Перейти к содержанию
Авторизация  
GFDTK100

Купил припой и флюс для пайки латуни

Рекомендуемые сообщения

Сегодня купил припой и флюс для пайки латуни. Покупал здесь: http://www.olmax.ru/ . Паста: http://www.rothenberger.ru/vcd-59-1-62/goodsinfo.html --291 руб. Припой: http://www.rothenberger.ru/vcd-59-1-79/goodsinfo.html ---1175руб/ 1кг(меньше не продают, но могу взять в долю).Пришёл домой и, естественно,попробовал паять газовой горелкой.Паяется отлично, паял латуннные рымы.Чернение также на отлично, чернил раствором BLACKEN-IT.Но есть небольшое неудобство в пользовании припоем- он представвляет собой квадратный пруток 2х2х500мм, неудобство состоит в том ,что от этого прутка приходится откусывать кусочки размером c маковое зерно, а припой очень твердый. Вот и спрашиваю как бы измельчить в опилки этот пруток, напильником неохота и долго, какие будут советы и рекомендации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, мне тоже очень интерестно .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охладить до -170 градусов. В припое наверника фосфор, постучать молотком, будет крошиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
припой очень твердый. Вот и спрашиваю как бы измельчить в опилки этот пруток
Может не в "опилки", но облегчить процесс откусывания возможно... Нужно просто прокатать пруток на вальцах. Судя по всему пруток уже прокатан/нагартован. Дальнейшая прокатка (на плоских вальцах) приведет к растрескиванию прутка... что и нужно. Да и от прутка меньшей толщины (ширина при прокатке увеличится незначительно) при необходимости откусывать кусочки легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охладить( заморозить) 170, прокатать вальцами--- всё это конечно интересно, но только теоретически, так как у меня такой возможности нет. Может сходить , помолоть где-нибудь, чем-нибудь. Есть токарный станок, может с его помощью можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Борнапильником малость побыстрее чем руками будет. Думаю, еще можно попробовать в патрон зажать фрезу, в резцедержатель почти вплотную к фрезе оправку с отв., и подавать в него пруток потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А фрезера нет? когдато на работе периодически приходилось измельчать ПОС для лудилки ,так просто на фрезере на небольших оборотах с увеличеной подачей (бруски были по 25 кг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрезера нет. ПОС-это оловянно-свинцовый припой, а у меня медный пруток, вряд ли получится.Чем-нибудь порубить, покрамсать надо, вот только чем?.....не соображу пока никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте расплавить сей припой, а затем, соблюдая меры предосторожности вылить в воду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот "лишняя" плавка пожет привести к ухудшению свойств припоя (выгорают присадки)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Можно сделать такую приспособу:

post-2619-1264716430_thumb.jpg

Взять убитое сверло потолще, обрезать в месте окончания канавок, что бы быстрорез был. Потом сточить торец под небольшим углом. В другой железяке просверлить вертикальное отверстие на десятку больше обрезанного сверла и горизонтальное, что бы проходил пруток припоя. Повставлять всё друг в дружку, вдарить куяльником и тикать :)

Или зубилом попробовать.

Изменено пользователем m78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выгорают...

Не выгорают...

Так ведь нет надобности весь припой плавить. Можно лишь малую толику измельчить таким способом.. А затем проверить на не ответственных деталях, потерял ли припой свои замечательные свойства или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по-варварски? токарник, резец в патрон, оправку с осевым сквозным отверстием в резцедержку, и подавать "проволоку".

Получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.