Перейти к содержанию
Авторизация  
khatru

Про мороз, аккумулятор и алгоритм заводки

Рекомендуемые сообщения

в текущие морозы приходится периодически заводить две машины. с одной проблем нет - два раза по 2 секунды или один раз 5-6 сек и все ок

 

2я заводится ооооочень плохо, VAG, блинннн :(

 

соответственно вопрос - как правильнее в -30 заводить. выжать сцепление и:

 

1. просто крутить стартером пока не заведется (подгазовывая при этом)

 

2. крутить по 2-3 сек с паузами

 

3. сначала включить ближний, дальний, подогрев попы и зеркал, стекол, чтоб нагреть акку, а потом отключить все и заводить?

 

зы сегодня утром завелся 1м способом, но с большим трудом

 

ззы есть подозрение, что за неск дней бензин исчезает из инжектора, шланга и тд - нужно педалью закачать его, чтоб завелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ззы есть подозрение, что за неск дней бензин исчезает из инжектора, шланга и тд - нужно педалью закачать его, чтоб завелось
подозрение это никак не оправдано-сначала включается насос и создает давление в рельсе и никакие манипуляции педалью бензина не добавят. утечка топлива из магистрали случается только на дизелях,притом сарого поколения поскольку на новых стоит подкачивающий электронасос в баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сначала нужно включить зажигание и подождать несколько секунд,пока электробензонасос создаст давление в рампе,потом заводить

 

Пока стучал по клавишам уже опередили :wink:

Изменено пользователем ValerV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати можно предварительно несколько раз включить зажигание и при этом насос прокачает топливо (обычно он отключается секунд через пять и включается только после подачи искры на свечи) Кстати модель то какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А свечи при этом не сырые? Часто, особенно на иномарках, блок управления чрезмерно обогащает смесь и заливает свечи.

Используют:

1. Искусственный подогрев датчика температуры;

2. Делают "обманку" для датчика температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не хочет заводится- что-то неисправно. На зиму желательно новые свечи, и свечи более горячие. Компрессия может быть мала вследствии износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда помогает при морозах уменьшение зазора в свечах чуть меньше рекомендуемого. Пробойное напряжение уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати можно предварительно несколько раз включить зажигание и при этом насос прокачает топливо (обычно он отключается секунд через пять

этого недостаточно :( след раз попробую неск минут подержать зажигание вкл. хотя никаких звуков не слышно от бензонасоса

а вот понажимать педаль газа много раз вроде помогает

 

Кстати модель то какая?

фольксваген поло матч (местами тюнингованный поло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати можно предварительно несколько раз включить зажигание и при этом насос прокачает топливо (обычно он отключается секунд через пять и включается только после подачи искры на свечи)

сам так делаю, и бензин в мороз высокооктановый не помешает

вообще надо дигностику с оказией пройти, может обратный клапан барахлит или конденсат где скопился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3. сначала включить ближний, дальний, подогрев попы и зеркал, стекол, чтоб нагреть акку, а потом отключить все и заводить?

 

На машинах с мануальной коробкой - так.

Выжать сцепление обязательно.

Стартером не 2-3 секунды, а 5-8, увеличивая с каждой попыткой время вращения стартера.

Если с 3-х попыток не завелась - выкручивайте и прокаливайте свечи. Их скорее всего зальет.

Как завелась, подождать секунд 30 и потихоньку отпускать сцепление. Если резко бросить - заглохнет.

Сам так делал на 2-х своих бывших машинах - тазах 21093 и на инжекторной десятке.

 

Щас на иномарке таких проблем нет. Заводится до -35 с первой попытки. Масло - синтетика 0W40

 

8)

Изменено пользователем Tooler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А свечи при этом не сырые?

на 90% нет

 

Если не хочет заводится- что-то неисправно. На зиму желательно новые свечи, и свечи более горячие. Компрессия может быть мала вследствии износа

ок, спасибо, отправлю жену на сервис, пусть учится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокаливание свечей рискованная операция, при интенсивном нагреве могут появиться микротрещины в изоляторе, и тогда кирдык. Лучше использовать фен. Но где его взять на морозе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3. сначала включить ближний, дальний, подогрев попы и зеркал, стекол, чтоб нагреть акку, а потом отключить все и заводить?

