Перейти к содержанию
Авторизация  
bubon

Вопрос про печь

Рекомендуемые сообщения

нужно разово расплавить 3 кг латуни, а в печь плавит около 2 кг. Муфельная печь выдает 1100 градусов. Будут ли какие то препятствия и подводные камни, если попытаться расплавить металл в ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если тигель с металлом в печь поместится ,то куда она денится, ну чуть дольше плавитиь будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только наверн в тигель над уголька сыпануть древесного:-) чтоб той перхоти небыло:-) расплав то в муфеле сложней контролировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
нужно разово расплавить 3 кг латуни, а в печь плавит около 2 кг. Муфельная печь выдает 1100 градусов. Будут ли какие то препятствия и подводные камни, если попытаться расплавить металл в ней?

 

В зависимости от марки латуни, она имеет температуру плавления от 900 до 1050 град. (попробуйте какая температура плавления у Вашей латуни). Обычно я её лью с перегревом на 85-100 град. (по возможности в разогретую форму /кокиль).

Чтобы не выгорал цинк, обязательно плавьте под углем.

Плавка в муфельной печке отличий не имеет, если хватет температуры.

Изменено пользователем ЮВЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про уголь можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была подобная ситуация. У меня самодельная газовая печь, тигель на 3 кг, нужно было 6кг расплавить. Установил печь под углом примерно 40 градусов от горизонтали на кирпичи, горелкой сверху, и плавил прямо в ней без тигля, предварительно разогрев печку, в итоге все нормально расплавилось и отлилось. Чтоб залить в форму (а печка стояла выше формы на кирпичах) вместо ручки вперед розливом всевил в печь прут железный и им наклонял печь, предварительно убрав подпирающие кирпичи.

Такой вот был момент.

Сейчас к печи приварил ось и сделал раму чтоб можно было легко без тигля плавить, были фотки да видно удалил, не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про уголь можно поподробнее?

После загрузки шихты в тигль прикройте её слоем толчёного древесного угля. Это, примерно, 2-3% от веса шихты. Под ним плавка будет проходить быстрее (сохраняется накопленное тепло) и без доступа воздуха, т. е. цинк не будет окисляться и выходить в шлак.

По мере плавки уголь можно ещё подсыпать, после перемешивания расплава. Он разогревается до красна и сгорает, оставляя плёнку золы, прикрывающую зеркало расплава.

Перед отливкой нужно угольную золу и шлаки выкинуть ложечкой из тигля (по крайней мере, отодвинуть). Если перегрев был большой, то дать расплаву немного отстояться (остыть) в тигле, а затем производить отливку. Вообще, чем ниже температура расплава (естественно, в пределах разумного, с учётом массивности и толщены отливки), тем меньше будет деформаций и усадок в остывшем металле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в субботу буду лить, попробую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.