Перейти к содержанию
Авторизация  
dim1975

разбита посадка шкива

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане. прошу совета. .Недавно стал обладателем 95тс-1(иж 250) который вдумчиво привожу в состояние "конфеты".Столкнулся с разбитой посадкой ведущего шкива коробки передач.Посадка конусная со шпонкой, шпоночный паз разбит как в отверстии шкива так и на конусе вала( у дна паза 8 мм. верх примерно 11 мм) Конус просажен (шкив трет коробку передач). В голову приходит 2 варианта: 1) разфрезеровать шпоночный паз с учетом износа (что мне кажется не есть хорошо) и посадка через конусный разрезной стакан. 2)Заварить шпоночные пазы . посадка через конусный разрезной стакан +эпоксидка. (болт для натяга в торце вала предусмотрен заводом) Какие еще могут быть варианы? хотелось бы раз и на долго. Просьба модераторов удалить мои сообщения из соседней темы, в которую я попытался безпардонно влезть со своим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выточить новую ступицу , расточить шкив и посадить нагорячую. Со сваркой не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как быть со шпоночными пазами?( на валу он тоже раздолбан- стал трапецевидным если смотреть в поперечном срезе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расточить шкив, сделать конусный разрезной стакан и на епоксидке. Нормально будет держать. Только этот стакан точить с одного постанова, а потом отрезать, шоб биения не было. С углом непросто будет угадать. Желательно проточить при одном и том же повороте салазок шкив, конусный стакан и вал, на который этот шкив сядет - тады фсё совпадёт.

Я у нас на заводе с шлифовальных шпинделей в сопряжении с планшайбой все шпонки повыкидывал - мешают установке планшайбы, а держит конус и так отлично.

 

Как быть со шпоночными пазами?( на валу он тоже раздолбан- с

Эпоксидка - наше всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется в теле шкива мало мяса - сейчас сфотографирую и выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По конусу крутящий момент и без шпонки хорошо передаст- только хорошо затянуть надо, при посадке шкив подогреть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

у меня втулка на сварке держится.а паз долбили.а вот запасной случайно оказался так он из 2х частей и на 3-х винтах,хотя может тоже после восстановления.

как бы мы поступили:

1 расточили в центре отверстие

2 заглушили с упором в торец

3 обварили

4 расточили конус и продолбили паз

5 посадили на оправку

6 прошли по наружнему профиль под ремни

 

конус там по стандарту какому нибудь изобретать ничего не надо

Изменено пользователем дмитрий 82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

95тс-1(иж 250) Данный станок реверсируется фрикционами или эл двигателем гл. привода? Если раверсируется вращением эл. двигателя гл. привода, то шпонка там ох как нужна а то и две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

диаметр отверстия 30мм, диаметр снаружи 52мм стенка получается 11мм (обратите внимание в аллюминии залита стальная трехгранная ступица)post-13964-1263845670_thumb.jpg

Изменено пользователем dim1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
95тс-1(иж 250) Данный станок реверсируется фрикционами или эл двигателем гл. привода?
двигателем -потому и разбалтывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Места в общем не так уж и мало, но можно попробовать рассмотреть вопрос вообще сточить ступицу и сделать вместо нее втулку с готовым конусом и шпонкой (под новый раздолбанный размер) и винтами через фланец крепить к шкиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще сточить ступицу и сделать вместо нее втулку с готовым конусом и шпонкой (под новый раздолбанный размер) и винтами через фланец крепить к шкиву.
всем спасибо, остановился на этом варианте (и капельку эпоксидки :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.