Перейти к содержанию
Авторизация  
surmin

Предпусковой подогреватель ДВС, 220в

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Несмотря на страхи ученых, глобального потепления на улицах нашего города не наблюдается. Как придавил мороз с середины декабря, так и не отпускает. Сколько сожжено бензина на прогревах — не счесть. Сколько испорчено стартеров и аккумуляторов... Грустно.

 

До вчерашнего дня я думал, что автопрогрев машины в морозы — это гарантированный способ уехать утром на работу. Но утром машина жены не завелась. Мороз ночью был не сильным (не ниже —30 градусов). Спешно поставил теплый аккумулятор из «запаса», стартер крутит весело, но результата ноль. Стандартные методы реанимации не помогли. Причина оказалась простой — замерз конденсат в выхлопной системе. И двигатель просто задыхался.

 

Ну что ж. Поехал по автомагазинам искать решение. «Вебасто» и прочих именитых ребят отметаю сразу по причине жадности.

 

Предложили предпусковые подогреватели:

1) отечественного пр-ва 1,5 квт 220 в с термореле, термосифонный эффект;

2) китайский 2 квт 220 в, вроде как с насосом принудительной циркуляции.

 

Первый вариант не подходит по причине невозможности размещения обогревателя в нижней точке малого круга охлаждения.

Второй, вроде бы, что надо, но нет термореле. Будет греть до кипения и дальше... со всеми вытекающими.

 

Оба варианта мне не подходят, потому как я не хочу оттаивать замороженный аппарат. Я хочу, чтобы двигатель не замерзал.

 

Меня устроит обогреватель, который я бы включал на ночь в розетку. И двигатель не охлаждался... ну, допустим, ниже —5 градусов.

У этого обогревателя обязательно должен быть насос принудительной циркуляции жидкости и термореле. Ничего подобного из доступного не купить.

 

На ум почему-то пришел командировочный кипятильник для граненого стакана... Насос принудительной циркуляции от «Газели»... Реле аварийной температуры... Люблю такие творческие моменты.

 

Как думаете, уважаемые, сколько ватт ТЭНа хватит, чтобы не дать замерзнуть прогретому двигателю средней легковушки при —35 по Цельсию за бортом? Какие у вас мысли по поводу насоса? Сильно хочется, чтобы он был 220 в и с приличным ресурсом.

 

Жду вашего мнения.

 

 

С уважением, Юрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставь под картер на ночь 200 вт лампочку электрическую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У нас в клубе Автосаратов один сделал себе на москвич: http://www.autosaratov.ru/phorum/showthrea...%EE%F1%EE%EB%E0

 

(если ссылка не работает для вас - скажите)

post-14564-1264503276_thumb.jpg

Изменено пользователем realsystem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал я о пред пусковых подогревателях каталитического типа. Т.е. в картере двигателя, в масле размещается котелок с платиновой спиралью. Спираль разогревается током, а затем на нее по капелькам подается ГСМ. В результате каталитического разогрева из-за реакции сгорания ГСМ масло в картере разогревается. Может, в этом направлении поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет 15 тому назад был у меня опель 79года выпуска. Сплошное сидение переднее, переключалка на руле. Двигатель дизель.Этот опель был подготовлен к условиям эксплуатации в северных широтах. Родом из Финляндии. Стояла у него система подогрева охлождающе жидкости. Простая до безобразия. Суть такова. В блок целиндров, в технологическое отверстие, вместо пробки был вставлен тен. Очень похожий на походный кипятильник. Только у основания изогнут под 90гр. Крепился одним болтиком через резиновое кольцо.Под капотом стояла разетка на 220в. В -25 прогревал двигатель градусов до 60ти часа за три. Эта штука помогала мне очень здорово. Мотор был с большим пробегом и при 0 и ниже заводиться не хотел. А с этой штукой и при -30 всегда пожалуйста.Может как вариант подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил себе теплоаккумулятор. Ставится под капот. Включается вразрыв печки салона. Имеет свой насос и трехходовой клапан. В систему доливается 3 литра тосола, при работе горячий тосол гоняется время от времени через ТА(теплоаккумулятоор). При выключенном двигателе тосол за трое суток остывает только на 20С(со слов производителя), благодаря хорошей теплоизоляции. При пуске сначала включаем насос, он выгоняет горячий тосол из ТА в двигатель, это дает возможность его завести(правда только сразу если не завелся и движок остыл, тогда ОЙ и УПс..). Пока не ставил, жду тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня друг родом из Нижневартовска, у них -25 это нормально. Холода под 50 бывают. Так у них у всех в атомобилях электрические подогреватели термосифонные с дополнительной помной на 12В (какой именно не знаю, знаю что похожие ИМХО применяются как дополнительные на bmw MB (подкачные))

У меня где то даже такая валяется.

 

Как вариант, на разборке вебасту найти, у нас в москве (правда 2-а года назат) 3тыр просили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А через сам трех ходовый клапан тепло не утечет? Вообще занятно, что-то новенькое. Если еще емкость тепло аккамулятора увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в картере двигателя, в масле размещается котелок с платиновой спиралью. Спираль разогревается током, а затем на нее по капелькам подается ГСМ. В результате каталитического разогрева из-за реакции сгорания ГСМ масло в картере разогревается.

- Дык, если весь этот "котелок" находится внутри картера, да еще в толще масла, значить, надо городить систему подачи туда свежего воздуха, и систему вывода отработанных газов... И решение каждой из этих проблем, боюсь выйдет сложнее чем сам "котелок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причина оказалась простой — замерз конденсат в выхлопной системе. И двигатель просто задыхался.

