Перейти к содержанию
Авторизация  
Сергей Б

Как проверить качество бензина

Рекомендуемые сообщения

Имею авто ГАЗ 2401 заправился на заправке 80 бензином отехал около 1 км сперва показалось что за собой "тащу" КАМАЗА как будто кто то за зад держит.После с глушака повалил черный дым а двигатель работал как будто то на 2 то на 3 цилиндрах.Пришлось слить заправленный бензинв канистру и залить свой НЗ 10 литров.Вопрос понятно моя машина всеядная,а как быть современным авто и как доказывать что бензин заправленный на АЗС гав....о.

В инете нашел такую штуку http://www.uniktorg.ru/node/3013 или это очередной лохотрон,как с экономией энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему лохотрон? Наверно, есть зависимость физических параметров от октанового числа... Ибо оно тоже и физический и химический параметр.Но имхо, уверенно можно отличить 80 и 93.

А 93 и 95 - легко спутать.. температура, завод, сорт нефти, режим перегонки и присадка смажут всю картину.

 

В Ашане вон есть прибор, проверяющий свежесть куриных яиц. Не вскрывая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я бывает когда ищу признаки плохого качества работы в мотомоторах часто обращяю внимание на качество залитого бензина. Высокофорсированные моторы чуствительно к ниму относятся:(( Ну вопервых по свечам Ну а вовторых просто капнув на бумагу и подожать когда капля испариться Ну и по остатком можно примерно узнать сколько в бензине гадости:(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.shatox.ru/price.htm такой прибор слишком дороговато с собой возить а подругому как доказывать что именно ихним бензином ты запорол двигатель.В СТАНОВОМ в 90 года была хорошая реклама на контейнерных заправках "Чистый не разбавленный ГСМ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

92 и 80 отличаются по запаху, по испаряемости и маслянистости на ощупь, по цвету почти не отличимы, по плотности тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше да можно было разлечить бензин

66 красный

72 желтоватый

76 безцветный

93 зеленый

и запах был у каждого свой,потомуч то т/заправщики промывали на АЗС пробы забирали мерные лейки были а сейчас пол цестерны салярки туда бензин залили поехали,потом еще в топливозапращике с чем нибудь смешают а нам ремонтируй двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заправляюсь всегда на одной заправке, почти всегда хороший бензин, сужу по приёму двигателя. Приходилось заправлятся на других заправках, приём хуже, не заправляюс на таких. Тут влияет технология доставки, тот что приходит по ЖД всегда качественнее, а тот что на автобензовозах всегда хуже. На автовозах возят и бензин и масло и солярку, никтж их не промывает после смены ингредиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос понятно моя машина всеядная,а как быть современным авто и как доказывать что бензин заправленный на АЗС гав....о.

А зачем самому определять и кому то доказывать? Можно спросить кого то , кто там заправляется или посмотреть как работала чья то машина до заправки и после нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По месту каждый заправляеться на проверенных заправках,а если в командировку или в отпуск как тут быть.В 80-90 года когда был "кризис" с бензином во время уборки я делал свои АЗС по дороге в отпуск заправлял полный бак и канистры бензином засекал км-ж на сколько хватит бензина сварачивал от трассы на 1 км и закапывал канистры с бензином в лесополосе.А на обратном пути выкапывал и впередна Москву.А сейчас бензин как в поговорке "на родной систре трипак поймаешь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капаясь в инете пришел к выводу бензин мешают с ослиной мочей,дизтопливо тожеть,а с газом ни чего плохого в отзывах не нашел.Вывод ставить газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
...В инете нашел такую штуку http://www.uniktorg.ru/node/3013 или это очередной лохотрон,как с экономией энергии.

Это ерунда. Такие приборы мягко говоря не точны. Дело в том, что бензины бывают разные. Детонационная стойкость у бензинов различных производителей получена различными способами и добавками. На некоторые бензины (с одинаковым октановым числом) такой прибор реагирует в одну сторону, на некоторые в другую и иногда в поразительных цифрах. Он реагирует на некоторые добавки к бензинам и реальное октановое число можно увидеть с его помощью только случайно, абсолютная игрушка! Действительное октановое число можно определить только по моторному методу на установке Вокеш. Процесс там длительный по времени, сложный и установка дорогая. По другому никак. Показания таких устройств, как претензия судами не принимаются, только заключение лаборатории и на установке Вокеш. А такие устройства - практически разводка.

