Перейти к содержанию
Авторизация  
Ilgiz

Обработка нержи на У3.

Рекомендуемые сообщения

Пока нету частотника, ну ни как не получается резать.

Пробовал на оборотах 600 и 1000 (диаметр заготовки 15мм). Пластина ВК8. Есть пластина Т15К6.

Тоже ну никак. Что делаю не то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока нету частотника, ну ни как не получается резать.

Пробовал на оборотах 600 и 1000 (диаметр заготовки 15мм). Пластина ВК8. Есть пластина Т15К6.

Тоже ну никак. Что делаю не то?

На таких станках надо резать не пластинами, а резцами ручной заточки. Или пластины перетачивать.

Заточите быстрорез с канавкой, поставьте 300 оборотов и режьте, смазывая веретёнкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Неее, с резцом со сменными пластинами тоже нормальные результаты.

Оказуется станку частотника не хватало, вот и не резал)))), ща все ок, нержу ест на ура и выдает сливную стружку.

Изменено пользователем desti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так он и так нержу есть хорошо и без чистотника, может резец неправильно заправлен был?, у меня на 600 оборотах и 1000 режет обалденно, резец твердосплавный прямой Т15К6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бытует мнение что по нержавейке хорошо идет вк - 8 или вк - 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.