bregnev 0 #1 Дата: 28 января, 2010 Здравствуйте! У меня такая проблема, попал в ДТП машина старая, сильно гнилая местами пальцем дырку можно сделать... у меня оторвался левый брызговик( куда крепится крыло) и телевизор порвался полностью... ну это только то что связано со сваркой, с финансами проблема... студент я... Вот хочу сделать все сам, руки вроде не из тогоже места растут откуда ноги... помогите пожалуйста, подскажите с чего начать... какая сварка нужна... можно ли варить в простом кооперативном гараже, где электричество делится на всех...(ночью например) 220в можно включать? какие стержни нужны, или как они называются, я ваще в сварке можно сказать ноль, видел пару раз как отец варил в детстве, у отца совета спросить не могу т.к он такой человек который не умеет ничего объяснять... ну вроде все спросил, если появятся еще вопросы спрошу походу, если есть добродеятели отпишите в личку пожалуйста...т.е кто советами поможет, кто шарит в этом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #2 Дата: 28 января, 2010 Почитать этот раздел по ключевым словам "Полуавтоматическая сварка" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bregnev 0 #3 Дата: 28 января, 2010 (изменено) Пожалуйста кидайте ссылки на достоверную информацию которая мне подойдет т.е новичку, я даже незнаю технологии сварки но очень хочу научиться... я куда не зайду все какойто аппарат уже обсуждают!?а как ваще варить куда тыкать электродом??? Я понимаю что вам вообще не интересно мне чтото объяснять... но кроме вас ни кто мне не объяснит как это сделать... вы же тоже когда то начинали с нуля, поймите меня тоже пожалуйста! Изменено 28 января, 2010 пользователем bregnev 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хитрый Курск 182 #4 Дата: 28 января, 2010 Машинку на замен купить подещевле будет чам весь инструмент собрать. Учиться дело похвальное,может стоит учеником у кого побыть посмотреть в живую? Там не только сварка,геометрия кузова поинтересней будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bregnev 0 #5 Дата: 28 января, 2010 вот именно что неукого поучиться... что значит геометрия кузова.??? выпрямить т.е все ровно? ну да я это понимаю... у меня одна проблема влезут ли фары после моей сварки в телевизор) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lamo 17 #6 Дата: 28 января, 2010 bregnev, что у вас есть? Есть ли аппарат? Если его нет то хотите ли покупать? На какую сумму расчитываете? Больше всего вам подойдет полуавтомат. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bregnev 0 #7 Дата: 28 января, 2010 у меня на данный момент ни чего нет, но если вы подскажете что именно нужно, у меня очень много знакомых у которых роды или родня занимаются сваркой, но все просят много денег... ваще скажите во сколько мне встанет если мне дадут аппарат, каску там... что еще надо чтобы шов наложить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Faust 245 #8 Дата: 28 января, 2010 Больше всего вам подойдет полуавтомат. Lamo, фраза должна звучать "вам подойдет полуавтомат" :clapping: Машинку на замен купить подещевле будет чам весь инструмент собрать. угу на струмент 40 тысяч уйдет :) за эти деньги ездящий аппарат приличный можно взять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bregnev 0 #9 Дата: 28 января, 2010 40 тыщ на инструмент? могли бы вы все по пунктам написать и сколько приблизительно эти пункты стоят(каждый) мненадо дешево все заварить... и опрокинуть ее по бырику... в плане спрятать все швы я смогу) только как их наложить?! как это все приварить... с меня 10т.р просят за завар телека и брызговика... я им сказал идите лесом) сам буду варить...вот думаю как это сделать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хитрый Курск 182 #10 Дата: 28 января, 2010 у меня одна проблема влезут ли фары после моей сварки в телевизор) Это и есть что то типа геометрии ,только очень приближонно. с меня 10т.р просят за завар телека и брызговика.. Дорого просят,если там только это,без сложного перекоса,максимум трёха. Со сложным перекосом(диагональ и пропеллер) 10тыр. дёшево. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mehanik1102 820 #11 Дата: 28 января, 2010 студент я... что значит геометрия кузова.??? выпрямить т.