Перейти к содержанию
Авторизация  
Petrov_kamensk

Расточка гильз

Рекомендуемые сообщения

Имеем двигатель МеМЗ, от ЗАЗ.

требуется расточить с исходных 76.хз до 79.0

заехал седня к сервисменам вот что у них есть.

 

post-3707-1263903772_thumb.jpgpost-3707-1263903785_thumb.jpgpost-3707-1263903795_thumb.jpgpost-3707-1263903807_thumb.jpg

 

какое мнение будет по оснащению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

petrov_kamensk, у заза никто гильз не растачивает, они отлиты из чугуна с повышеным составом фосфора до 0,6%, они меняются на ремонтные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точатся они. При чем тут оснащение сервисменов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Точатся они.

да, да. А потом через 20 тисяч зазор в спичку. Они же тефлоновое покрытие имеют.

ну так для чего нам фото станков? взялись за работу или нет?

Изменено пользователем Стаканов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дед точил на токарном на свой жопер 70000 пробежал все нормално не какого тефлона я там не видел.Молодеж раньше тоскала постоянно перетачивали. Я думаю тут проблема была не в гиьзах а в кольцах, и на ВАЗах налетали за 2000 сожрало блок так что пришлось гильзовать. У вас на фото есть расточной станок на чем это вообще и делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жопер 70000

не поверю ни за что. Для справки:

1. Первый ремонт двигателя после 40000,

2. Второй после 30000,

3. Третий после 25000.

Могу даже книжечку скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Книжка это хорошо а дедушка за рулем, книжка отдыжает. Если у нас в снабжение ВАЗ 345000 без кап рема проехал. Все зависит от эксплуатации а самое главное от ГЛАВНОЙ ПРОКЛАДКИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главная прокладка прокладкой, а физика и СОПРОМАТ в первую очередь. Прокладку можно поменять, а вот в технике чудес не бывает. Говорю не просто так, а как владелец зазика уже много лет. И если бы гильза ходила 70000 то я бы етого не делал:

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=25134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, да. А потом через 20 тисяч зазор в спичку. Они же тефлоновое покрытие имеют.

ну так для чего нам фото станков? взялись за работу или нет?

 

если в 79.0 то стенка еще будет, если в 79.4 (вроде) но уже совсем мало чего останется в самых тонких местах до 2.2.мм там и фото есть надо только поискать.

 

какое тефлоновое покрытие вы о чем, когда это придумывалось еще ни чего небыло, да так и осталось

 

главная прокладка прокладкой, а физика и СОПРОМАТ в первую очередь. Прокладку можно поменять, а вот в технике чудес не бывает

 

смена масла каздые 7000, умеренно быстрая езда на длинные растояния. от чего бы и нет.

 

ну взялись какбы. если оснастку для крепежа гильзы принесеш сам, тк нету желания, да и делать неисчего.

 

а почему вопрос возник и фото, так вот начитался вот этих ab-engine.ru, а в живух чуть теплый ангар рабочий срач.

станки хз какого года ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже за ЗАЗик с ВАЗиковским мотором но что сам видел то видел. Чудеса бывают и сапроматом можно в некоторых вещах поспорить. Я вот чо думаю, гильзы ЗАЗ оказывается делали на разных заводах мож в этом причина, то с народом пообщался все кричат что заз больше 30000 не ездит.Точно помню что гильз было штук 30-40 (чтоб не соврать) он долго выбирал ставил на станок протачивал, некоторые матерясь выкидывал. Жаль спросит у него не могу умер в прошлом году.Знатный станочник и моторист был. Но по вопросу гильз ЗМЗ-24 хоть и не совсем условия работы разныето там марка чугуна разная в зависимости от завода.Делали металло анализ. Тут и пробеги разные до кап рема и соотвецвенно про поршневые кольца повторюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх, дядька скупает все гильзы с ЗАЗ, ГАЗ и москвичей тоже.

под востановление чужих моторов, по этому выбор ограничен или двигателем в сборе или теми которые имеют рубашку из чугуна, тк алюминиевой не подходят а для обдирки наоборот веселей они.

 

Говорю не просто так, а как владелец зазика уже много лет

 

а Стаканов рукастый оказывается парень, и ЗАЗ собрать, и капот раскрасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня отец на ЗАЗике наездил 90000 без ремонту двигателя, и сечас можно ехать, летом, кузов как сито. Ездил не спеша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну взялись какбы. если оснастку для крепежа гильзы принесеш сам,

А вам где оснстку брать?

