Перейти к содержанию
elephantoss

Как резать титан болгаркой? Лист.

Рекомендуемые сообщения

На днях резали болгаркой лист титана. Замучились.

Есть ли специальные диски по титану? Если бывают, где можно купить?

Или может быть есть какие-то нюансы в работе? Или иные варианты как отрезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Или иные варианты как отрезать?

 

Режут обычной газокислородной резкой.

качество и скорость намного выше,чем на сталях

Еще плазмой можно.

Изменено пользователем WOW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А толщина листа секрет?

Аброзивом резать -обрабатывать титан не советую.Если потом под сварку.

У материала очень большое трение в любой паре.

если тонкий лист -то лучше нарубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Режут обычной газокислородной резкой.

 

Резать можно кислородом но потом затрахаешся обрабатывать этот рез.

Да и фейверк знатный при этом процессе.

Плазмой лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю.)

 

Титан толщиной 1,5мм, ВТ1-0.

Но, к сожалению, перечисленные способы сейчас недоступны - можем только болгаркой.

Поэтому, все-таки, существуют ли специальные диски как, например, по алюминию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может высечные ножницы получше будут. Особенно если по линейке резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Резать можно кислородом но потом затрахаешся обрабатывать этот рез.

Да нормально он режется, ровно, только пламени поменьше, и вести побыстрее и мундштук 0

Лучше под линейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
существуют ли специальные диски как, например, по алюминию?

спросите у 3Ма у них были хорошие диски. подробностей не помню, к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю.)

В упомянутом Волексе порекомендовали для резки титана диски 3М, предназначенные дя высокопрочных сталей, марка по каталогу - 68013.

Специальных по титану нет.

Завтра буду покупать и пробовать.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Специальных по титану нет.

Завтра буду покупать и пробовать.))

учитывая, что кубитрон всяко лучше монокристаллов корунда, должно получиться :)

расскажите потом обязательно

 

кожух не снимайте, искры на себя (шепотом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже работали этим кубитроном?...)))

Есть какие-то нюансы?....) Мне в Кларэе - втором дилере 3М, сказали, что он любит нажим - сильнее давить надо...))

 

Про кожух.... Ммммм..... Искры - это чтоб впечтатлений было побольше??....))))))

Изменено пользователем elephantoss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, расскажите обяхательно, как получилось! А то мне тут предстоит резать кругляк титана D80...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассказываю. К сожалению, с опозданием.

Резали лист титана 5мм толщиной..... Отрезали полосу 60мм на стороне листа длиной 1метр....

 

У 3М есть три типа дисков...

http://www.voleks.com/price?m=0&kat=10...ll&id_zz=-1

 

68013 - Кубитрон - Высокорочные стали - резал хорошо.... На 1 метр реза ушел один диск.... стоит 87 рублей...

 

68011 - Нержавейка - резал еще лучше... Но расход был - 2 диска на тот же 1 метр реза..... Диски по 57 рублей, итого - 114 руб....

 

68009 - черные металлы - тоже попробовали до кучи.... резал несравненно лучше, чем диски с рынков, но хуже вышеописанных...

 

Общий вывод: Больше всего нам понравился 68011 по нержавейке....)) Шел как по маслу....)) Но приходилось слегк подгибать отрезанный участок - чтобы не закусывало диск....

 

Вообще, конечно, диски 3М и рыночные варианты - небо и земля....)))

Кстати, у диска по чермету был очень незначительный расход: пробовали на других металлах.....) Так что, думаю, что выгоднее бует покупать более дорогие диски, экономя на расходе и получая удовольствие от работы....))

Прошу не считать рекламой - фирма была мне рекомендована самим форумчанином....))) Еще раз СПАСИБО!!....)))

Изменено пользователем elephantoss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже работали этим кубитроном?...)))

Есть какие-то нюансы?....) Мне в Кларэе - втором дилере 3М, сказали, что он любит нажим - сильнее давить надо...))

да, но только лентами. думаю нажим это про них. дерет зверски. насчет прижима мало могу сказать - мотору мощи не хватает, если сильно прижимать, но имхо не стоит сильно давить на отрезной диск :)

опять же этот прижим для лучшего обновления реж кромок. наверное можно периодически кусок точильного камня легонько пилить, вместо постоянного сильного прижима

 

Еще раз СПАСИБО!!....)))

велкам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По своему опыты реза подобной гадости, скажу: выхода нет, резать долго и гиморно, это титан :)

Зато красота какая , ляпота... :good:

Очки только желательны 8) , и всё горючее подальше =@ прожигает вмиг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если раньше о резке думали и вздыхали - такой всегда было проблемой.... То с этими тонкими дисками вопрос больше так совсем не стоит.....))

 

Я думаю, что увеличивать нажим было рекомендовано другим дилером для бОльшего расхода.....))))) Действительно, один раз поднажали, треть диска враз жахнулось.....))))

 

Ленты показывали в работе....))) На глазах лист до зеркала довели.....))))) Впечатляет....)))

Ну и очень полезно кому швы зашлифовывать.....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.