Перейти к содержанию
Авторизация  
Hard

Шабрение каленой станины токарного

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Начел шабрить станину токарного.

Оказалась каленной :shok: . Шаберная пластинка ВК6ОМ тупится проктически мгновенно.

Выровнял болгаркой салазки, добился больших пятен по всей плоскости.

Чем их бальше шабрить? Болраркой веди не доведеш их до конца

Подскажите пожалуста :shok: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hard писал:

...Начел шабрить станину токарного.

Оказалась каленной . Шаберная пластинка ВК6ОМ тупится проктически мгновенно.

Выровнял болгаркой салазки...

Странно пишите. Станина каленная (и не исправлена), а болгаркой ровняете салазки.

Открили-бы марку станка.

 

Janis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИТ-1М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да так и дошабривайте болгаркой, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз ней получется как шабером.

Я сначало боялся к ней болгайкой датронутся.

А диск какой лучше ставить, я брал зачистной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А диск какой лучше ставить, я брал зачистной.

Самый тонкий отрезной диск который найдёте - я шабрил Луговским 1мм. оч удобно - он гнётся и не заглубляется в чугун.

 

Кстати советовался со спецами с нашего горьковского станкозавода - они говорят что всю жизнь так и шабрили тонким кругом на пневмомашинке типа болгарки. шабером только доводка и то не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё делал отрезным миллиметровым 115мм., микроны снимать можно, если руку набить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю диск должен находится под уклом к обрабатываемой поверхности?

А сколько пятен таким образом можно дабится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю диск должен находится под уклом к обрабатываемой поверхности?

угу градусов 15-30 в зависимости от требуемой глубины съёма.

А сколько пятен таким образом можно дабится.

много у меня больше 10 получилось.

тут всё от терпения зависит

но испортить милиметровым кругом весьма трудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если потренироваться "мороз" и то болгаркой наводить получается :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам всем спасибо большое, а то я собирался умерать с шабером возле станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос немного не по теме к хозяину станка, да простят модераторы, а за сколько лет он так убился, что требует шабрения? Вроде стоит такой-же, за 8 лет, что он ишачит, недавно вроде шлифовка сошла...

Крепкий зараза оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это смотря кто и как на нем работает.

Ко мне он попал с выробаткой в 0,25мм, за 2года она проктически не изменилась. Станку 25лет.

Изменено пользователем Hard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. мало кто помнит, что быстрорез (р18 например) вообще-то тверже чем твердый сплав.

а инструментальные стали еще тверже.

именно поэтому шабер должен быть металлический, а не твердосплавный.

2. мало кто помнит, что шабер не просто палка-ковырялка, а еще и мерный инструмент.

---

Вопрос для общего развития - станок японский?

Зря ты это затеял все - его перешлифовывать надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

откуда такие познания уважемый? вы хоть бы город происхождения прописали бы в профиле..

 

испокон веков шабрят.. зачастую помогает. небольшие кракозябры удаляются шабрением, большие - строганием или шлифовкой..

если нет возможности поставить на шлифовку в Одессе.. человек делает, что может. то же неплохой выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Впервые слышу чтоб направляющие строганием восстанавливали. Это станок для нарезки горбыля чтоль?

Изменено пользователем tost111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчего же...

Финишное строгание дает поверхность качественнее,чем шлифовка.

Вроде как-то так.Пекелис и Гейльберг,аднака :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti, вывело сообщение по ссылке "The specified application has been disabled"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

старая тема, уже нет той ссылки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. мало кто помнит, что быстрорез (р18 например) вообще-то тверже чем твердый сплав.

:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ошибся человек, бывает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.