Перейти к содержанию
Олег25

подвес под гипсокартон.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем форумчанам!

Как уже писал в металле я новичок, работаю с пластиком, но потихоньку осваиваем метал.

Нужна ваша помощь, речь о подвесах для гипсокартона.

1.Берем пресс 40тон, он подходит?

2.приблизительный месячный объем 1000000шт.

3.Метал лучше использовать листовой или рулонный, и нужно ли метал распускать на полосы.

4.При заказе штампа, на что следует обратить внимание? По сколько штук сразу он должен вырубать, ну и подача метала ручная или автоматическая?

Помогите, пожалуйста, советом, боюсь сделать какие-то ошибки на начальной стадии, дело копеечное, требующие немалых капиталовложений.

Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эскиз есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное речь идет о пружинной регулируемой клипсе.

Очень всегда нужная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

Нужна ваша помощь, речь о подвесах для гипсокартона.

1.Берем пресс 40тон, он подходит?

2.приблизительный месячный объем 1000000шт.

3.Метал лучше использовать листовой или рулонный, и нужно ли метал распускать на полосы.

4.При заказе штампа, на что следует обратить внимание? По сколько штук сразу он должен вырубать, ну и подача метала ручная или автоматическая?

...

1) На вскидку - может быть, но нужно считать. Для этого нужна деталь. Материал, толщина, периметр.

На сколько представляю туда идет углиродистая или пружинная сталь.

2, 3, 4) до 20 тыс в смену можно рубить с ручной подачей полосы на универсальном прессе (кривошип типа КД40...КД63). Штамп с задающей шаг ножем-линейкой. Включение пресса педалью. Подача полосы на упор - рукой. Обязательно глухое ограждение! Полосу распускать из листа. Оператор правда "опухает" от однообразной долбежки. Но на такую работу можно бандерлога.

Можно приладить автоподачу валкового типа. Тогда доп.ножей в штампе не надо.

 

Для большей производительности автоподача полос из магазина или рулона.

 

Максимум производительности пресс-автомат.

 

Сдвоенный штамп на универсальный пресс я б ставить поостерегся.

А на спецальный автоматический - вполне. Оправданое решение повышения коэф.использования материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фото, еще один момент, для этого используют оцинковку, или покрывают потом?

post-19279-1264092609_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будучи профессиональным токарем, в период безденежья (90-е годы), так уж случилось что пришлось заниматся евроремонтом, так что подвесы и видел и знаю что, называется, на ощупь, и как мне кажется делаются они штамповкой из оцинковки, об этом свидетельствует блестящий чистый металл на торце (срезе) подвеса. Из чего делается, листа или ленты, зависит от оборудования, но мне кажется из ленты ибо скорострельность, а следовательно и дешевизна конечного продукта у ленты выше, чем у листа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и так и так (если есть своя гальваника). А вообще хороший штампик (по размерам) полу-чается на такой подвес или ставить несколько штампов последовательно и столько же прессов. Да и цена на такой штампик ИМХО будет порядка 3-4 цен б/у КД пресса 40тонника.

1000000шт./мес хорошая программа. Все механизмы (штамп, пресс) должны работать как часики, а иначе удачи не видать. Работать будете круглосуточно? Материал на подвес идет тонкий 0,8мм (если картинка не врет, нашел когда то в нете), поэтому режущие кромки на штампе надо держать острыми. Плоскошлиф свой имеется? И хороший слесарь сборщик-наладчик тоже не помешал бы.

post-8319-1264094375_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что штампы нужно постоянно чинить то мне говорили, Мы хотим заказать штамп с обслуживанием, фирма что производит их 5мин. езды от нас. Металл будем использовать 0.4, 0.45. А их можно делать только методом штамповка, нельзя ли их как-то прокатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То что штампы нужно постоянно чинить

За ними нужно следить, а без ремонта конечно не обойтись :)

Мы хотим заказать штамп с обслуживанием, фирма что производит их 5мин. езды от нас.

Первый раз встречаю такую форму сотрудничества :) , а на ремонт не уйдет вся прибыль?

нельзя ли их как-то прокатывать?

Наверное можно, но стоимость оснастки думаю будет на 2 порядка больше. А вообще ещё их можно резать плазмой/гидрообразивной резкой (но стоимость :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокатывать, по моему не получится, тут удар нужен (штамповка), при хорошо отлаженом штамповочном станке он их выплёвывает несколько штук в секунду, попробуйте поискать на ю-тубе, там должно быть видео. А насчет толщины металла, то это дело серьёзное и тут надо смотреть госты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы так формы чиним свои(льем пластмассу), правда ломаются редко, по поводу метала вопрос спорный, мы отливы оконные делаем с 0.45,и не только мы.( с метала 0.5 мы с нашими объемами закупок не вписываемся в цену которая присутствует у нас на рынке) Да и китайские двери делают с 0.6, а это всего лишь подвес, по поводу проката я серьезно, ведь количество немалое, а вдруг больше надо будет. Я понимаю что самый дешевый вариант, это пресс и штамп, но в этом случаи можно и поискать варианты, мы заказали штамп под ручку, так там без вариантов, объем 3-7тыс.мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при хорошо отлаженом штамповочном станке он их выплёвывает несколько штук в секунду, попробуйте поискать на ю-тубе, там должно быть видео

Посмотрел тут http://www.smslip.ru/podves.html медленнее получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел тут http://www.smslip.ru/podves.html медленнее получается

 

Там же ведь сказано " производительность зависит от штампа", значит их скорость не предел.

