Перейти к содержанию
Авторизация  
Антоха

Сварка Молибдена

Рекомендуемые сообщения

Отпишитесь пожалуйста, если у кого опыт сварки аргоном - молибдена. В какой смеси газов варить и какую лучше присадку использовать.. Ориентировочная толщина 2 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отпишитесь пожалуйста, если у кого опыт сварки аргоном - молибдена. В какой смеси газов варить и какую лучше присадку использовать.. Ориентировочная толщина 2 мм

варится в чистом аргоне, присадка тот же материал вырезанный полоской на гильотине.

обратную сторону шва защищать подкладкой с поддувом аргона обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не требуется предварительный подогрев? и не мало ли будет просто аргона? может быть аргоно - геливую смесь?

Изменено пользователем Антоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтоб газ нормальный был, а то периодически такой бывает, что разве только нержу в нём варить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну нержавейка это уже совсем другой разговор..просто обеспечит ли аргон достаточную защиту от воздуха, а герметичной камеры у меня нету..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.