Перейти к содержанию
Авторизация  
bregnev

Как научиться сварке?!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня такая проблема, попал в ДТП машина старая, сильно гнилая местами пальцем дырку можно сделать... у меня оторвался левый брызговик( куда крепится крыло) и телевизор порвался полностью... ну это только то что связано со сваркой, с финансами проблема... студент я...

Вот хочу сделать все сам, руки вроде не из тогоже места растут откуда ноги...

помогите пожалуйста, подскажите с чего начать...

какая сварка нужна...

можно ли варить в простом кооперативном гараже, где электричество делится на всех...(ночью например)

220в можно включать?

какие стержни нужны, или как они называются, я ваще в сварке можно сказать ноль, видел пару раз как отец варил в детстве, у отца совета спросить не могу т.к он такой человек который не умеет ничего объяснять...

ну вроде все спросил, если появятся еще вопросы спрошу походу, если есть добродеятели отпишите в личку пожалуйста...т.е кто советами поможет, кто шарит в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитать этот раздел по ключевым словам "Полуавтоматическая сварка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пожалуйста кидайте ссылки на достоверную информацию которая мне подойдет т.е новичку, я даже незнаю технологии сварки но очень хочу научиться... я куда не зайду все какойто аппарат уже обсуждают!?а как ваще варить куда тыкать электродом???

Я понимаю что вам вообще не интересно мне чтото объяснять... но кроме вас ни кто мне не объяснит как это сделать... вы же тоже когда то начинали с нуля, поймите меня тоже пожалуйста!

Изменено пользователем bregnev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машинку на замен купить подещевле будет чам весь инструмент собрать.

Учиться дело похвальное,может стоит учеником у кого побыть посмотреть в живую?

Там не только сварка,геометрия кузова поинтересней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот именно что неукого поучиться... что значит геометрия кузова.??? выпрямить т.е все ровно? ну да я это понимаю... у меня одна проблема влезут ли фары после моей сварки в телевизор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bregnev, что у вас есть? Есть ли аппарат? Если его нет то хотите ли покупать? На какую сумму расчитываете?

Больше всего вам подойдет полуавтомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня на данный момент ни чего нет, но если вы подскажете что именно нужно, у меня очень много знакомых у которых роды или родня занимаются сваркой, но все просят много денег... ваще скажите во сколько мне встанет если мне дадут аппарат, каску там... что еще надо чтобы шов наложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше всего вам подойдет полуавтомат.

Lamo, фраза должна звучать "вам подойдет полуавтомат" :clapping:

 

Машинку на замен купить подещевле будет чам весь инструмент собрать.

угу на струмент 40 тысяч уйдет :) за эти деньги ездящий аппарат приличный можно взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 тыщ на инструмент? могли бы вы все по пунктам написать и сколько приблизительно эти пункты стоят(каждый)

 

мненадо дешево все заварить... и опрокинуть ее по бырику... в плане спрятать все швы я смогу) только как их наложить?! как это все приварить... с меня 10т.р просят за завар телека и брызговика... я им сказал идите лесом) сам буду варить...вот думаю как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня одна проблема влезут ли фары после моей сварки в телевизор)

Это и есть что то типа геометрии ,только очень приближонно.

с меня 10т.р просят за завар телека и брызговика..

Дорого просят,если там только это,без сложного перекоса,максимум трёха.

Со сложным перекосом(диагональ и пропеллер) 10тыр. дёшево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
студент я...
что значит геометрия кузова.??? выпрямить т.е все ровно? н

Нерадивый студент какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче бабки считать.

Непыльное занятие.

(На подколки не реагировать,ядовитый я местами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тады ой! Читай форум. Были темы по сварке кузовов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сварка полуавтоматом особых трудностей не представляет,варить жестянку по "дырочкам" можно научить за полдня даже сотрудника органов.

Правильно собрать в пространстве,да ещё после удара весь этот конструктор гораздо сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала надо в автосервис сходить и посмотреть со стороны, что люди делают и как, а после этого для себя решить надо ли экномисту заниматься этим не благодарным делом. Сбитые, обожженые руки и с ног до головы в гов..., ржавчине, это еще только рабочий процесс, в котором надо что то еще и делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если варить не умеешь, попробуй некоторые детали на заклепки посадить. Когда у меня были жыгули, я поддон запаски прикрепил заклепками.

 

Чтобы нормально варить - надо учиться. Хорошо будет, если возьмеш хороший аппарат и если у тебя талант. А если нет, то может уйти много месяцев, чтобы научится варить.

 

Можно еще в Кастораме купить дешовый сварочник - 3000 р. стоит. Правда, я не уверен, что им можно будет нормально варить. Но зато дешево.

 

Сбитые, обожженые руки
- руки не будут обоженными, если использовать правильные перчатки. А из-за чего он будут сбитые - непонятно? Варить - это не гвозди забивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bregnev, я, человек строитель, тож практически студет (чуть немного бывший) и сильно увлекающийся техникой... а так же тем корытом, что стоит у меня в гараже, плюс учитывая что руки растут строго согласно проекту - точно из нужного мета под заданным углом, говорю тебе - что 10 тыр - пусть тебя и обдерают - выйдут куда дешевле покупки всего необходимого оборудования... тем более если вы - экономист... просто вам о 40 тырах говорят люди, для которых наличие всего подсобного инструмента типа кувалд, болгарок, пассатижей, тисков и еще горы всего остального - дело само собой разумеющееся! потому, я очень слабо верю в 40 тыр...