Вся заморочка при ремонте этих моторов как раз в оснастке,вернее её отсутствии.И с коленвалами проблема,мало у кого стоит на станке тонкий круг.

Те кто утверждает что причина малых пробегов заключается только в материале гильз правы только отчасти,огромную роль в увеличении межремонтного пробега имеет соответствие температурного режима и свойств масла.

А стабильного режима охлаждния в этом автомобиле никогда небыло.Масло находится в рекомендованой температуре редко и случайно,как в тех часах которые показывают точное время 2 раза в сутки.

Отсюда и такой дикий износ.

Я имею в виду не температуру в картере а на стенке цилиндра.

Фото оборудования ешё ни о чём не говорят,состояние подшипников шпинделя расточного станка не видно.

Какие мастера такое и состояние,отсюда и конечный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Какие мастера такое и состояние,отсюда и конечный результат.

Ну да, на фрезерном, на котором головки друт, даже рукояток нету, наверное, трубным ключом лимбы двигают. На счет тефлонового покрытия, то я серьезно, видел много раз тефлоновое покрытие на гильзах, к етим гильзам шли поршня с плоским дном (а не как с вогнутым по стандарту). Три компресионных кольца и два маслосьемных. У нас во Львове можно еще их найти. Но то, что большое количество гильз есть просто чугунные, не спорю. Но отсюдова и видно срок службы поршневой. На счет 90000, то ето нереально, так как алюминивые коренные подшипники на пару с разборным маслонасосом (нижняя плитка которого изнашивается и давление падает) не дадут етому мотору столько проехать. О соприкосаемости распредвала и посадочных в картере, а также сальнике коленвала со стороны маховика, я уже молчу. Эта цифра либо просто неопытный расчет, учитывая прогрев, замену масла, идеальный бензин и нагрузки близки к холостым. Или это просто выдумка, которая не прикреплена ни одним реальным фактом.

Стаканов рукастый оказывается парень, и ЗАЗ собрать, и капот раскрасить.

во-во, поэтому говорит то, что своими руками перемацал. :yahoo:

П.С. А вообще то, чесно сказать, расточка гильз ЗАЗа - это шкурка выделки не стоит. Особенно если для расточки четырех горшков надо делать комплект оснастки.

Изменено пользователем Стаканов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел видео Стаканов, рамштайн под такое еще точно не играл, но это вопщем офф.

 

оснастку не догадался сразу положить, а сейчас уже дома.

но там вопщем ни чего сложного, да и если делать себе, потом другу, потом еще поди вылезет кому.

 

блин завидую тем кто умеет на станках работать, есть цех есть оборудование в нем, а умения работать нет. и самое главное нет тех кто обучить может, это тоже офф.

 

ресурс ЗАЗа, ну может конечно не фантастичный, но это машана для покатушек будет за грибами тк ЛУАЗ это, для каждодневки есть другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у заза никто гильз не растачивает, они отлиты из чугуна с повышеным составом фосфора до 0,6%, они меняются на ремонтные

Я растачиваю. Сейчас редко, почти все уже свои "запоры" в металлолом сдали, а раньше чуть не раз в неделю приходилось. В том числе со штатных 76 до вазовских 79, или иногда до 78мм под поршни от тяжелого мотоцикла. А еще из тех гильз приходилось много раз делать гильзы для гильзовки всяких разных моторов, в том числе вазовских. Чугун там действительно хороший. Ну, по крайней мере по субъективным ощущениям при обработке. Никогда не было никаких нареканий от клиентов, что те гильзы мало ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счет 90000, то ето нереально, так как алюминивые коренные подшипники на пару с разборным маслонасосом (нижняя плитка которого изнашивается и давление падает) не дадут етому мотору столько проехать.

На рекомендованом масле давления действительно небыло на малых, но он заливал дизельное, оно погушче. У меня был ЛУАЗик, давление только на холодном было затем по мере прогрева падало до нуля, тоже заливал дизельное. Ездил только в лес и ничего небоялся. Новый хозяин не жалуется ездит. Покупал я его с рук на спидометре было 35000, ремонтировал ходовую и было такое чувство что он прошёл 135000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У заза есть еще одна беда - ето осевой люфт коленвала. Тогда тоже начинаются приколы с давлением. а главный прикол при етом люфте, ето то, что на холостых, когда выжимаеш сцепление мотор уменьшает обороты. Виной есть маслонаправляющая шайба и плохая конструкция коренного подшипника со стороны масляной центрифуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вам где оснстку брать?