е все ровно? н Нерадивый студент какой-то 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хитрый Курск 182 #13 Дата: 28 января, 2010 Короче бабки считать. Непыльное занятие. (На подколки не реагировать,ядовитый я местами) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mehanik1102 820 #14 Дата: 28 января, 2010 Тады ой! Читай форум. Были темы по сварке кузовов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хитрый Курск 182 #15 Дата: 28 января, 2010 Сварка полуавтоматом особых трудностей не представляет,варить жестянку по "дырочкам" можно научить за полдня даже сотрудника органов. Правильно собрать в пространстве,да ещё после удара весь этот конструктор гораздо сложнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anato 212 #16 Дата: 28 января, 2010 Для начала надо в автосервис сходить и посмотреть со стороны, что люди делают и как, а после этого для себя решить надо ли экномисту заниматься этим не благодарным делом. Сбитые, обожженые руки и с ног до головы в гов..., ржавчине, это еще только рабочий процесс, в котором надо что то еще и делать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gene 7 #17 Дата: 28 января, 2010 Если варить не умеешь, попробуй некоторые детали на заклепки посадить. Когда у меня были жыгули, я поддон запаски прикрепил заклепками. Чтобы нормально варить - надо учиться. Хорошо будет, если возьмеш хороший аппарат и если у тебя талант. А если нет, то может уйти много месяцев, чтобы научится варить. Можно еще в Кастораме купить дешовый сварочник - 3000 р. стоит. Правда, я не уверен, что им можно будет нормально варить. Но зато дешево. Сбитые, обожженые руки - руки не будут обоженными, если использовать правильные перчатки. А из-за чего он будут сбитые - непонятно? Варить - это не гвозди забивать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bayk 26 #18 Дата: 28 января, 2010 bregnev, я, человек строитель, тож практически студет (чуть немного бывший) и сильно увлекающийся техникой... а так же тем корытом, что стоит у меня в гараже, плюс учитывая что руки растут строго согласно проекту - точно из нужного мета под заданным углом, говорю тебе - что 10 тыр - пусть тебя и обдерают - выйдут куда дешевле покупки всего необходимого оборудования... тем более если вы - экономист... просто вам о 40 тырах говорят люди, для которых наличие всего подсобного инструмента типа кувалд, болгарок, пассатижей, тисков и еще горы всего остального - дело само собой разумеющееся! потому, я очень слабо верю в 40 тыр... сварке п/а можно научиться быстро,но на хорошем аппарате... но вот выставить все как должно быть и сварить надежно - это более чем сложно! столкнулся с этим при полной переварке своего корыта. ММА - вруках держууже год, причем постоянно практикуюсь.. на П/А - 2 пятикилограмовых мотка - ушли, причем по делу. а не на "пробы пера" я ответственно говорю тебе, что ради этого даже не заорачивайся.. только кажеться что все это быстро и просто... но ты в гараже просто костьми ляжешь пока все это сделаешь... и это при хорошем техническом мышлении... многое надо придумывать и делать на ходу... Хитрый Курск, привет земляку! первый раз вижу тебя в этом разделе, хотя рейтинг у тя уже не хилый! приятно встретить своих! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Faust 245 #19 Дата: 28 января, 2010 Если варить не умеешь, попробуй некоторые детали на заклепки посадить. Когда у меня были жыгули, я поддон запаски прикрепил заклепками. Gene, вы епрст с советами поаккуратней, а то мненадо дешево все заварить... и опрокинуть ее по бырику... в плане спрятать все швы я смогу дешево заклепает, а кто то убьется с оторванным телевизором. до фоток не фиг дискусс разводить...мож там морды нет или варить уже не к чему. я очень слабо верю в 40 тыр... Bayk, для начала :rofl: я сразу не пугаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gideon 4 727 #20 Дата: 28 января, 2010 вы епрст с советами поаккуратней вот именно, а то за потенциально опасные советы можно и тему прикрыть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
