Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

elephantoss

Титан: какую смазку использовать при нарезке резьбы?

Рекомендуемые сообщения

Нарезаем резьбу плашкой на титановых штуцерах ф6, ф8 и ф10мм.

Достаточно быстро летят плашки Р18.

Какую смазку рекомендуется использовать?

Есть ли вообще какие-то нюансы при токарке титана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графитизированное масло, сульфрезол В и другие смазки, обладающие большой вязкостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нарезаем резьбу плашкой на титановых штуцерах ф6, ф8 и ф10мм.

Достаточно быстро летят плашки Р18.

Какую смазку рекомендуется использовать?

Есть ли вообще какие-то нюансы при токарке титана?

Титан, ИМХО, почему-то не очень любит быстрорез и вообще что-то стальное. Даже комбинация титановоко болта и стальной гайки насухую часто приводила к прихвату, а это обычно результат перегрева, пусть даже местного.

Не любит сверления, вернее ошибок сверления. Опять же, может потому, что свёрла обычно из быстрореза и трудно уловить момент перегрева, вытащить и смазать. С эмульсией сверлится хорошо, пока она легко достигает режущих кромок.

Однако фрезеруется прекрасно быстрорежущими фрезами. Подозреваю, что из-за прерывистого контакта отдельных кромок.

Обдирается победитовым резцом (желательно с "0" или отрицательным углом резания) по ощущениям тяжело (хотя это не так) из-за спецефического стружкообразования, но чистовая обработка доставляет удовольствие, особенно нарезание резьбы резцом.post-1199-1264707403_thumb.jpgТак что если используете токарку - режьте резцом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то раз резал внутреннюю резьбу в титановой ступице (М12х1.25), всё время закусывало метчик (новый СССР быстрорез), уже совсем отчаялся и решил попробывать заточить метчик (заглубил и засострил канавки, затыловал) и произошло чудо, резалось как магний. Резьба получилась чистая и гладкая.Понял тогда, что для титана необходим ОЧЕНЬ острый инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть ли вообще какие-то нюансы при токарке титана?

У титана отвратительная теплопроводность.

Очень большой кооф-трения.

Дает сливную стружку.Можно получить вытянутую резьбу.

Меры соответствующие : острый инструмент.правильно выбирать занижение диаметра при нарезании резьбы(примерно как на латунь .бронзу.нерж-сталь)

И не допускать разогрева.

СОЖ-олеиновая кислота или касторовое масло.

По чистоте резьба очень показательна своим внешним видом.из под лерки-вид как после шлифовки.

Лерки и метчике желательно подтачивать в любом случаи.Или брать шаржированные алмазом.

По титану обычные достаточно быстро истираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лерки и метчике желательно подтачивать в любом случаи.Или брать шаржированные алмазом.

А это что такое? Первый раз слышу про шаржирование быстрореза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Салюте режут резьбы без всякой смазки, у них метчики "шахматные" те через зуб, сам резал таким в один проход. как по маслу без вперд-назад. плашки наверное тож деловые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а как на счёт обычного сала? не канает по титану? я пробовал как-то точить пруток 7мм титановый, ТС резцами - шёл хорошо, поверхность почти зеркальная. но греется, собака... в качестве смазки брал... обычное масло моторное синтетику. каюсь... в принципе, резало! но станок хоббийный и режимы резания тоже хоббийные. а вот резьбу пока ещё по титану не резал. но теперь буду знать, что резать лучше резцом.

 

Slivaed: как понять "через зуб"? фотку можно?

 

я так понимаю, что такие метчики вообще лучше идут по вязким материалам? можно ли доработать обычный метчик, чтобы был "через зуб"? а то у меня даже по дюрали некоторые метчики ну совсен не кашерно идут.

Изменено пользователем zeonmaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня товарищ может накатать, причем при накатке можо получать любую "плотность" резьбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а для накатки, я так понимаю, нужен специальный ролик? это можно делать в станке, зажав накаточное приспособление в резцедержку вместо резца, настроив гитару на соответствующий шаг? или там что-то особое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доработать можно, тольк резать им будет нельня :p

post-3799-1264850119_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По накатке специальный накаточный девайсерг, сфотать не сейчас немогу. резцом резать резьбы на таких диаметрах хреново получается,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это что такое? Первый раз слышу про шаржирование быстрореза.

 

Чехи да и наши делают -весьма гарный инструмент.

шаржируют,если я правильно понял кластерными алмазами-резко снижается износ и "залипаемость"на всяком говне.типа меди,титана и пр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как на счёт обычного сала? не канает по титану

Сало канает везде.На то оно и САЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я.уже как то писал . титан любит обычный майонез( лучше яичный). свежую стружку( подачу большую) и малые обороты. до 300 в зависимости от диаметра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чехи да и наши делают -весьма гарный инструмент.

шаржируют,если я правильно понял кластерными алмазами-резко снижается износ и "залипаемость"на всяком говне.типа меди,титана и пр..

Кинь сцылку, а то чего-то на сказки похоже очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чехи да и наши делают -весьма гарный инструмент.

шаржируют,если я правильно понял кластерными алмазами-резко снижается износ и "залипаемость"на всяком говне.типа меди,титана и пр..

 

Искал в интернете - ничего не нашел про шаржирование лерок и метчиков...

Диски для резки алмазов - да, шаржируют.....

Кузьмич, подскажите, пожалуйста, где видели, где можно купить?...)

Спасибо....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технология BALINIT-C-BALINIT DIAMOND и варианты его

Кстати подобная технология применяется в шарикоподшипниках SKF.(не знал)

Чехи вроде являются отцами основателями ее.

NAREX-Zdanice (Чехия) торгует инструментом.

Я беру только там.Заточка -качество соответствует деньгам.

Просто хороший инструмен - получше Вьюр-та немецкого.И дешевле.

Если кому надо могу кинуть каталог (на русском)

С подробным подбором инструмента .

Изменено пользователем Kyzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кинь сцылку, а то чего-то на сказки похоже очень.

 

Этим "сказкам" уже лет 25 как.

Впечатление ,что Москва находится в районе Сахалина!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как при помощи термообработки сделать титан более мягким и пластичным ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо ! Дана температура отжига , но к сожалению нет времени выдержки . Может у кого-нибудь есть практический опыт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NAREX-Zdanice (Чехия) торгует инструментом.

Я беру только там.Заточка -качество соответствует деньгам.

Просто хороший инструмен - получше Вьюр-та немецкого.И дешевле.

Если кому надо могу кинуть каталог (на русском)

У них в России есть представительство? Очень хотелось бы глянуть каталог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При нарезании резьбы на титане,очень выручает касторка;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.