Перейти к содержанию
Besprizornik

Самосвал из УАЗ-3303...вещь!

Рекомендуемые сообщения

Вот беда, кузовок моеговерного друга прохудился, доски сгнили,пол проваливается...на днях чуть не провалился. есть вариант купить новый кузов но это слишком просто :)

Давно уж ношу идею сделать самосвальный кузов, а что...свою тонну он везёт честно, но всякую дрянь надо с него скидывать. Вот понадобилось песка полкуба, на камазе не заехать, тачкой волочить далеко- поехал в карьер...водилы со смеху умирали видя как я терпеливо дождался очереди и встал под экскаватор, при виде чекушки экскаваторщик мастерски свалил полковша так что даже уазик не дёрнулся, а вот сваливать пришлось лопатой, нехорошо это в 21 веке. Когда-то на фото видел некую, кажись испанскую, полуторатонную машинку-пикапчик с самосвальным кузовком. Перетиры с местными гаишниками привели к тому что особо препятствовать не станут если шибко не афишироваться.

Итак- задний борт откидной вниз и съёмный конечно, боковые глухие. Насос от ГУРа, распределитель от ног манипулятора (а мож от станочной гидравлики электроуправляемый присмотрю), цилиндр подъёма пока не расчитывался, но от какой-нить сельхозтехники найти можно.

У кого-нить такие мысли возникали?

Были сложности с гаишниками и вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Цилиндр я бы взял от ММЗ или 2ПТС4 они вроде даже одинаковые длиной около полуметра,4 калена ,если много лишнее можно выкинуть и с гидравликой городить не нужно.кузов опускается под собственным весом ,а вот насос гура не слабовато ли?дохленкий он какой то в идеале НШ ставят

Изменено пользователем Евгений 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И поставил бы к переднему борту,а не посередине так и длинна цилиндра позволяет и нагрузки на насос меньше и снизу торчать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да как без гидравлики-то? Коленный необязательно если цилиндр под первой третью кузова и не прямого действия а через рычаг, так и на фото испанки было, то есть цилиндр горизонтально в положении кузов на раме. Да не, ГУР 70 очков давит, это если цилиндр Ф85 это уже 4 тонны.

Главная задача ещё- сделать так чтобы не было видно что кузов самосвальный. Поэтому вариант как у всех самосвалов не прокатит.

Изменено пользователем Besprizornik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для самосвала нужен подрамник под кузов,кузов нужно укрепить чтобы была жесткость при подъеме его не повело пока собирешь прийдеться возить воздух.Насос можно на коробку поставить в магазинах продаеться каробка отбора мощьности.Семь раз посщитай один раз сделай.Лучше положи на троса транспортерную ленту нужно разгрузиться цепляешь трос ион стягивает ленту вмести с грузом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не.Несовсем без гидравлики просто респределитель не нужен.можно поставить простой двухходовой кран.

ГУР 70 очков давит,

70 очков он конечно давит но уж больно он нежный ,лопаточки то в нём так себе, а под передний борт и с большим цилиндром оно конечно грубо но нагрузка на насос будет меньше.Да, и бак ему другой ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ставить то лучше НШ-32 от Рулевого МАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А за что цеплять...хорошо если забор крепкий, не вариант.

Ясно дело подрамник...пока что вес кузова получается на 50 кг тяжелее стандартного, это немного. Зачем он толстенный если макс нагрузка тонна.

Насос на коробке...первый раз слышу, знаю что КОМ на раздатку лебёдочники мастырят кто как горазд сами. Нет, лучше пусть насос ГУР трудится, не так он и дорог и сложен в установке.

Мне часто приходится всякий сор возить, хлам, ржавые железки и стружки с опилками на свалку...кузов всё равно надо, новый стоит 24 штуки, на самосвал без привода расчётно уйдёт 8 штук, плюс работа своя (тоже денег стоит) на десятку...итого расходы те-же, зато самосвал...таких ни у кого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё добавлю .На УРАЛе запаска поднимается от гура ,там цилиндр хоть и не на 85 а гораздо меньше так и колесо не 4т весит так всё равно иногда приходится руками ей помогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да..с навески от Т150 как раз...насос вобще-то у джиперов лебёдки крутит, не слышал чтоб ломался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Грю же, давление насоса и его размер ничего не значат...Ф цилиндра и плечо-вот где сила, разумеется скорость подъёма зависит от подачи и давления в таком разе...а что, полкуба песка лопатой быстрее скидаешь? А тут...кури себе бамбук пока ссыпеться

А ещё...тут много мест где на камазе не подъехать а карьер рядом, и не всем надо 14 кубов, так что и подкалымить можно...