interrupt 0 #21 Дата: 29 января, 2010 А я себе так первую машину брал, восстанавливал. При этом варить не умел. Из инструмента была болгарка, кувалда ну и т.п. мелочевка. Друг дал полуавтомат (который я ему перед этим починил). Переваривал морду, пороги, днище, лонжероны, двери, зад - в общем пол машины :). Где-то из оцинковки кровельной делал заплатки, где-то покупал элементы на рынке (благо на наши тазики они стоят копейки). Тогда на весь ремонт ушло месяца 3-4 с покраской всего автомобиля. За время ремонта конечно приобрел хороший опыт, полезный! Если бы в это время еще было бы на чем ездить, то получил бы еще и огромное удовольствие от процесса. А так хотелось поскорей, но в то же время качественней, да еще на дворе жаркое лето, все купаются, а я в гараже парюсь....... Ну да ладно. А вам, bregnev, я бы посоветовал так: если любите делать все своими руками (и при этом руки тоже не против), хотите научиться работать с металлом и позволяют возможности - делайте сами. А если вам просто нужно подешевле и поскорей отремонтировать машину - пусть лучше вам её сделают: и нервы будут целее, да и дешевле выйдет. А насчет 40 т.р.? У меня была болгарка за 600 р. + дешевенький сварочник друга (ну пусть 10000), газовый баллон 5000 (с редуктором, манометрами, шлангом), проволока 1000 ну и всякой дребедени типа отверток, струбцин, отрезных/зачистных дисков и т.п. 5000. Гараж свой. Получается в районе 20-25 тыс.р. без учета стоимости металла и времени. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anato 212 #22 Дата: 29 января, 2010 - руки не будут обоженными, если использовать правильные перчатки. А из-за чего он будут сбитые - непонятно? Варить - это не гвозди забивать. Тыкать горелкой и нажимать на кнопочку можно и в правильных перчатках и в не правильных, а правильно варить машину надо металл чувствовать и ощущать как он играет в период сварки, в перчатках это не почувствуешь. Восстановление авто это работа жестянщика, а не сварщика. Сварка в процессе восстановления авто, это почти конечный этап и занимает примерно 10-20% всего времени. Больше всего времени уходит на снятие старой детали, выправлении и подготовке мест сварки, сопряжение стыкуемых деталей. При снятии детали основной инструмент зубило и молоток, гвозди забивать проще. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Amicusis 2 #23 Дата: 29 января, 2010 мненадо дешево все заварить... Самому без навыка дешого не получится.Но будут навыки, они дороже рублей.В 80-ом я тоже варил свой Жигуль без навыка.Но другие времена были - все за дармо.Сваршикам по хозраспределению выделил 5-ять новых ацетиленовых генераторов.3-и сразу исчезли, два остальных заменили старые.Когда беда приспичила свой ВАЗ переваривать дешего , они мне и оборудование, и бокс предоставили.Но главное - помогали.Приходилось по вечерам самым доброжелательным и бутылку поставить.А вот после того жигулёнка я варил что попало,даже трубы сменил в общежытии.Счяс уже давно не варил ... Но я про пользу опыта. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Олег 253 #24 Дата: 29 января, 2010 Совет из своей жизни! Дело было давно, так как уже в аварии не попадаю(тьфу-тьфу). Была у меня в 90-е годы лихая машина ВАЗ 21093. Казалась она многим пределом мечтаний до тех пор, пока однажды после ночной смены ехал я по Сущёвскому валу и поздно заметил переключившийся светофор. В результате сделал то, что не надо было делать, дал резко по тормозам, занесло и я въехал в стоявшие 3 машины попеременно. Хреновые дела были. У меня целым осталась только крыша, всем остальным побил зады и бочины. Материальный ущерб по сравнению с з/п казался очень значительным. С одним договорился на месте, с остальными с отсрочкой выплат на 3 месяца и.....всё под честное слово. Никаких протоколов не составили!!! Осталось задуматься, как сделать своё авто. В результате обхода близлежащих сервисов, принял решение, пойти к одному частнику в гараже и наняться к нему помощником в целях экономии денюжки. Очень ценным выдался этот месяц!!! Во-первых, денег реально сэкономилось 70% от предполагаемой суммы. Во-вторых, я получил отличный опыт, так как первую неделю был подмастерьем, а потом уже брал собственный фрагмент и доводил его до финиша. В конец, мастер вообще ох...ел (оборзел), давал мне задание, а сам по грибы на 2-3 дня. Если не лень помёрзнуть, попачкаться, то самое лучшее искать опытного матёрого дедка в гаражах и вперёд к нему за знаниями!!!!! P.S. Уже имею пятую собственную машину, а первые три получали свои капремонты именно вышеописанным способом))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение