Перейти к содержанию
Авторизация  
Слесарюга

Тонкий и аккуратный шов

Рекомендуемые сообщения

Насколько тонкий сварочный шов (для стали) можно получить с помощью современных видов сварки?

И с помощью какого вида именно. Возможен например шов шириной 1-2 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сильно.

 

что варить-то собрались? жестянку или бронеплиту, трубу или лист? в каком положении? стык, угол, тавр, нахлест или еще что? практика или теория интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталь собрался варить... не бронеплиту, но углерода явно больше чем в конструкционке т.е. закалке поддается... собственно нужно восстановить деталь. Можно наплавить аккуратно, а можно приварить встык приготовленную полосочку из аналогичного металла. Все дело в том чтобы не сжечь прилегающую к месту сварки сложную конфигурацию детали.. неохота вручную потом всё вырезать заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый, вас про габбариты (толщину) спрашивали, а лучше фото для более полного и развернутого ответа.

Изменено пользователем Animex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пойдем по пунктам

Насколько тонкий сварочный шов (для стали) можно получить с помощью современных видов сварки?

сколь угодно тонкий. в несколько атомов можно.

с помощью какого вида именно

тысячи их

Возможен например шов шириной 1-2 мм?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый, вас про габбариты (толщину) спрашивали, а лучше фото для более полного и развернутого ответа.

Толщина 1 мм... простите а какой смысл в фотографиях? нужен максимально аккуратный (из возможных в реальности) сварной шов.. это всё.

тысячи их

Спасибо за конкретный и подходящий к решению реальной ситуации ответ. Но не могли бы Вы перечислить хотя бы первые 2-3 вида из этих "тысяч"? Желательно без ссылок на общедоступную макулатуру.. Так сказать - мнение практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встык без присадки аргонно-дуговая установка быстрый аккуратный проход с двух сторон по очереди, шов практически не заметен. Сложностей кроме подбора тока и твёрдости руки сварщика никаких (ну очиска тоже конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слесарюга, не знаю что у вас за секреты

Я, честно говоря тоже, этого не знаю. Как и то откуда у Вас появилась мысль, о том что они у меня есть.

почитайте http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=20111 может это то что вас интересует?

Спасибо, но с последующей закалкой проблем никаких... речь - повторюсь - о том чтобы не повредить при сварке прилегающую к месту сварки сложную конфигурацию детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Встык без присадки аргонно-дуговая установка быстрый аккуратный проход с двух сторон по очереди, шов практически не заметен. Сложностей кроме подбора тока и твёрдости руки сварщика никаких (ну очиска тоже конечно).

Спасибо за первый реальный совет, а можно сообщить приблизительно в каких границах нужно устанавливать ток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в каких границах нужно устанавливать ток?

 

25-30А

неплохо увидеть хотя бы фото детали.Можно было бы поконкретней дать рекомендации.

Изменено пользователем Kyzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25-30А

неплохо увидеть хотя бы фото детали

Фото выложить не могу т.к. узнаю не для себя. Деталюшка эта у друга, конструктивно представляет собой зубчатую реечку. то ли от принтера то ли от сканера то ли от всего сразу. С одного бока зубчики закрыты вышеупомянутой 1-мм пластиночкой которая и имела несчастье отломиться при неудачной попытке её выпрямить т. к. была погнута во время неумелой разборки данного девайса.

 

ЗЫ: а не многовато 25-30 А для 1-миллиметровки?? Спрашиваю на всякий случай... сам я в таких тонкостях сварки не разбираюсь

Изменено пользователем Слесарюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сам я в таких тонкостях сварки не разбираюсь

 

тогда лучше припаять оловянным припоем и не лезть туда с сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда лучше припаять оловянным припоем и не лезть туда с сваркой.

Э нет... хочется сделать нормально и забыть...

 

Итак - единственный реальный выход - "аргонка" без присадки на 25-30 А.

 

Или есть ещё мнения?

Изменено пользователем Слесарюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а не многовато 25-30 А для 1-миллиметровки?? Спрашиваю на всякий случай... сам я в таких тонкостях сварки не разбираюсь

От для этого я и просил фото деталюшки. Кроме толщины ещё нужно и габбариты видеть, чтоб более правильный ответ дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От для этого я и просил фото деталюшки. Кроме толщины ещё нужно и габбариты видеть, чтоб более правильный ответ дать.

Я Вас внимательнейшим образом слушаю....

ЗЫ: Слово "габариты" пишется с одной "б"

Изменено пользователем Слесарюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я Вас внимательнейшим образом слушаю....

Вас правильно просят уточнить.Хотя бы эскиз-фото.Непонятно как вы хотите эту деталь приварить-в нахлест ,встык,по кромке?

Э нет... хочется сделать нормально и забыть...

 

В чем проблема?Акуратно припаять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непонятно как вы хотите эту деталь приварить-в нахлест ,встык,по кромке?

Встык.. писал об этом выше.

В чем проблема?Акуратно припаять .

В прочности соединения

От для этого я и просил фото деталюшки. Кроме толщины ещё нужно и габбариты видеть, чтоб более правильный ответ дать.

Ув. Animex как продвигаются дела с самым "правильным" ответом?? Я всё ещё надеюсь на Вас.. Или возникли проблемы с визуализацией моего описания??

Изменено пользователем Слесарюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Встык

 

Тогда TIG 25-30А без присадки.Желательно иметь плотный стык .Припилите пластинку и не удаляйте заусенец.

Обратите внимание на наличие покрытия на детали,возможно она оцинкованна.С оцинкованной будут проблемы.

Цинк необходимо тщательно убрать шабером(сострогать) от кромок на растояние 10-15мм.

Горелку и аппарат желательно с двухтактным управлением.

Изменено пользователем Kyzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак - единственный реальный выход - "аргонка" без присадки на 25-30 А.

Аргонкой можно ставить отдельные крошечные капельки. Чинил другу ножик складной, была задача сварить нержу толщиной восемь десятых мм, длина треснувшей перемычки четыре мм. Капельку за капелькой. Ток - пятнацдать А, лектрод лантановый, Ф1мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда TIG 25-30А без присадки.Желательно иметь плотный стык .Припилите пластинку и не удаляйте заусенец.

Спасибо.

Капельку за капелькой. Ток - пятнацдать А, лектрод лантановый, Ф1мм.

Интересно... А почему лантановый? Вернее будет спросить в чем его преимущество в данном случае перед вольфрамовым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему лантановый? Вернее будет спросить в чем его преимущество в данном случае перед вольфрамовым

Ну он в основе вольфрамовый, но к вольфраму добавляют разные элементы. Церий, лантан, цирконий, торий. Применяют и чистый вольфрам.

 

http://www.russvarka.ru/product/product.aspx?id=39001

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну он в основе вольфрамовый, но к вольфраму добавляют разные элементы. Церий, лантан, цирконий, торий. Применяют и чистый вольфрам.

Понятно, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а можно сообщить приблизительно в каких границах нужно устанавливать ток?
Ток в зависимости от тощины основной детали, веса, размеров тонкой детали (что бы не перегреть и не расплавить из-за теплопроводности). Думаю в Вашем случае от 10до 20А, но перед сваркой потренироваться и подобрать на соизмеримых по размеру других образцах. Хороший аргонщик сам всё знает, плохому лучше не доверять, сожгёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
перед сваркой потренироваться и подобрать на соизмеримых по размеру других образцах. Хороший аргонщик сам всё знает, плохому лучше не доверять, сожгёт.

Спасибо ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.