Изменено пользователем Besprizornik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УАЗики были КО щетка и отвал для уборки тратуаров у них стоял насос на КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насос вобще-то у джиперов лебёдки крутит, не слышал чтоб ломался

так и не сразу и и как часто они им пользуются не каждый же день.Просто разбирал не раз ,на грузовиках то какие то они хиленькие а уж на уазе то....Но если не пугает то вперёд.Опыт сын ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Б, не на КПП а на раздатке, на коробку прилепить некуда и это были мультикары скорее всего, да...определённо мультикары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
УАЗики были КО щетка и отвал для уборки тратуаров у них стоял насос на КПП

Ваще отличный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не было уазиков в коммуналке...или я что нить незнаю? Это были Мультикары-1500/2500, машинки зверь...

А вобще-то мечта детства-Унимог, вот апрель настанет и стану кузовок мастерить в металле, может так вот и смастырю свой маленький Унимог.

Зы...когда-то у меня на этом уазике стоял перекроеный тент где на борту гордо красовалось- КАМАЗ-Мотеко...обидно так прозывали местные мою машинку- Камаз сушёный.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

И ещё как вариант.На некоторых грузовых иномарках стоит эл.привод на насос от акб.Кстати по себе знаю порвали сцепление на самосвале пришлось 6 т песка руками выгружать а так нажал кнопку и без движка выгрузил :)

Изменено пользователем Евгений 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Рассмотрев в декабре ишшо все варианты пришёл к выводу что насос ГУР саме то по эффективность/стоимость, все иные способы не подходят. Тем более электропривод насоса, зачем такие сложности если всё что надо есть в ближайшем магазине?

Кабина тоже худая стала- надо новую покупать а это только за каркас 60 штук и вся в сборе 95 тыр. Недалече есть кабина от Камаза, въехана в столб середина прогнута, но, но если вырезать середину что и так надо из-за ширины тогда вполне и кабину на уаз присобачить можно...пусть удавятся те кто мою машинку Камазом сушёным называл... :)

Изменено пользователем Besprizornik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгений 63, Там спалка и так есть...можно и какую-нить грелку с собой возить будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати,завод вроде выпускал самосвалы эксперементальные,вроде где то это показывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть и выпускали, кстати чем он мне нравится- как грят джиперы в поездках по говнам копать под ним не в пример легче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С органами проблем быть не должно,выёживаться конечно будет каждый встречный и поперечный если докумекает.А докумекалка у них слабая.Несколько лет проездили на "буханце" с ниссановским дизелем,удлиннённой рамой и кузовом,на огромных колёсах.

Ни один не обратил внимания на необычный звук двигателя,кузов длиннее на 0,4м и лишнее окно в салоне.

Кто докумекает ни чего не сможет вам предъявить по закону,только права покачает,на той жопе и сядет.Могут только в случае продажи нервы вытрепать.

Главное оставить ему все 3 борта,как положено,и ни кто не сможет предъявить изменение типа транпортного средства.

Раму в любом случае придётся усиливать,может быть этим усилением будет часть конструкции подрамника.

Можно продумать опрокидывание кузова набок.В этом случае придётся прилагать меньшее усилие чем через задний борт,гидравлика компактнее.

Возил грунт ГАЗоном 3х сторонником,грузил от души.Назад гидравлика не тянула,набок-легко.

Все элементы переделки можно легко спрятать приподняв пол грузовой платформы и опустив уровень бортов немного вниз,до неприметности.

Металические борта отделать тонкой доской и покрасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно продумать опрокидывание кузова набок.В этом случае придётся прилагать меньшее усилие чем через задний борт,гидравлика компактнее.

можно и на 3 стороны как у 53.Возможно придётся думать и про стабилизатор поперечной устойчивости .Чуть косогор+ мокрый грунт,глина или песок и лежать самосвалу на боку.Скоко МАЗов на боку лежало ,наверное каждый второй,да ещё и рамы гнут при этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.