Перейти к содержанию
Авторизация  
VShaclein

Сварка двух китайских буров

Рекомендуемые сообщения

Нужен бур для непрофессионального перфоратора, длинной 1.2 метра, диаметр в пределах 16..25 мм. Найти у нас такой не реально, но в магазине есть необходимые буры длинной 0.6 метра. Марку стали я конечно не знаю, но буры чисто китайские, самые обычные. Вопрос в том, можно ли из пары таких сварить один длинный ? И как, и чем лучше. Требуемая (предполагаемая) глубина сверления где-то 1.1 метра, со всеми вытекающими требованиями к нагрузкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

варить полуавтоматом с фасками как по кругу так и вдоль, а еще лучше: проточить, виточить втулку и сварить с втулкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проточить, виточить втулку и сварить с втулкой.

Я буры не варил, но дууумаю, что даже точить не надо. У бура есть ярковыраженный стержень, обвитый ленточками. Так вот можно сточить болгаркой эти ленточки и поискать готовую трубочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сваривал бур обычным электродом 3-й без разделки и прочих телодвижений (только купил сварочник, варить толком не умел). Правда сваривал не два бура вместе, а один сломавшийся (ф 20 мм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.