 

На машинах с мануальной коробкой - так

ага... то есть есть смысл и выгода в том, чтобы слегка посадить акку нагрузкой, но при этом его нагреть?

собственно основной вопрос скорее про это

а сколько времени / ватт нагрузки нужно для 50 Ач например?

 

Масло - синтетика 0W40

жесть... 8-/

кто-нибудь из производитель рекомендует такое, интересно? обычно 10в40. я лью 5в50...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если аккум. крутит нормально, чего его греть? Чтоб проверить не убегает ли бензин, при пуске залейте грамм 100 во впускной коллектор, воздушный фильтр разумеется удалить на время. Если сразу заведется. значит бензин. Если нет, значит свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такую штуку залил себе осенью в аккумулятор http://wip-technology.com.ua/ntb/goods/omega/ ....ну очень помогает в морозы. 8) Классная вещь. У меня в машине дизельный мотор и пусковой ток требуется большой. Аккумулятор крутит ,как сумасшедший.. и быстро восстанавливается. Только залить это можно, если батарея обслуживаемая(есть пробки)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
0W40

 

Соврал. Сходил посмотрел - 5W50. Mobil 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бы лоб средство, а как заправить, способов множество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прокаливать свечи не рекомендуется-риск убить их напрочь,греть акуум если он нормально крутит тоже смысла нет,а вот то что

(местами тюнингованный поло)
настораживает.Дело в том что новые машины специально програмируются на запуск с задержкой и подача топлива и искры включается через определеннное время работы стартера,все это для того чтобы масло успело прокачться по всем опорам и особенно турбины,возможно задержка эта зависит от температуры воздуха и при ее понижении соответственно задержка увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще один прикол связаный с облегчением пуска двигла на холодную. Одно время вместо масляного щупа я юзал нагреватель масла в картере. В начальный момент пуска холодного движка 20-30 секунд масло греется, а заодно прогревается аккумулятор, ибо на холодную пусковой ток может убить его пластины. По крайней мере так мне объясняли. И двигатель стартует легче с более разжиженым маслицем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неск минут подержать зажигание вкл. хотя никаких звуков не слышно от бензонасоса
(подгазовывая при этом)
понажимать педаль газа много раз вроде помогает

Сии признаки типичны для карбюраторного мотора. при впрыске такие манипуляции не нужны, а бензонасос слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
пуска холодного движка 20-30 секунд масло греется, а заодно прогревается аккумулятор

Чайник в полтора литра закипает минут за десять. В тепле.

До какой пентиратуры нагреюцо масло и аккум за двадцать секунд?

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не хочет заводится- что-то неисправно

тоже вариант-износ поршневой и как следствие низкая компрессия...

1. Искусственный подогрев датчика температуры;
Это уже слишком-достаточно паралельно ему подключить резистор с сопротивлением датчика горячего двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я свою боевую сораюшку завожу, предварительно вылев ведро кипятка на колектор.

Действует 100% с первого раза заводится!

:crazy: :crazy: главное не заглохнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот такую штуку залил себе осенью в аккумулятор http://wip-technology.com.ua/ntb/goods/omega/ ....ну очень помогает в морозы. :crazy: Классная вещь.

 

отличная штука!

читаем

Модификатор представляет собой маслянистую жидкость светло-желтого цвета, щелочного характера, содержащую элементы НОУ-ХАУ.
Модификатор изменяет химическую формулу процесса токообразования, что исключает образование диэлектрической соли сульфата свинца (сульфатацию)

ну и далее такие же перлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по поводу подгазовки на инжекторе... На многих авто с впрыском датчик положения дроселя самокалибрующийся. То есть он принимает за нулевое положение то которое есть в состоянии покоя педали. Газуя, вы рискуете еще больше. впрыск может выдавать совсем не ту смесь что нужна для данной температуры. У самого с заводкой в мороз проблемы. Аккум большой емкости не поставить, места мало, родной если замерз не крутит, да еще коробка автомат. В общем ночует аккум дома а авто под окном. Перед пуском так же сперва включаю несколько раз зажигание. Ну и баллон быстрого старта всегда в багажнике:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.