Перейти к содержанию
Авторизация  
vicebear

Как долго стоят сменные пластины на фрезе?

Рекомендуемые сообщения

Всю жизнь ловил сотки, обдиркой не занимался, а теперь пришлось. Есть торцевая фреза D63мм, на ней 5 сменных пластин из твёрдого сплава. Фреза и пластины фирмы Sandvik. Главный угол в плане 45 градусов. Обдираю жаростойкую нержавейку (импортое название Х36CrMo17 или DIN 1.2316). Режимы по справке к пластинам: обороты 800об/мин, подача 300мм/мин. Срезаю по миллиметру, обработка с ударом. Заготовка 170*300мм. После съёма 5-7 миллиметров пластины садятся, приходится переворачивать. Подскажите пожалуйста - это нормально или они должны стоять дольше? Сколько вообще в среднем по времени стоят твёрдосплавные пластины на таких или похожих фрезах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщето стойкость пластин измеряют по времени работы а вычислить по указанным параметрам достаточно трудно , так как это может быть любое из ряда (5-7)*n ( где н любое целое число)

 

кроме того могу предположить что вы к обдирке подходите с требованиями чистовой обработки....

 

просто из Госта стойкость для чистовых обработки пластин обычно 5-10 минут (95% сохранение геометрии пластины)

а для черновой до 40-50 минут (60% сохранение геометрии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как фрезер во время

обороты 800об/мин, подача 300мм/мин. Срезаю по миллиметру, обработка с ударом
себя чувствует? Гудит? Пригает? тежело ему? Скорость резания у тебя 158.

Попробуй уменьшать...и какой станок? как себя чувствует шпиндель, направляющие???тиски???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При рекомендуемых параметрах резания стойкость 15-20 минут обычно, если мне память не изменяет.

Посмотрел-15 минут у Сандвика.

Изменено пользователем Valday

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надобно посмотреть в каталоге Сандвика, если конечно пластины что у вас для этого металла предназначены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уменьшите режимы на четверть - время жизни должно заметно возрасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надобно посмотреть в каталоге Сандвика, если конечно пластины что у вас для этого металла предназначены.

Добавлю. И для этого вида обработки, смотрите по материалу пластины и форме передней поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в каталоге приведены значения, ориентированные на автоматизированные линии. зачастую снизив режимы резания можно значительно повысить стойкость инстурмена.

 

пример из жизни - сверло Видеваг. 6.8мм - по каталогу рекомендуемый режим 720об.. время жизни - 40 минут. на 550 оборотах сверло живет почти 6 часов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как фрезер во время себя чувствует? Гудит? Пригает? тежело ему? Скорость резания у тебя 158.

Попробуй уменьшать...и какой станок? как себя чувствует шпиндель, направляющие???тиски???

 

Станок Deckel, тиски гидравлические. В том и дело что вначале (действительно где-то минут пять) всё идёт нормально, а потом начинается гудёж. Судя по индикации оси не прыгают и обороты не сбавляются, но стоя рядом очень хорошо начинаешь чувствовать вибрацию. Может быть действительно мощности не хватает.

 

Надобно посмотреть в каталоге Сандвика, если конечно пластины что у вас для этого металла предназначены.

По каталогу это пластины именно для этого металла. Они не чистовые и не черновые, а средние, типа и для того, и для того. Просил начальство не экспериментировать, а взять черновые и чистовые отдельно, не слушают. Не им же возле станка мордой раскалённую стружку ловить. Режимы я считал по каталогу и опытным путём уже занизил в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пример из жизни - сверло Видеваг. 6.8мм - по каталогу рекомендуемый режим 720об.. время жизни - 40 минут. на 550 оборотах сверло живет почти 6 часов....

А что это за сверла? Пишутся как wedewag? Что-то на ебее совсем не представлены, странно как-то? Они немецкие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что стоит на наклейке на коробочке от пласти ? обычно он все исонорм и там все сказано с режимами реза и если я неошибаюсь для нержавейки особые пластины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да жестко....скорость резания большая похоже...не знаю как сандвик...а обычные пластинки пятиугольные садятся также, но при обработке каленной стали ( бойки на молот кузнечный)...а просто по стали сырой работают в черновую долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там в каталогах есть таблицы с коефициентами поправок как для продления износа по времени(стандартное время 15 минут),так и поправка на свойства обрабатываемого металла.Обычно после этого режимы обработки замедляются в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал режимы с упаковки на пластины, потом пересчитывал по коэффициэнтам, всё одно и то же. А пластины именно для этой стали, может попробовать с другим покрытием? У меня сталь труднообрабатываемая, липнет на инструмент. Хорошо себя ведёт инструмент с покрытием типа AlTiN (пишу на память), оно чёрное. Сейчас у меня на пластинах покрытие какое-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valday: я честно говоря не могу сказать 100% чьи это сверла. мы занимались испытаниями "своих тем".

вот такие сверла:

8d4aa81296ect.jpg

если не ошибаюсь - шведы вроде. на ибее - хз почему не видно... вообще нихрена не дешовые они были.. у меня до сих пор штук 5 осталось... шикарные сверлышки.

 

=====

 

Vicebear - не верьте каталогам. уже неоднократно накалывались. нада брать по несколько штук (пластин) и подбирать ассортимент под себя.

могу сказать что у нас хорошо работают Мицубишевские пластины, сплав 7035. при этом они прекрасно живут на тех материалах, для которых вообще не расчитаны.. 40х13, 45, ХВГ..

по фрезеровке - к сожалению не могу вам что то посоветовать. но каталогам верить не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точные данные по стойкости (в особенности при фрезеровании) Вы не получите нигде, – слишком много факторов, влияющих на это: обрабатываемый материал, состояние поверхности, его однородность, жесткость всей системы "станок - приспособление - инструмент - заготовка", мощность станка, геометрия и сплав режущей пластины, длина пути резания реж. кромки, качество корпуса фрезы/гнезда... короче много чего. Следуйте рекомендациям производителя инструмента и делайте поправки в соответствии с Вашими требованиями: нужна производительность - +10-15% от рекомендуемой скорости резания или подачи (если позволяет станок и жесткость крепления/заготовки), но и стойкость тогда упадет. Либо жертвуйте производительностью (если у Вас нет такой задачи - дать определенное кол-во деталей за ед. времени), т.е. -10...20% от рекомендуемой производителем скорости резания.

Самый простой способ - это зайти на www.sandvik.coromant.com/ru , далее в левом фрейме выбрать "Найти данные о продукте". Вы попадете на страницу электронного каталога CoroGuide с возможностью выбора режимов резания. Введете требуемые параметры, получите расчетные и пляшите уже от них.

Еще проще – обратиться в службу техподдержки. Это бесплатно :db:

Удачи!

Изменено пользователем Sandvik Coromant Russia/CIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.