 

Мы так формы чиним свои(льем пластмассу), правда ломаются редко, по поводу метала вопрос спорный, мы отливы оконные делаем с 0.45,и не только мы.( с метала 0.5 мы с нашими объемами закупок не вписываемся в цену которая присутствует у нас на рынке) Да и китайские двери делают с 0.6, а это всего лишь подвес

 

Оконные отливы(у нас их называют сливы) это одно, они никакой нагрузки не несут, а лишь защищают кладдку или бетон от влаги( как зонтик, вода должна с них скатыватся), про китайские двери-вообще молчу, глупо на них орентироватся, а полдвесы -это совсем другое, они должны гарантировано выдеживать определённую нагрузку, не зря же там выштамповываются рёбра жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имею два образца, один весит 32гр. Второй 42гр., завтра поеду замерять толщину, самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще ещё их можно резать плазмой/гидрообразивной резкой (но стоимость )
Стоимсоть ерунда, производительность никакая по сравнению со штампом...

При таком объеме только штамп, и даже возможно не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имею два образца, один весит 32гр. Второй 42гр., завтра поеду замерять толщину, самому

 

Увидел деталь. Возникли смутные подозрения. А КД на 40т.с. такой штамп потянет?

Что сказали люди которым вы штамп заказывать собрались?

 

А еще в инструкции на пресса есть заметочка - "учитывая затупление инструмента выбирайте технологическую операцию с расчетным усилием на 15...20% меньше номинального усилия пресса"

 

К стати, по паспарту частота ударов в режиме "непрерывных, нерегулируемых" - 160 уд/мин.

Размеры стола 400х600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу стойкости и ремонтов штампа, его можно покрыть упрочняющим твердым покрытием. Например хром карбонитрид твердость по викерсу 2000 +-200 Коэффициент трения к 100Cr6 сталь 0,2-0,4 или карбид вольфрама-углерод с твердостью 1000-2200 и Коэф тр 02,-0,25. Если материал основания (матрицы) качественный и большая партия изделий то эффект получится хороший и покрытие будет работать, экономия на ремонте будет значительная. Есть определенные наработки и опыт работы есть хорошее немецкое оборудование позволяющее это сделать, больше того есть постоянная техническая поддержка со стороны немцев. Будет желание узнать побольше пишите в личку сброшу контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сегодня сам лично 10000 тыс. таких подвесов сделал (смена 8 ч.). BDS за бандерлога отведиш.:nea: .

У нас стоит кривошипный пресс наверное довоенного производства. Два комплекта штампа, на шлифовку отдаем довольно часто. Сырьем служит упаковка от рулонного металлопроката (сами понимаете себестоимость выходит копеечная). Толщина 0,7, если делаем тоньше бывает, что заказчик залупается. Лист предварительно распускаем на штрипс шириной 298 мм на агрегате продольной резки. Подача ручная. Если еще есть вопросы спрашивай с удовольствием отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Только сегодня сам лично 10000 тыс. таких подвесов сделал (смена 8 ч.).

10000 тыс-это 10 млн. :) завалим всю страну подвесами

Изменено пользователем andy92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел, один с образцов 0.5, другой 0.7. Немного не вписываемся, с ценой метала, толщиной 0.5, за 0.7 молчу.

Всем спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упс, ошибка вышла, на самом деле 10000, от такой работы крыша едет. Но если подачу делать с рулона производительность можно значительно увеличить, а брак уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только сегодня сам лично 10000 тыс. таких подвесов сделал (смена 8 ч.). BDS за бандерлога отведиш.:crazy: .

10 миллионов за смену - 20 тысяч в минуту. Это достойно. Только человек там что успевал делать???

 

 

Считали стоимость оцинковки и цинкования - до 3 мм дешевле брать онинкованный металл, 3-5мм в зависимости ит изделия, от 5мм дешевле цинковать чернягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Упс, ошибка вышла, на самом деле 10000, от такой работы крыша едет.

А тож!

За бандерлога отвечу:wacko:)

Но если подачу делать с рулона производительность можно значительно увеличить, а брак уменьшить.

А я о чем!

 

Причем у Олег25 не побочка, а целевое производство.

Здесь расчеты и подходы несколько другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.