Перейти к содержанию
Авторизация  
vil362

Маленькие штучки

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Большие детали худо-бедно научились ваять :crazy: .

 

А что делать с мелкотой?

И ее много надо (сотню - другую).

 

Вот например, для электроники что требуется. Точность десятка.

 

Поз. 1 - медная трубка Ф4 мм. Надо порезать на кусочки длина 3, 4, и 6 мм.

Поз. 2. Стальная игла (каппиляров у меня нет как-то). Аналогично - 4 и 6 мм.

Поз. 3. Никелированное шелезо какое-то. Надо укоротить на 1 мм (в задней части снимка).

Поз. 4. (фото нет). Калиброванная проволока Ф 2 мм (нержа, по-моему). Нужно нарезать шпильку Ф2 мм и порезать на куски от 10 до 30 мм. Так, чтоб резьбой пользоваться можно после этого было бы. Хрень в том что от нарезки резьбы проволока гнется, как только может.

Поз. 5. То же для меди Ф2 мм.

 

срочно нужно руководство к действию.

 

нужно расточить отверстие диаметром 3 и 5 мм.

 

отверстие под ось ролика. проовал просто просверлить- иения впечатлили сильно..

 

как должен выглядеть резец для расточки?

задача- получить максимальную соосность отверстия и образующей ролика

И это не только у меня такие проблемы...

post-5074-1264350877_thumb.jpg

Изменено пользователем vil362

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

станочек есть какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ТЩ3...

 

Одну из проблем такого рода обсуждали (чтобы сделать цилиндр или шпильку).

Фигня. Станок отжимает. Надо что-то типа люнета.

 

Но размеры....

 

Надо оснастку на другом принципе.

 

И количество еще - не миллион штук!

Изменено пользователем vil362

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в трубки вставь что угодно. спичку или кембрик пласстмассовый чтоб туго заходил. и режь отрезным скошенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал - конец ТС сверла.

 

Т.е. сделать, по существу, ось.

 

А что с иглой делать (внутренний Ф1.2, наружный Ф1.6 мм)? И сталюка там хорошая, отожмет вмиг.

Если дремелем и резать мелким алмазным диском, то: диск быстро умрет; точность - от балды получается. И заусенцы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно - все решаемо - покажу, когда сможете :sad: С резьбой и нарезкой вообще никаких проблем, кроме игл - их только ТС брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасиб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что с иглой делать (внутренний Ф1.2, наружный Ф1.6 мм)? И сталюка там хорошая, отожмет вмиг.

Если дремелем и резать мелким алмазным диском, то: диск быстро умрет; точность - от балды получается. И заусенцы...

Вот иглу то как раз ИМХО лучше всего "мелким алмазным диском"! Для точности - упор сделать и резать по упору. Заусенцы - это меньшая проблема по сравнению с отрезкой (если резцом отрезАть - заусенцев нет :) ?). Пробовать камушками мелкими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.