Изменено пользователем MBC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваши земляки студенты если только из Ростова который на Дону изобрели тожеть прибор для проверки ГСМ и начали его предлогать продовать в инете, после приехали к ним "конкретные пацаны" и вся инфа по прибору пропала,а прибор был прост как три рубля в употреблении и казал все что нужно по качеству бензина.Бензиновые короли ни когда не допустят что бы можно свободно контролировать качество бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваши земляки студенты если только из Ростова который на Дону изобрели тожеть прибор для проверки ГСМ и начали его предлогать продовать в инете, после приехали к ним "конкретные пацаны" и вся инфа по прибору пропала,а прибор был прост как три рубля в употреблении и казал все что нужно по качеству бензина.Бензиновые короли ни когда не допустят что бы можно свободно контролировать качество бензина.

Это байки :shok: таких способов/приборов нет и небыло. Все дело в очень разном составе бензинов с одинаковым октановым числом. Только моторный метод для точного определения ОЧ неизвестного бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Ваши земляки студенты если только из Ростова который на Дону изобрели тожеть прибор для проверки ГСМ и начали его предлогать продовать в инете, после приехали к ним "конкретные пацаны" и вся инфа по прибору пропала....

Наверное "конкретные пацаны" приехали и им по голове дали, после того как купили их прибор :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет не по качеству прибора а по тому что начнут проверять качество бензина все и продажи бензина пропадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, пропадут, а ездить на чем будите, если на 100литров только 1 нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Нет не по качеству прибора а по тому что начнут проверять качество бензина все и продажи бензина пропадут

Не смешите мои копыта! :pardon: "Бензиновые короли" на заправках не живут и их эти бодяги с бензином не интересуют, более того они сами не прочь по голове бодяжникам дать, чтобы марку им не портили. Заводы бодяжничеством не занимаются, там дурить некого! Без сертификата там ничего не продается, а за несоответствие арбитраж обеспечен. Только клиентуру потерять могут, да на санкции нарваться. Они на "выгодном" процессинге живут им это не надо.

Изменено пользователем MBC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я об чем и толкую просто конкретные пацаны прикрыли лавочку по продаже контроля за некачественным бензином что инфа пропала дажеть с инета.Правельно говорите " в вашей моче бензин не обнаружен"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верьте черным и белым спискам, которые вывешивают в инете!

Когда у меня были жыгули, я заправлялся только на заправках Лукойл и ТатНефть и у меня загадился карбюратор. Все было залито какой-то красной дрянью. Пришлось несколько раз чистить крбюратор.

 

Сейчас у меня инжектор. Страшно подумать, что с ним будет, когда попадется такой бензин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какие там пацаны... говорю вам, дали наверное по голове мошенникам, ибо нет таких точных приборов для измерения ОЧ для всех бензинов и не было никогда, кроме Вокешки.... ну да ладно, думайте что хотите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да какие там пацаны... говорю вам, дали наверное по голове мошенникам, ибо нет таких точных приборов для измерения ОЧ для всех бензинов и не было никогда, кроме Вокешки.... ну да ладно, думайте что хотите

Шурин у меня и сейчас пользуеться этим прибором купленного у них.Он помешан на всяких прибамбасах Я за что купил за то и продаю насчет инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не верьте черным и белым спискам, которые вывешивают в инете!

Когда у меня были жыгули, я заправлялся только на заправках Лукойл и ТатНефть и у меня загадился карбюратор. Все было залито какой-то красной дрянью. Пришлось несколько раз чистить крбюратор.

 

Сейчас у меня инжектор. Страшно подумать, что с ним будет, когда попадется такой бензин...

Красная гадость на свечах- это практически ржавчина, от железосодержащей присадки для подъема октанового цисла Ферроцент. Она сейчас применяется в очень многих местах и особых проблем от нее нет если не превышать концентрацию не более 37 мг/л (сейчас есть рекомендации не превышать концентрацию выше 18 мг/л). Когда мошенники начинают бодяжить сами, сыпят кто сколько может, на глаз и не понимая процесса, тогда проблемм с ресурсом мотора не избежать. Свечи красные первый признак, что вы попали на заправку с самодельным топливом (сильно превышена концентрация ферроцента).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этой гадости долго стоять нельзя, если постоит краснеет, если выработать за день то ничего. Хотя лучше вообще то несвязываться с таким "бензином"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не смешите мои копыта! :) "Бензиновые короли" на заправках не живут и их эти бодяги с бензином не интересуют, более того они сами не прочь по голове бодяжникам дать, чтобы марку им не портили. Заводы бодяжничеством не занимаются, там дурить некого! Без сертификата там ничего не продается, а за несоответствие арбитраж обеспечен. Только клиентуру потерять могут, да на санкции нарваться. Они на "выгодном" процессинге живут им это не надо.

Под бензиновыми королями имею ввиду тот кто держит запраку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этой гадости долго стоять нельзя, если постоит краснеет, если выработать за день то ничего. Хотя лучше вообще то несвязываться с таким "бензином"...

Понятнятное дело, что лучше не связываться! Только определить его обычно получается постфактум, например когда видишь, что свечи красные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.