Вся заморочка при ремонте этих моторов как раз в оснастке,вернее её отсутствии

 

делать самому, или заказывать, как пример того что надо показали вот это для волго гильз.

 

post-3707-1263961310_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня отец на ЗАЗике наездил 90000 без ремонту двигателя, и сечас можно ехать, летом, кузов как сито. Ездил не спеша.

Про 90 тысяч это уже как говорит молодняк гониво,но доля правды в этом есть.Мы ведь не обращаем внимания на то где именно эксплуатировался ЗАЗик,а как выше было сказано основная проблемма то в температурном режиме. Если сравнивать ЛуАЗ и ЗАЗ то один и тотже движек гораздо дольше будет ходить на ЛуАЗе потому как движек там спереди и нет проблемм с отводом теплпо. Скажем так,на ЗАЗе в средней азии ездить вообще невозможно-сдохнет он там моментально но вот в сибири этот агрегат может при надлежащей сборке,обслуживании и эксплуатации пройти довольно много. Кстати проходимость у этого чуда великолепная что в снегу что в болоте,а если еще взять ЛуАЗ то никакая Нива или УАЗ в долю не падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если у нас в снабжение ВАЗ 345000 без кап рема проехал.

А вот с эти согласиться не могу никак,и не скажу что этого небыло по спидометру,но и не соглашусь. Для таза такой пробег просто не реален при любой прокладке,а тем более машины в снабжении-кто первый сел тот и поехал. Самому в пору занятия ремонтом движков приходилось встречаться с подобными заявлениями,но есть один ньюансик-все эти машины были на фирмах или организациях и такие пробеги объясняются очень просто, всего лиш тем что списывать топливо и обслуживания кудато надо,вот и крутят спидометр почти в два раза. Когдато учась в техникуме мне пришлось делать дипломную работу по разработке участка ТО и ТР для парка машин техникума,все данные были взяты реальные и по бухгалтерии,так вот после первых прикидок и я и мой руководитель были в шоке-если судить по путевкам то все эти машины должны были капиталиться как минимум раз в год,на деле же километраж был завышен в 3-5 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажем так,на ЗАЗе в средней азии ездить вообще невозможно-сдохнет он там моментально но вот в сибири этот агрегат может при надлежащей

Позвольте не согласится,воздушное охлаждение в жарком климате намного эфективнее жидкостного.

Как известно отвод тепла становится интенсивнее при большей разнице температур.Париж-Дакар изобилует конмтрукциями с воздушным охлажлением.

Проблема в идиотской конструкции самого запорожца.Двигатель расположен неудобно в плане обдува ,грмотнного воздушного потока не придумано,воздушные термостаты условные.. Цельно чугунные цилиндры с очень слабым оребрением и нагромождение навесного оборудования в зоне охлаждения.

Вся система выпуска газов в одном объёме с двигателем.Изначально 18ти сильный двигатель раскачали до 40 не заботясь о тепловом балансе.ЛУАЗ лишён некоторых недостатков,я думаю это получилось само-собой,по недосмотру конструкторов,вот и ходит получше.

О том что космические пробеги бывают только в организациях согласен полностью.У меня товарищ покупал списанный автомобить с пробегом под миллион у которого даже педаль небыли испачканы!

Моторчик для подмотки спидометра имеет каждый водитель работающий по найму.У мены даже есть недорогая услуга по "намотке" электронных одометров после командировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кардан я свами согласен только машина часная и ездит на ней 1 водитель(он же хозяин), Есть такая поговорка у машины как у женщины должен быть один хозяин, ну далше цитировать не буду думаю всем понятно.Мне довелось поработать на суточной машине где было 4 водителя.Это п---дец, да еще водители менялись постоянно машина с ремонта не вылезала. А по поводу сидометров это вообще отдельная тема, я думаю кто работал на гос машине много всего расказать может.

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кардан на моих глазах ваз 2106 намотал 350 000 км без кап ремонта менялись только колпачки . ваз 2108 450 000 км до капиталки . газель с мотором 406- 500 000 до капиталки причем на газу . так что если с завода сложилсь все хорошие в одном моторе то ездят долго но значит в других собралось все кривое и капиталки на 10 000 делали :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ваз 2108 450 000 км до капиталки . газель с мотором 406- 500 000 до капиталки

 

просто фантастика)))......

 

рамштайн под такое еще точно не играл
это вы про клипп Пусси?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.