Перейти к содержанию
Dimk@

как сделать внутренний Шестигранник?

Рекомендуемые сообщения

Уже была рассмотрена эта тема, но хотел бы узнать подробнее, где можно купить уже готовую оснастку? И подскажите где можно подробней узнать об этом методе обработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... странный вопрос... хотя бы толщину материала указали...

Вобщем посмотрите электроэрозионную резку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в головке болта, то у нас на заводе пуансоном по ранее просверленному отверстию бьют, по разогретой головке. На кривошипном прессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы заменить пробивку Шестигранника на резание. Обработка производить на токарном с ЧПУ. Диаметр головки винта, в котором необходимо сделать внутренний Шестигранник 18 мм,а диаметр вписанной окружности 10 мм. Можно ли это сделать без вреда для самого станка? и где заказать оснастку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ли это сделать без вреда для самого станка? и где заказать оснастку?
Шестигранник 14 на глубину 8 мм при мне немец на ЧПУ просто выдавливал

по заранее просверленному отверстию. В нержавейке, на рабочем ходу при застопореном шпинделе.

Оснастка - калёный шестигранник в резцедержке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ для yevogre. Думаю что таким способом можно делать детали в очень малых партиях, а если деталей будет очень много и размеры Шестигранника будут доходить до 30 мм?

Изменено пользователем Dimk@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как поставили задачу, такой ответ и получили.

там же на сайте есть каталог, выбираете нужный и размер и вперед.

 

Штамповкой гораздо быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/не русский язык - "обработка производить", не техник - "вписанной окружности", изменение условий задачи - размазня?/

 

Cтудент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сижу с телефона в интернете, да написал неправильно, ошибки все совершают! лучше чем критиковать посоветовали по заданному вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучше чем критиковать посоветовали по заданному вопросу
Вопрос озвучте, пожалуйста.
Думаю что таким способом можно делать детали в очень малых партиях
Простите, но иначе, как детский лепет, это не назвать. В шапке вопроса
Хотел бы заменить пробивку Шестигранника на резание. Обработка производить на токарном с ЧПУ.
Т.е. вы хотите при переходе с единичных партий на массовку заменить штамповку резанием?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да хотел бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да хотел бы...
При необходимости перехода на более производительную технологию

вы пытаетесь заменить штамповку резанием? Вы здорОвы?

Изготовление ударом VS изготовление долбёжкой - выигрывает долбёжка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но есть же метод, который заменяет штамповку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но есть же метод, который заменяет штамповку?
Намекните, ПЛЗ.

Или вас вдохновил метод резания шестигранника чем-то типа вихревой головки?

Но это НАРУЖНЫЙ шестигранник.

И ещё - озвучте ЦЕЛЬ данной дискуссии.

Вам надо РЕЗАТЬ или РАССКАЗАТЬ КАК своему преподу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не студент! Целью данной дискуссии является способ резания внутреннего шестигранника, а именно возможно ли это, если да то каким способом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шестигранник 14 на глубину 8 мм при мне немец на ЧПУ просто выдавливал

по заранее просверленному отверстию

Жень, а зачем такое насилие над ЧПУ-шкой, даже в партии легче будет на прессике продавить отдельно, у нас маленькие даже не греют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лёш, там нет никакого насилия, усилие сродни усилию резания.

А вот ПЕРЕКИДАТЬ партию даже в 100 шт - дополнительное и хорошо оплачиваемое время.

ТАМ ручной труд ценится намноого выше.

Целью данной дискуссии является способ резания внутреннего шестигранника
Операция долбёжки есть операция РЕЗАНИЯ.

Можно долбить по граням раздельно, а можно разом по всем - что и описывается в данном топике.

Что вас не устраивает?

Или вам необходима специальная фрезерная головка для ФРЕЗЕРОВАНИЯ внутреннего шестигранника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что вы можете сказать про инструмент poliangolar?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что вы можете сказать про инструмент poliangolar?
Сходите на их сайт, посмотрите кино.....

В любом случае это медленнее, чем просто выдавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подолью немного масла в огонь.

 

Инструмент для обработки Внутренних поверхностей тина шестигранник, прямобочный или треугольный и даже эвольвентный шлиц существует.

 

Но обязательным условием является наличие Токарного Обработывающего Центра с приводным инструментом и осью "С".

 

Интересующиеся смотрите сайт www.spannzeug.de

 

P.S. не в качестве рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не студент! Целью данной дискуссии является способ
сказать про инструмент .........

Может мсье молодой менавер? Без технического образования...

это медленнее
Так ведь дороже ж, чем кувалда. Такая вот дискуссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересующиеся смотрите сайт www.spannzeug.de
Долбёжная головка, ничего более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Долбёжная головка, ничего более

 

 

Да долбежная головка, но значительно расширяющая мозможности токарных станков, при их использовании в единичном и мелкосерийном производстве.

 

Штамповка производительней, но иногда и такое решение прменимо в производстве.

Изменено пользователем sanchez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая гадость и для обычного токарника... Можно сделать из вращающегося центра, правда придется его немного изуродовать. Вместо упорного центра вместо конуса делается вал с посадкой под биту - шестигранник с необходимыми размерами и поднутрениями. А вот ножку центра надо или отрезать и приварить в другом месте или делать свой корпус таким образом, чтобы центральная точка на рабочей плоскости биты и ось вращения отверстия заготовки совпадали, а угол между осями вращения заготовки и биты были от 5-7 градусов. А дальше это все хозяйство вставляется в заднюю бабку и работается как сверлом что на токарном, что на сверлилке. Все равно при такой работе быстро уработаются главные подшипники станков.

Изменено пользователем Адепт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.