сварке п/а можно научиться быстро,но на хорошем аппарате... но вот выставить все как должно быть и сварить надежно - это более чем сложно! столкнулся с этим при полной переварке своего корыта. ММА - вруках держууже год, причем постоянно практикуюсь.. на П/А - 2 пятикилограмовых мотка - ушли, причем по делу. а не на "пробы пера"

я ответственно говорю тебе, что ради этого даже не заорачивайся.. только кажеться что все это быстро и просто... но ты в гараже просто костьми ляжешь пока все это сделаешь... и это при хорошем техническом мышлении... многое надо придумывать и делать на ходу...

Хитрый Курск, привет земляку! первый раз вижу тебя в этом разделе, хотя рейтинг у тя уже не хилый! приятно встретить своих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если варить не умеешь, попробуй некоторые детали на заклепки посадить. Когда у меня были жыгули, я поддон запаски прикрепил заклепками.

Gene, вы епрст с советами поаккуратней, а то

мненадо дешево все заварить... и опрокинуть ее по бырику... в плане спрятать все швы я смогу

дешево заклепает, а кто то убьется с оторванным телевизором.

до фоток не фиг дискусс разводить...мож там морды нет или варить уже не к чему.

 

я очень слабо верю в 40 тыр...

Bayk, для начала :rofl: я сразу не пугаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы епрст с советами поаккуратней

вот именно, а то за потенциально опасные советы можно и тему прикрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я себе так первую машину брал, восстанавливал. При этом варить не умел. Из инструмента была болгарка, кувалда ну и т.п. мелочевка. Друг дал полуавтомат (который я ему перед этим починил). Переваривал морду, пороги, днище, лонжероны, двери, зад - в общем пол машины :). Где-то из оцинковки кровельной делал заплатки, где-то покупал элементы на рынке (благо на наши тазики они стоят копейки). Тогда на весь ремонт ушло месяца 3-4 с покраской всего автомобиля.

За время ремонта конечно приобрел хороший опыт, полезный! Если бы в это время еще было бы на чем ездить, то получил бы еще и огромное удовольствие от процесса. А так хотелось поскорей, но в то же время качественней, да еще на дворе жаркое лето, все купаются, а я в гараже парюсь....... Ну да ладно.

А вам, bregnev, я бы посоветовал так: если любите делать все своими руками (и при этом руки тоже не против), хотите научиться работать с металлом и позволяют возможности - делайте сами. А если вам просто нужно подешевле и поскорей отремонтировать машину - пусть лучше вам её сделают: и нервы будут целее, да и дешевле выйдет.

А насчет 40 т.р.? У меня была болгарка за 600 р. + дешевенький сварочник друга (ну пусть 10000), газовый баллон 5000 (с редуктором, манометрами, шлангом), проволока 1000 ну и всякой дребедени типа отверток, струбцин, отрезных/зачистных дисков и т.п. 5000. Гараж свой. Получается в районе 20-25 тыс.р. без учета стоимости металла и времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- руки не будут обоженными, если использовать правильные перчатки. А из-за чего он будут сбитые - непонятно? Варить - это не гвозди забивать.

Тыкать горелкой и нажимать на кнопочку можно и в правильных перчатках и в не правильных, а правильно варить машину надо металл чувствовать и ощущать как он играет в период сварки, в перчатках это не почувствуешь. Восстановление авто это работа жестянщика, а не сварщика. Сварка в процессе восстановления авто, это почти конечный этап и занимает примерно 10-20% всего времени. Больше всего времени уходит на снятие старой детали, выправлении и подготовке мест сварки, сопряжение стыкуемых деталей. При снятии детали основной инструмент зубило и молоток, гвозди забивать проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мненадо дешево все заварить...

 

Самому без навыка дешого не получится.Но будут навыки, они дороже рублей.В 80-ом я тоже варил свой Жигуль без навыка.Но другие времена были - все за дармо.Сваршикам по хозраспределению выделил 5-ять новых ацетиленовых генераторов.3-и сразу исчезли, два остальных заменили старые.Когда беда приспичила свой ВАЗ переваривать дешего , они мне и оборудование, и бокс предоставили.Но главное - помогали.Приходилось по вечерам самым доброжелательным и бутылку поставить.А вот после того жигулёнка я варил что попало,даже трубы сменил в общежытии.Счяс уже давно не варил ... Но я про пользу опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совет из своей жизни! Дело было давно, так как уже в аварии не попадаю(тьфу-тьфу). Была у меня в 90-е годы лихая машина ВАЗ 21093. Казалась она многим пределом мечтаний до тех пор, пока однажды после ночной смены ехал я по Сущёвскому валу и поздно заметил переключившийся светофор. В результате сделал то, что не надо было делать, дал резко по тормозам, занесло и я въехал в стоявшие 3 машины попеременно.

Хреновые дела были. У меня целым осталась только крыша, всем остальным побил зады и бочины. Материальный ущерб по сравнению с з/п казался очень значительным. С одним договорился на месте, с остальными с отсрочкой выплат на 3 месяца и.....всё под честное слово. Никаких протоколов не составили!!!

Осталось задуматься, как сделать своё авто. В результате обхода близлежащих сервисов, принял решение, пойти к одному частнику в гараже и наняться к нему помощником в целях экономии денюжки.

Очень ценным выдался этот месяц!!! Во-первых, денег реально сэкономилось 70% от предполагаемой суммы. Во-вторых, я получил отличный опыт, так как первую неделю был подмастерьем, а потом уже брал собственный фрагмент и доводил его до финиша.

В конец, мастер вообще ох...ел (оборзел), давал мне задание, а сам по грибы на 2-3 дня.

Если не лень помёрзнуть, попачкаться, то самое лучшее искать опытного матёрого дедка в гаражах и вперёд к нему за знаниями!!!!!

P.S. Уже имею пятую собственную машину, а первые три получали свои капремонты именно вышеописанным способом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.