Перейти к содержанию
Авторизация  
АЛЕКСАДР

совсем в недоумении

Рекомендуемые сообщения

Ребята может кто подскажет ни как ни магу найти причину.Все дело в том протачиваю детали в центрах, длина детальки 14мм диаметр 4 протачиваю до 3.2 допуск -0.05. Цилиндр сверление 1.5 в центрах протачиваю чтоб убрать биение . И в чем вся загвоздка через какое то количество примерно 5-7 штук размер идет на плюс.

люфт у клина убрал суппорт ходит нормально можно сказать малость туго. Сначала думал бабка съезжает так как подложена фольга но ни в ней дело так-как цилиндр хороший как говориться сотка к сотка. Прям достало добавлять размер так-как делать надо много может кто что подскажет .Да вот еще станок тв-4.

За ранние всем большое спасибо. Ни судите за смешной вопрос может на чей-то взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
протачиваю детали в центрах,

Материал какой?

И в чем вся загвоздка через какое то количество примерно 5-7 штук размер идет на плюс.

Износ резца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята

 

Хотелось знать :а сколько это в плюс?

Точишь по нониусу или по часам?.

Или не отводя резец?

Наверняка точишь на вращающемся центре-люфт у него мерял?

Не плохо глянуть ,что за деталька.

Меня смущают размеры по длинне(14мм)

Не проще такую кроху выточит с одной установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материал 20-ха нет на резец ни похоже так-как постоянно такая фигня. Точу действительно по нониусу резец отважу , люфт на центре мало вероятно появился бы конус хотя тоже проверю. а из-за чего ни с одной установки так как сначала режу партию потом сверлю отверстие под пробку , после протачиваю в центрах. на плюс прибавляться по 0.01 после прохода

Все операции делаю в цангах кроме проточки. Чтоб по проще было в четверг выложу чертеж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставь индикаторную головку отдельно на резцедержатель --упереть в резец. Потом на поперчный суппорт --упереть в резцедержатель. Ну и на станину --упереть в поперечный суппорт. В общем искать где " ползет станок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на резец ни похоже

И всё же, что за резец? Геометрия, материал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Ребята может кто подскажет ни как ни магу найти причину.Все дело в том протачиваю детали в центрах, длина детальки 14мм диаметр 4 протачиваю до 3.2 допуск -0.05. Цилиндр сверление 1.5 в центрах протачиваю чтоб убрать биение . И в чем вся загвоздка через какое то количество примерно 5-7 штук размер идет на плюс.

И никогда в минус?

Если так, то дело, скорее всего, в резце.

Визуально, износ кромки может быть не виден, но не надо забывать, что чистовой диаметр всего 3,2 мм и установка резца по центру имеет огромное значение. Так же как и углы плоскостей резца.

Например, проточка идёт нормально, но грань резца почти касательна к обработанной поверхности и имеется некий радиус тупости кромки. Радиальную взаимную реакцию детали и резца схематично примем за "1". В результате нескольких проточек, из-за касательности грани, радиус тупости незначительно увеличился, но площадь контакта почти касательной грани с деталью увеличивается, наверно, в квадрате. "1", превращается в "1,???". Изменяется то, что называют отжимом и деталь вылезает из допуска. :shok:

Изменено пользователем самоделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
после протачиваю в центрах. на плюс прибавляться по 0.01 после прохода

 

Ну ты даешь!

0.01мм? Это 5мкм на сторону?

Не дофига ли ты хочешь от ТВ4?

Точность винта поперечной подачи у него какая?

Шпиндель без радиальноупорного подшипника.

Перекрестись.

Не на всяком станке ПМ ты такой точности получишь.

Да и вообще такие работы выполняют или по индикатору с упором или по УТЦИ.

0.01мм это погрешность от остатки жира от пальцев на микрометре.

Прикинь ,что такое 5мкм.

Изменено пользователем Kyzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО суппорт садится на слое смазки, а резец по центру. Если в помещении прохладненько, то сильно заметно становится. А вообще сотка на школьном станке это тяжело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто откликнулся сейчас опробовать всех советов ни могу так как сейчас данной работы нет пока все сделал будит недели через две так что если что подниму вопрос этот да если честно много от этого станка хочу . Может и смешно но он вытягивает то что я от него хочу кстати сейчас чертеж ни могу выложить так как нету все размеры в голове кстати и сам шлифую эти детальки и на таком гробу что кто-то если увидит ни поверит на днях постараюсь чертеж с фоткать

Еще раз хочу поблагодарить всех кто откликнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня была такая ерунда... после перекура размер уходил. Оказывается, остывал вращающийся центр. Потом я стал оставлять на перекур вращаться на переборе. Размеры были одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.