Перейти к содержанию
Авторизация  
111

Топливный электрический насос

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Посоветуйте, какой именно электрический топливный насос можно использовать (конструктивно проще разобрать, выкинуть электродвигатель и изготовить вал переходник ) для использования его по назначению, только вместо электрического привода использовать механический привод от вала редуктора газотурбинного двигателя (~ 10 000 об/ мин) на турбинку топливного насоса???

 

Разобрал недавно один насос, вроде как от какой-то иномарки, так у него вал электродвигателя выполнен как одно целое с турбинкой - неразборный, а когда убирал проводку якоря с самим якорем, то погнул вал. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у меня большое подозрение что лучше искать отдельный насос и возможно не от автомобиля. По тем с которыми сталкивался у всех насос и мотор едины. Многие даже охлаждение мотора перекачиваемым топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас подзабыл но помниться что когда был ауди 100 в 44 кузове пришлось делать разборный нанос и менять часто сам ексцентрик в котором кружили ролики, даже статья в зарулём была как это сделать с чертежами

но точно не помню, статор за одно с валом или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А марку насоса не вспомните,

был бы премного благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык а че там такого то ?? в "сигаре" обычный топливный насос. висит под днищем, в алюминевом корпусе. устроен точно так же как практически все остальные. топливо проходит через полость двигателя. вал обычно неподвижен, вращается ротор и своим торцем крутить "звездочку" в которую уложены ролики. переделать его на другой привод нереально.

 

присмотритесь лучше к насосам от систем охлаждения. дополнительные электрические которые. счас на многих авто стоят. на газельках даже. там сам насос выполнен в отдельном корпусе, который закреплен на электродвигателе. теоретически его можно снять и сделать ему другой привод. корпуса обычно из полиамида - должы вроде держать топливо. а у бошевского даже вал в корпус не входит - передача вращения осуществляется через мощные магниты - один снаружи корпуса насоса крутиться, другой ведомый внутри..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хотелось бы посмотреть, как газельский насос, при 10000 оборотах, топливо качать будет. :)

Изменено пользователем dan_ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сигары бывают разные по оснащению

у меня был двигатель о 5-ти горшках объёмом 2.3 в 148 л.с. оснащённый системой впрыска К джитроник, насос находился в бензобаке

эта система имела кучу регулировок, что мне очень нравилось, я её подгонял под себя, а также имела большее давление нежели современные системы впрыска, что требовало использования бензина марки ЭКСТРА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

марку не помню, давно было, да там по католожным номерам всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или от впрысковой Волги.Сначала шли выносные бензонасосы,потом сталт сваить встроенные в бак.

Каталог_бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вазовский. вихревой. разбирается именно так как нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насосы есть двух типов-высокого давления с роликами как писал Кудрявцев,качают до 12 кг (применялись на инжекторах механического типа-ох дрянь должен вам сказать)и турбинного типа.качают порядка 4 кг. Все имеют прокачку через двигатель для охлаждения,смазки и избавления от уплотнений. По сути разобрать можно любой из них,и в удалении обмоток с вала тоже проблемм никаких,вот только как вы себе представляете соединение его с приводом? Как добиться соосности? Может всетаки оставить его с автономным электроприводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насосы есть двух типов
Ещё есть шестерёнчатые (типо малогабаритные с повышенной производительностью), но шумноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

могу выслать вам штучек 5 разных автомобильных, валяются уже давно с вас оплата почт.услуг за насосы ничего ненадо(в смысле бесплатно)

Изменено пользователем mazdred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MAZDRED

Прошу сбросить в личку Ваш телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для использования его по назначению, только вместо электрического привода использовать механический привод от вала редуктора газотурбинного двигателя

А запуск турбины будет от еще одного специального топливного насоса, или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.