и пока еще не шарю в таких технологиях..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отлично обрабатывается свободным абразивом. канавку можно сделать медной трубкой с микропорошком корунда

универсальная лекарство если больше нечем.

Достаточно вспомнить алмаз "Шах"

 

Вообще стоило хотябы указать размеры канавки,кольца толщину ну итп.

В принципе эльбор возьмет.Керамику ВК режет.

Изменено пользователем Kyzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще стоило хотябы указать размеры канавки,кольца толщину ну итп

 

Кольцо размером 100х60х15, с одного торца канавка 5х5 мм.

ВК не режет - сгорает за секунды, дальше только полирует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с чего бы ему не сгореть, Fe2O3 абразив, он мгновенно заполировывает кромку и начинается трение, а не резание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кольцо размером 100х60х15, с одного торца канавка 5х5 мм.

 

Феррит-бариевый магнит? А точность какая нужна?

Реально эльбор резцом сделать но сколоть очень большая вероятность..

Может проще сменить технологию?

Сделать магнитопровод из железа с канавкой. и приклеить магнит?

Дело в том.что в этих кольцевых магнитах уже есть трещины обычно.

Да и точку Кюри он от нагрева перескочит -размагнитится.

Изменено пользователем Kyzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kyzmich, это не магнит, а ферритовый сердечник с нужной мне проницаемостью для работы на высоких частотах и на большой мощности, так что железо не катит никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zilk, дремель в державке заместо резца, алмазная "шарошка"-полусфера, токарник, водичка. что ещё надо для счастья?)) ну можно пылесос добавить, который умеет воду собирать.... Если не серийное производство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кольцо размером 100х60х15, с одного торца канавка 5х5 мм.

ВК не режет - сгорает за секунды, дальше только полирует...

делаешь приблуду для "протирания". кольцо со стенкой 5 мм. как я понял. абразив корунд. лучше карбид бора. крутишь притир и подаешь суспензию в воде кисточкой. можно на сверлильном станке сделать, только на подачу повесь гирьку, чтобы был равномерный прижим.

и вперед. обороты невысокие. 200-300.

 

а вообще такие штуки ультразвуком прошиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а.. вот чего забыл. кольцо медное. в крайнем случае из мягкой бронзы или латуньки.

суспензию подаешь внутрь кольца, центробежной силой ее размазывает и потихоньку просачивается наружу. на торце кльца можно сделать небольшие насечки, чтобы суспензия была повязче добавь силикатного клея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю надо клеить на шеллак в оправку тк-станок-охлаждение попробовать сколько можно эльбором -доводить медью с абразивом.

На шеллак -вероятность треснуть меньше.

Но по опыту скажу-медь менять не стоит на латунь и бронзу-сильно проиграешь по скорости работы,да и снашивается латунь и Бр очень быстро.

Даже на алмазном круге не очень весело ферриты с НМ выше 2000 обрабатываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарисовали бы хоть от руки.... ? Гадай теперь что резать. На медную трубку по форме изделия накатать алмазный порошок и с охлаждением водой, без усилия резать. Если применять усилие алмаз просто вдавиться и плюс кромка раздасться. Скорость резания МИН 35 м\сек а лучше побольше.

 

 

 

Может тему перенести в абразивную обработку.

 

Или открыть подраздел " Обработка неметаллических твердых-хрупких материалов "

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нарисовали бы хоть от руки.... ? Гадай теперь что резать. На медную трубку по форме изделия накатать алмазный порошок и с охлаждением водой, без усилия резать. Если применять усилие алмаз просто вдавиться и плюс кромка раздасться. Скорость резания МИН 35 м\сек а лучше побольше.

Может тему перенести в абразивную обработку.

 

Или открыть подраздел " Обработка неметаллических твердых-хрупких материалов "

алмаз для этих целей не очень годится, быстро тупится.

лучше всего карбид бора.

если медь немного раздастся это только лучше- иногда специально раздают чтобы стенки не давали "клин"

 

и связанным абразивом ничего не получится :acute: , проверено.

абразив должен быть свободный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.