Перейти к содержанию
Авторизация  
Студент - 106

Нарезание резьбы М20Х2,5

Рекомендуемые сообщения

Как уменьшить вибрацию при нарезании резьбы при вылете заготовки из патрона 335 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на токарном то поджать центром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только с подвижным люнетом, иначе не будет. Если плашкой, то так: высунул милиметров 100 из патрона, нарезал плашкой, затем снова высунул на 100 мм и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А матерьял какой и чем режете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока точил 50 шт. с небольшим запасом, и последний проход плашкой дорезал. Но намечается большая партия таких деталей, как-то надо решить эту проблему.

 

Сталь 20

 

Режу импотным резцом фирмы VARDEX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но намечается большая партия таких деталей, как-то надо решить эту проблему.

 

Сталь 20

накаткой, если правда большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про накатку я слышал, но Ты же должен понимать Степан, что в России все делается через ж...

Система простая - Тебе сказали, делай на станке, вот и делай как хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можеш еще так делать: делать 3-4 прохода резцом без люнета, а потом калибровка плашкой - способ себя оправдывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи, только о сале или масле не забывай. А если резец-самокал то с водичкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вибрация может быть из за чего угодно. Во первых, конечно, поджимать центром. Во вторых поэкспериментировать с оборотами (тут правда ещё зависит от жесткости системы СПИД, проще говоря - если станок подуставший, то на нём не разгонишься). Геометрия резца (названия углов уже не помню), сталь вязкая значит сделай канавочку, разумное притупление кончика :sad: Также смотря за сколько проходов собираешься резать, т.е. проточку можно делать примерно до 19.1 - 19.3 (сталь вязкая - будет подымать) и резать за 2 прохода (первый миллиметров 1.5 -1.75, второй подбирать), резец Т15, точно по центру (не ниже, чуток выше можно на пару микрончиков 8) ). Оборотов 600, если фрикцион норм., если нет зови слесарей - пусть настраивают. Бывало и на 800 резали, если опыт небольшой, то сразу конечно лучше не разгоняться, начни с 400 и прохода за 3, как начинаешь привыкать по тихоньку ускоряйся. Также бывало, что дробило из за того, что в центре подшипник разбит. Если партия крупная то лучше раз 20 перенастроиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стаканов -САЛО в нареке ребы рулит.+5 Первоначально как первый раз увидал токорю кусок хлеба предложил, он меня послал :) :rofl: . Попробовал сам класно.Теперь всегда резьбу на сале режу :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обороты как только не менял, про систему СПИД - станок новый, геометрию резца я не изменю - резец со СМП. Протачиваю я на 19,6 и выходит конечный диаметр на 19,8-19,85, т.е. протчку тоже не уменьшить. На 700 оборотах 50 штук уже сделал.

 

Давайте про сало поподробнее - первый раз слышу, загорелся попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть понятия жестких и не жестких валов:

для стали:

жесткий :ето когда меньше 5 диаметров вылет из патрона.

полу жеткий: если больше 5 диаметров вылет, надо подпирать центром.

нежесткий: больше15 диаметров вылет, тогда и центр и люнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте про сало поподробнее - первый раз слышу, загорелся попробовать

попробуеш - всегда так резать будеш. К стати, ко мне на выходных синичка в гараж залетела и села на токарный и начала клевать ето сало, которым резьбу мажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Салом обязательно если леркой режешь, ну это вместо смазки. Кстати сало солёное, сырое протухает)) это ещё дедовский способ, лучше всякого масла. А вот хотел спросить, что такое резец с СМП? До нас, видать, прогресс ещё не дошёл.

Изменено пользователем Kaljanoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резец со сменной многогранной пластинкой, что это такое я думаю ТЫ знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ще лучше сала ето СМАЛЕЦ. Ето когда сало крошат кубиками 20*20*20 и топят на сковородке. В результате получаем жир белого цвета консистенции как глина. + не портится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТО есть соленое сало лучше масла с мелом? И ещё я что-то мельком про алифу слышал при нарезании резьбы. Может по этому вопросу кто-ниудь выскажется. И вообще, нормально я в этот форум попал, здесь всегда так оживленно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сало? это прослойка жира на несоленом и невареном БЕКОНЕ.. это свинья по нашему...

 

способ древен как токарные резцы. первоисточника не найти.. могу подсказать - ссылайся на американского автора поищи любую книжку.. чем деревянней при этом будет лицо, тем быстрее поверят..

 

сало - не шутка. грубо это смесь животных жиров часть из которых потом перекочевала в СОЖ. для ЧПУ не используется т.к. нет такого механизма еще что бы мазал заготовку.

кажется видел в довоенных фильмах про токарку как токарь -образец.. в красивом фартуке.. и с умным лицом мажет куском сала болван перед нарезкой резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.