Перейти к содержанию
Авторизация  
арастт

Изготовление дымоходов из нержавейки 1 мм

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня появился заказ на изготовление дымоходов порядка 200 шт метровых в месяц,а так же и на фасонину Качество должно быть высокое. Раньше варил аргоном только чернуху, Разные электро ящики и т п.

Есть инвертор тельвин. Не могли бы подсказать по технологии. Нержавейка aisi 430. Трубы диам 120 и 150 длинной метр. А может есть специалисты рядом в сибири?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блиин, эта нержавейка такое фуфло. На работе долго ей пользовались пока не пошли рекламации, потом перешли опять на 12х18н10т. Сварщики говорят что вообще тяжело варить по сравнению с 12х18н10т, сам не варил не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фасонина варится нормально, но там швы небольшие. Незнаю как трубы варить. Вручную пока боюсь стоит немало. Но в принципе можно перейти на любую нержу в этом ценовом диапазоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
говорят что вообще тяжело варить по сравнению с 12х18н10т

Привыкаешь,наоборот когда(редко)идет заказ из 304-сплошные провалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если варится нормально, то хорошо. Да, после сварки она как правило ржавеет в месте сварочного шва, но это уже дальнейшие проблемы. У нас и варилась плохо и ржавела потом, а ведь варили баки водоотопления и там им приходил ппц за очень короткое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал что вроде нужно обрабатывать азоткой но не знаю как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы тоже аустенитную взял. 430-ю варить не так легко, шов охрупчивается. Корень можно защищать только аргоном, азотно-водородной смесью - нельзя. Правда - очень хорошо полируется - если Вам это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас и варилась плохо и ржавела потом

Чем варили и чистили-ли швы?

 

шов охрупчивается

Эт точно,шов трещит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте завода в москве пишут что используют именно AISI 430. Заказчик образцы, показывал на трубах шов идеальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
после сварки она как правило ржавеет в месте сварочного шва

Это правда.

Обработать можно полировкой, травильной пастой, электрополировеой - лишь бы оксид хрома убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, шов хрупкий становится, но он и на заводских такой. Поэтому в месте шва не зигуют.

 

Полирнуть я думаю не проблема. Как сварить качественно и более менее красиво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
На сайте завода в москве пишут что используют именно AISI 430.

Потому, вероятно, что очень очень дешевле, чем даже 304-я. Тонна никеля сейчас для оптовиков за 50 штук зелёных перевалила.

Изменено пользователем Fuchs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас из этой стали варят баки для бань,толщина 0,8-1,0 после некоторого времени они текут,швы

лопают и ржавеют.Слышал что в дымоходах от конденсата образуется толи соляная толи серная кислота . Видел в магазине дымоходы круглые сварены роликовой контактной сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не зигуют.

Да, ещё, 430-я очень не любит, когда её гнут с малым радиусом параллельно направлению прокатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роликами помоема варят только наружние трубы на сэндвич дымоходах, там металл тонкий, хотя могу ошибаться. Заказчик сказал что ему без разницы какая нержавейка. Его печи вроде дровами топят

 

Спасибо,учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому, вероятно, что очень очень дешевле, чем даже 403-я. Тонна никеля сейчас для оптовиков за 50 штук зелёных перевалила.

 

Конечно поэтому. Она дешевле в 3 раза.

з.ы. Не пойму как цитату вставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чем даже 403-я.

304-я...

Опечатался, блин...

 

Его печи вроде дровами топят

Ещё одна причина 12Х18Н10Т взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

брали на работу для дімохода, то там варено роликом. Думаю тигом будет дороговато. А труба ровная или с раструбами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет тут просто труба в трубу и упирается в зиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще не подскажете сколько стоит данная работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну смотри, попробуй, посчитай свою работу, газ т.д. и желательно попробуй варить на куске етого метала. тогда решай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.