У меня мотор без подготовки и подогрева при -25 заводится без подогрева. При замерзании конденсата в системе выпуска(возможно катализатор?) подогрев мотора не поможет. надо греть перед пуском ледяную пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да котелок то можно разместить и снаружи, в тосоле. Сей аппарат применяется в том случае, если нет 220. Разогрев спирали от аккумулятора только в самом начале, а дальше она сама греется из за реакции сгорания топлива. Но в этом случае понадобится движок для перекачки тосола. Вообще напрасно я эту идею предложил, не для реальной жизни она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомнения меня берут по поводу теплоаккумулятора. Хватит ли запасённого тепла подогреть не только блок цилиндров, но и масло в картере?

У меня Lanos 1.5л. Заводится и в -25 (ниже пока не было). А вот масло в коробке густеет ничё так. Может к коробке тен примотать? :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А через сам трех ходовый клапан тепло не утечет? Вообще занятно, что-то новенькое. Если еще емкость тепло аккамулятора увеличить.

Тепло утечь не должно, клапан снаружи ТА ставится. ТА связан с системой только двумя шлангами длиной примерно 30см, они тоже теплоизолируются. При закрытом клапане тока тосола через ТА нет. У меня тоже была мысль увеличить объём, есть одно ограничение - объём расширительного бачка, если в системе было 6 литров, добавили ещё допустим 6, тогда расширительный бачек тоже нужен вдвое больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Втыкаемый вместо заглушки блока ТЭН выпускаеццо фирмой Defa. Мощностью вроде 500 Ватт. В России есть представительство, гуглится легко. По моему опыту, хорошо работает на поддержание - т.е. приехали с горячим мотором, воткнули в розетку и ушли. Наутро двигатель имеет температуру 40-50°C при -20-25 на улице. Также в качестве аксессуаров есть тепловентилятор для салона на 500 Ватт (г-но - не прогревает кабину мерса-спринтера) и зарядное устройство для монтажа под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давным давно на пол ставке обслуживал дизель генератор в бомбо убежище. Так там на картере и с двух сторон блока стояли ТЭНы были все подключены последовательно, естествено и ток был мизерный. Там ещё стоял термо-датчик которым можно было установить температуру желаемую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если делать самому, то я бы взял тюменский котёл + газельную тосольную помпу (это если не получается разместить котёл достаточно низко).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сомнения меня берут по поводу теплоаккумулятора. Хватит ли запасённого тепла подогреть не только блок цилиндров, но и масло в картере?

У меня Lanos 1.5л. Заводится и в -25 (ниже пока не было). А вот масло в коробке густеет ничё так. Может к коробке тен примотать? :good:

ТА подключается так, чтобы самым горячим местом при запуске был впускной коллектор, т.е. расчет на улучшение испарения топлива и схватывание двигателя. Запасенного тепла не хватит конечно на прогрев всего двигателя.Если было холодного тосола 6л при темпр. -30С и 3л при +60С, то при их смешивании получим среднюю темпр. 0 градусов Цельсия. Учитывая, что часть тепла уйдет на прогрев металла, можно ожидать среднюю темп. -5...-10С, при такой темп. запуск вроде проблем не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теоретик, а что за тюменский котел? Фото? Ссылки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gideon, вы считаете что 200вт хватит чтобы температура двигателя держалась не ниже минус пяти?

 

realsystem, подогреватель по ссылке самодельный аналог того что я указал в пункте 1. не подходит.

 

Уточню. Я живу в частном доме. Подключить авто на всю ночь к розетке для меня не проблема. А вот встать за 30 мин, чтобы включить подогреватель - проблема :good: Таймеры не предлагать.

 

Самара, вот это интересно! только если с электричеством я себе конструкцию представляю как сделать, то тут темный лес

 

mehanik1102, если не ставить на прогревы ночью конденсата не будет. у меня и в минус 32 завелась, только не хорошо это.

 

georgnsk, теплоаккумулятор мне не интересен. это для тех кто ставит машину во дворе многоквартирного дома решение без 220в.

 

теоретик, DEFA = вебасто! один кабель подключения стоит 2000р у диллера. что за тюменский котел? похоже на решение кипятильник + помпа.

 

Господа! Так сколько ватт тена вы считаете достаточно для поддержания температуры ДВС? Как быть с помпой?

 

 

С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gideon, вы считаете что 200вт хватит чтобы температура двигателя держалась не ниже минус пяти?

А вы его куфайкой закутайте, как раньше таксисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Faust, бегло пролистал уазбуку. не понял, может номер поста уточните.

вторая ссылка чтоб дизеля на трассе не мерзли от говнотоплива да и 12-24в.

 

С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Faust, бегло пролистал уазбуку. не понял, может номер поста уточните.

surmin, http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=304...mp;postcount=44 по мощностям ориентиры, из покупного http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=304...mp;postcount=42 что ведет на тот же номакон http://www.nterm.ru/production/avtopodogrevat/dvigat/

 

вторая ссылка чтоб дизеля на трассе не мерзли от говнотоплива да и 12-24в.

угу, но сделать емкость с бандажем из ленты никто не мешает(если уж хендмейд) и БП или трансформатор с диодным мостом поставить тоже :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как раз такой примерно и стоял на моём опеле БЕЗПРИЗОРНИК ПЭЖ-МВ 220-061. По первой ссылке. Очень похож.

Изменено пользователем colinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.