Перейти к содержанию
Авторизация  
DJ remy

Помогите: после замены ремня ГРМ машина стала плохо разгоняться

Рекомендуемые сообщения

На СТО Поменяли ремень ГРМ,сальник кол.вала перед.и прокладку головки блока,после этого машина стала тупая в розгоне и на скорость!!!!

Прошла 120000 тис/км. Может ли заменя этих деталей повлиять на розгон и скорость машины!!!! Раньше на 4 розганял ее до 140км/час,а теперь газ в пол,а она ели 120 натягивает!!(((((((((((((((( Машина Lada samara 21093i.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень большая вероятность сместили ремень ГРМ на несколько зубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из возможных причин - на зуб промахнулись с ремнём ГРМ. Если прокладка ГБЦ толстая, то метки на шкивах толком не совмещаются, и приходится гадать, куда доворачивать. Не угадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремень смотреть как поставили. Ушло зажигание и фазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На СТО Поменяли ремень ГРМ

Неправильно одели ремень-сбили на 1 зуб.

прокладку головки блока,

Тут полный полет фантазии (вплоть до -дым из блока не идет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она прогорела,и тосол погнало в розшерительный бачок!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть на СТО проверять зажигание, и настроек карбюратор если у тебя он есть, или проверят работу форсунок инжектора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На СТО Поменяли ремень ГРМ,сальник кол.вала перед.и прокладку головки блока,после этого машина стала тупая в розгоне и на скорость!!!!

Прошла 120000 тис/км. Может ли заменя этих деталей повлиять на розгон и скорость машины!!!! Раньше на 4 розганял ее до 140км/час,а теперь газ в пол,а она ели 120 натягивает!!(((((((((((((((( Машина Lada samara 21093i.

На храповике стоит шкив распределения зажигания и при замене ремней неродивые слесаря чтобы открутить болт берут и клинят этот шкив а он состоит метал резина и снова метал и 99% что при замене ремней они свернули(провернули) шкив фазы ГРМ будут совподать а зажигание будет сбито.

Попробуй поменять шкив с какой нибудь рабочей машины там работы на 20 минут.только стопорить нужно маховик для откручивания болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она прогорела,и тосол погнало в розшерительный бачок!!!!!

Вроде в расширительном бачке тосол и должен быть ?

Может туда масло погнало ?

 

Есть такой прикол на автосервисе , приезжаеш масло поменять отходиш от машины , а приходиш и тебе говорят .

-Так у вас прокладку пробило (а реально доливают в заливную горловину куда заливают масло стакан тосола )

и начинают кошмарить - у тебя движок клина словит надо движок перебирать тут прям на месте , ехать никуда нельзя и тп.

Если неисправность появилась так , то сначала самостоятельно поменяй масло , сначала промывочное масло а потом нормальное .

 

Все вышесказанное к неправильно установленному ремню грм неотносится .

Мне самому натяжной ролик ремня грм не вту сторону натягивали и он начиназ сжираться край , а потому что в "За рулем" книге не в правильную сторону нарисовано куда ролик крутить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

промывочные масла нужны когда меняешь тип масла!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
промывочные масла нужны когда меняешь тип масла!!!

В любом случае не повредит, да и у нас когда покупаеш масло в конистре может оказатся совсем не то что на этикетке написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неправильно выставили метку ременя ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй поменять шкив с какой нибудь рабочей машины там работы на 20 минут
неправильно выставили метку ременя ГРМ.

Народ правильно говорит это есть две основные причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего метка на шкиве распредвала смещена относительно ремня против часовой стрелки на зуб или два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шкив привода генератора с зубчатым диском относительно шестерни коленвала зафиксирован трубчатым штифтом, у меня он однажды выпал и соответственно шкив сместился, причину понял только когда открутил болт,шкив у меня без резинового демпфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в расширитель погнало не тосол,а газы с цилиндра... в этом случае во первых страдает ГБЦ. ее могло повести... во вторых могло "потянуть" поршня. в общем нужно обратить внимание на возможные последствия перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый. Я являюсь владельцем фиат добло 1,4 бензин.  И вот проблема - машина  едет, но на трассе как будто её за хвост держат больше 100 км/ч и 2900 оборотов не едет. Что это может быть!?!??! Заранее спасибо. Ремень ГРМ не трогал! Вот он сам мог перепрыгнуть или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я раз собирал грм, так муфту VVtI не туда крутнул и не проверил. 

Так тоже не ехало. В жизни все бывает, у меня и на три зуба проскакивало.

Вердикт: смотреть метки ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
47 минут назад, Дмитрий 1983 сказал:

День добрый. Я являюсь владельцем фиат добло 1,4 бензин.  И вот проблема - машина  едет, но на трассе как будто её за хвост держат больше 100 км/ч и 2900 оборотов не едет. Что это может быть!?!??! Заранее спасибо. Ремень ГРМ не трогал! Вот он сам мог перепрыгнуть или нет. 

Сначала бензин смените. 

На другой заправке залейте. 

Изменено пользователем Вася Куролесов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Противодавление перед катализатором измерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Дмитрий 1983 сказал:

будто её за хвост держат больше 100 км/ч и 2900 оборотов не едет. Что это может быть!?

Хоть что может быть, не меньше 10-ка причин. На диагностику, чрез экран любые болезни только Кашпировский лечил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Дмитрий 1983 сказал:

И вот проблема - машина  едет, но на трассе как будто её за хвост держат больше 100 км/ч и 2900 оборотов не едет. 

Забитый катализатор, топливный фильтр, убитая турбина если такая стоит,сбитое зажигание, клинящие тормоза,сбитые фазы газораспределения,уход мотора в аварийный режим, работа АКП в аварийном режиме,сплющенная выпускная система,подсос воздуха на впуске или дыра на патрубке после турбины, дыра в интеркуллере и Т.Д и Т.П вариантов ещё тьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.