Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Иосифович

Помогите разработать кокиль

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Прошу помощи в изготовлении кокиля для производства крышек из алюминия. Точнее нужен эскиз.Рекомендации для получения хорошей отливки с последующей минимальной токарной обработкой. Крышка в чистоте должна иметь диаметр 450 мм и толщину 4 мм. Количество - более 10 штук.

Литьём металла и сплавов не занимался. Всем ответившим большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 10 шт кокиль слишком жирно. Лучше вырезать из листа и ротационным формованием откатать нужный пространственный профиль.

Сначала посмотрите а что это такое тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе использования листа алюминия остаётся отход.Хотел бы его использовать для переплавки.Не бейте,а просто подскажите имеет ли право на существование следующая версия.В качестве кокиля хочу использовать два круга из стали (толщина = 10мм) соответствеющему диаметру крышки + на усадку,обработку. Между ними помещу кольцо соответствующей толщины. Все детали жёстко скрепим.Вопрос , как изготовить и разместить литниковую систему, при этом обеспечить равномерное распределение металла,вытеснение воздуха.

Спасибо за ссылочку вывожу на печать, буду читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В процессе использования листа алюминия остаётся отход

Иосифович, лист, деформируемый ал. сплав, скорее всего отлить не получится в связи с не теми его технологическими свойствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возражать не буду.

По скольку свариваемость данных листов хорошая, предпологаю, что и литейные свойства могут быть удовлетворительными. Могут ли отходы деформируемого алюминия быть дополнением при переплавке лома литейного.Состав металла роли не играет. Важна однородность переплавленного сплава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Нужна помощь в проектировании / разработке кокиля для литья алюминия. 

деталь 4 разрез.JPG

Деталь 5 разрез.JPG

деталь 5.JPG

Деталь4.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую маленькую серию проще лить по выплавляемым. И стенку можно пролить тоньше. Есть еще литье в керамику (т.н. Шоу-процесс), там и коробления почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ratay сказал:

Такую маленькую серию проще лить по выплавляемым

это какую? 

где вы в вопросе увидели количество? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-где, если серия от 10 штук не количество...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Планирую по данному кокилю лить примерно 400 шт, может больше)))). Время покажет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×