Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Люди!!! Может у кого есть паспорт или ,чего лучше, описания инструкции по ремонту червячных редукторов Ч-100, помогите.

Буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что с ним? Чего там ремонтировать? Подшипники заменяются, корпус заваривается, червяк и шестерня точатся (если есть из чего). Заказывать новый бронзовый венец невыгодно - дешевле найти другой редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На входном валу есть люфт, думаю обойдется заменой подшипника.

А вообще хотелось поточнее узнать о регулировках, заливаемых в него маслах и их объемах, методах монтажа и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люфт на входном валу = капец подшипнику. Они конические, желательно менять парой (если редуктор бегал с люфтом, то плохо обоим).

 

Натяг подшипников регулируется прокладками под крышки. Методы монтажа в справочнике Анурьева (есть в файловом архиве). В двух словах - с горизонтальным расположением валов. Реально тихоходный вал может стоять и вертикально. Быстроходный вал вертикально ставить совсем нежелательно. Особенно - сальником вниз (быстро протирает сальник и выходит масло).

 

Такие редукторы вполне обходятся нигролом. Если для себя - И40 + литол в тихоходные подшипники. Объём масла такой, чтобы червяк был в масле (если он внизу). Если червяк вверху - чтобы колесо на треть было в масле. При горизонтальном расположении редуктора лучше лить половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Викторович, спасибо за разъяснения. О справочнике Анурьева чесно слово не подумал.

Тихоходный вал мне нужно поставить вертикально вверх, при этом заливать маслом проблема, думаю нужно сначала залить масло ,а затем установить. Но он же,зараза, тяжелый(57кг). При этом всем на нем должна бить отдушина, где не знаю. В общем, на днях начну полностью редуктор диагностировать и разбирать, не хотелось вслепую но че поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Викторович, как думаете, если в червячном редукторе, посадочное место под передний подшипник скоростного вала разбито( люфт всего подшипника 0,4мм.) как быть, вылечить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люфт 0.4мм это очень много. Тут ремонтной мастикой не обойтись. Корпус чугунный или алюминиевый? Мы в таких случаях растачиваем корпус, вставляем втулку с натягом, затем - подшипник. Если есть возможность расточить на 10мм, то ставим бОльший подшипник + втулка на вал. Если корпус расточить невозможно, то поставьте втулку + меньший подшипник + проточка вала вместе с конусом в меньший размер (это проблематично, т.к. вал закалён).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корпус чугун. А если растачивать корпус то на сколько, потом втулка - бронза, латунь(какая)- затем развернуть?

Подскажите, пожалуйста, какие номера подшипников в Ч100 стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, втулка черная. Развёртывать не надо - просто точно выточить и посадить в корпус. Затем - поставить внутреннюю часть подшипника, затем наружную. Номер (по памяти 7607). Точно гляну на работе в спецификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, если не затруднит, номер конусных подшипников тихоходного вала, пожалуйста посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Викторович, спасибо за поддержку, паспорт нашел, вопрос по подшипникам исчерпан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот попался мне еще один редуктор Ч-100 в руки, с передаточным числом 64. Может подскажет кто - где такое применяют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oleg74, вы всё на мешалку? Откройте крышку этого редуктора и посмотрите модуль зуба и ширину венца. КПД у него будет низкий - 0.7-0.8. Он не для больших нагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Викторович, с мешалкой я уже разобрался. Туда Ч100 с передаточным 31.5 ставлю.

А вот куда лучше поставить ч100 с передаткой в 64 , не хочется чтоб попросту валялся. Была идея сделать лебедку, как Вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.