Перейти к содержанию
Авторизация  
muravei

Ещё один НГФ.

Рекомендуемые сообщения

Эт таки доброго вам времени суток! Нашелся у моего друга завалявшийся всеми любимый НГФ. :) На первый взгляд состояние у него было не фантан,но при более тесном осмотре оказалось, что не все так уж и плохо:механика была даже в очень приличном состоянии,электро часть проверить на роботоспасобность не давелось так не было никаких концов от двигла! После не долгих раздумий было принято решение о его полной разборке с дальнейшим осмотром, промывкой, очисткой, и придания станку, так сказать, товарного вида. :)

Началось все со снятия всех 3-х осей, хобота, и электродвигателя. После удаления клиньев все составные части станка были сняты 8)

При разборе электрической составляющей станка было небольшое удивление. По электро схеме, в поспорте к станку, должны присутствовать пускатель, тепловое, блок индикации. В действительности имелись лишь ПМЕ, клемная калодка, да сам двигун!!! :unknw: Удивило положение двигателя в корпусе станка, крышкой защиты вентилятора стоит очень даже вплотную к корпусу! Зазор в пару мм.!!!

Катушка пускателя была попрасту взорвана(кто над ней так шаманил остается только догадываться) :unknw: . ДВигатель оказался вполне рабочим. Модель сейчас точно не скажу, на помню точно, что 550Вт. Подключено питание было под 380В(звезда).

Все узлы были аккурутно сняты, разобраны и почищенны. Станок был прогрунтован,но дальнейшая покраска еще в переди. Но после недолгих манипуляций все было собранно и впихнуто на свое место. Осталось собрать автаматику, да пароспихивать смазку, но это уже мелочи!!! :)

post-20093-1264892935_thumb.jpg

post-20093-1264892950_thumb.jpg

post-20093-1264892959_thumb.jpg

post-20093-1264892967_thumb.jpg

post-20093-1264892974_thumb.jpg

post-20093-1264892981_thumb.jpg

post-20093-1264892987_thumb.jpg

post-20093-1264892993_thumb.jpg

post-20093-1264892999_thumb.jpg

post-20093-1264893004_thumb.jpg

post-20093-1264893010_thumb.jpg

post-20093-1264893016_thumb.jpg

post-20093-1264893021_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос знатокам! Кааое масло подойдет в каробку? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно руководства, И-30А. Если нет, я бы зафигачил что-нибудь похожее по вязкости из автомобильных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Осталось собрать автаматику

 

какую автоматику будите применять? для каких целей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автоматики минимум. Пуск-защита-индикация. Вот думаю над вопросом:а есть ли смысл использовать два вращения по-часовой и против? Может сделать? Или это будет ненужное буржуйство? Кто что думает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утверждать не буду, но мне кажется, что при реверсивном вращении будет риск отвертывания шомпола, гайки с фрезерной оправки и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техник, а может 10w-40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если не изменяет памят, то где в обсуждениях станка у кого были проблемы с подключением. Вращение в противоположную сторону было. Про гайку ни слова, человека не устраивало только то,что стружка на руки попадает! А если предположить, что она не будет отварачиваться, то какая выгода может быть из этого хода? А польза при использовании ВГФ?

Изменено пользователем muravei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а может 10w-40?
Не знаю, я очень далек от автомобилей и автохимии. Судя по яндексу, оно в два раза гуще, чем И-30А при 40 цельсиях (а выше коробку скоростей НГФа мне нагреть не удавалось). Возможно, это вызовет проблему со смазыванием подшипников, т.к у НГФа нет централизованной системы смазки и она осуществляется разбрызгиванием. Но утверждать не буду, не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

льем подсолнечное!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вращение в противоположную сторону... польза при использовании ВГФ?
Не знаю, левых фрез на базаре не встречал, а для других целей кроме сверления (правыми сверлами) НГФ не использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычной трансмиссионки за глаза, там оборотов больших нет, зачем разорятся на 10W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто была идея о переделке этого зверя под ЧПУ, а там наличие М3,М4 очень желательно! Но пораскинув смекалкай, со временем желание отходит на вторй план!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пуск-защита-индикация.

 

А что подразумевается под "индикация"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть возможность, делайте реверс. Иногда фрезу поставишь наоборот, и потом материшься. что переставлять снова все надо.

А так тумблером щелкнул и все!

С маслом не заморачивайтесь. Любое моторное вплоть до автола. В гараже всегда остатки масла есть от предудущей смены

масла в двигателе. А в автодвигателе режим наверное уж пожесче чем в станке с его скоростями.

У меня ШЕЛЛ 10/40. Потом если сильно жидкое, гонит из-под заглушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что подразумевается под "индикация"?

А под индикацией подразумевается иллюминация состояния вкл. в недолеком будущем может цифровое отображение реальных частот вращения шпинделя! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если есть возможность, делайте реверс.

Я так думаю с этим особо проблем быть не должно! вопрос только в том , на сколько все это оправданно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня ШЕЛЛ 10/40. Потом если сильно жидкое, гонит из-под заглушек.

Это откуда? Из-под крышок, глазка уровня масла, побка сливная, опоры вала. . . ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опоры валов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
льем подсолнечное!!!

Только потом перерывчик в работе месячек и вы свой НГФ можете выкинуть на помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А может в этом случае все это дело надо, поплотней, герметиком забабахать? Я про опоры.

Изменено пользователем muravei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.