Перейти к содержанию
aftaev

Электроэрозионная резка проволокой

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, ALEX123 сказал:

Такое не катит она быстро станет проводящей, надо постоянная прокачка через ионообменную смолу! Можете попробовать воду прямо упавшую в емкость во время дождя или топленый чистый снег он не хуже химической деионизации но проводимость все равно будет присутствовать.

Понятно, ионнообменный контур до вчерашнего дня вообще не работал сгорел насос, вчера подключили прокачку через другой насос, но работа закончилась, будем пробовать в следующий раз, как долго работает ионнообменная смола? через сколько ее менять? с условием что станок может простаивать и месяц?

 

15 часов назад, ALEX123 сказал:

Для А207 повод провести ревизию роликов, осей, призм и проверить надежность в шлейфе. Генератор что тиратронный "холодильник"?

Генератор ДАКШЗ от Дельта Тест в 2007 году станок был там на модернизации, мне уже достался в таком виде, несколько раз приезжие оттуда мастера пытались наладить работу, даже отправляли генератор к ним ничего особо  не изменилось, как работал через раз. так и работает, обычно приезд мастера начинается со слов, "мы такие генераторы уже давно не выпускаем", контакты проверяем постоянно,  с роликами да беда закисают быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
26.12.2019 в 19:25, ALEX123 сказал:

А можно фотку как у вас реализовано на А207?

Сделаю, когда сниму приспособление со станка. В данный момент всё закрыто этим приспособлением и ничего не видно

Цитата

Такое не катит она быстро станет проводящей, надо постоянная прокачка через ионообменную смолу!

Можно и не постоянно. Достаточно контролировать проводимость воды, измеряя ее сопротивление и, после уменьшения до некоторого значения (на SODICK меньше 54000), включать прокачку через смолу. Так ресурс смолы повысится

Изменено пользователем DeadMorose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Можно и не постоянно. Достаточно контролировать проводимость воды

Очепятка вышла, это и имелось в виду, через промежуток прокачка должна быть постоянно. Хотя в самоделках чтобы не парить мозг с электронным контролем проводимости некоторые качают через смолу постоянно и не заморачиваются, хотя можно залив новую воду качать все через смолу постоянно, а как проводимость снизиться - часть потока и постоянно, тогда не надо электроники которая некоторых пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баббит кто нибудь пробовал проволокой резать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читаю.

Максимальное перемещение по координатам, мм            
       СВЭИ-1    СВЭИ-2    СВЭИ-7
     X    200         200          200
     Y    125         200          200
     Z    -                 -             80
     U    -                 -            40
     V    -                 -            40

Непонятно со СВЭИ-7

по XY он может резать квадрат 200х200, а в то же время по UV только квадрат 40х40?

Допустим, мне нужна двухосевая резка прямоугольного квадрата 200х200.

Есть такая возможность аппаратная или програмная, чтобы нижняя и верхняя скоба встали в одну точку и синхронно отрисовали этот квадрат 200х200 при вертикальной проволоке?

 

 

Изменено пользователем rubbery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, rubbery сказал:

Непонятно со СВЭИ-7

Приводы осей UV закреплены на каретке оси Y, и без конусной/разноконтурной обработки отдельного движения не совершают. При разноконтурной обработке UV движутся относительно XY на величину, заданную условиями обработки.  Максимальный угол, который мне удалось получить 6 градусов при максимальном расстоянии между направляющими проволоки (около 100мм)

200х200 это максимальный ход по осям. Это не означает, что квадрат такого размеры Вы сможете вырезать. По факту размер обрабатываемого контура будет меньше (тут еще есть смысл добавить размер проволоки+искровой зазор в виде коррекции). 

Изменено пользователем DeadMorose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DeadMorose сказал:

200х200 это максимальный ход по осям. Это не означает, что квадрат такого размеры Вы сможете вырезать.

понятно, указал х-ки станка.

Правильно понимаю, что UV могут выехать эквидистатно за пределы этого квадрата на 20мм, а не на 40?

Изменено пользователем rubbery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто какой искровой зазор ставит при компенсации.

как то замерял детали и внутренние конуры, получалась разница 0,004, так и ставлю 0,002 в компенсацию, плюс 0,125 радиус проволоки, всего 0,127.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rubbery сказал:

Правильно понимаю, что UV могут выехать эквидистатно за пределы этого квадрата на 20мм, а не на 40?

да, вполне, на +-20 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.05.2018 в 14:30, DeadMorose сказал:

СВЭИ-7 дает точность до 0,01мм, 4572 похуже, но у него паспортная точность 0,03мм.

На обоих связка ЧПУ-Генератор ДГТ

 

посмотрел паспорт свэи-7, скорость - 0,4мм на толщине 50мм сталь 45.

Сможет свэи -7 с малой скоростью резать 150мм сталь 40х или заткнется? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2020 в 16:09, DeadMorose сказал:
В 13.10.2020 в 14:41, rubbery сказал:

Правильно понимаю, что UV могут выехать эквидистатно за пределы этого квадрата на 20мм, а не на 40?

да, вполне, на +-20 мм

наверное все-таки за пределы 200х200 UV не выедут, но уклон внутрь на 20мм сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.10.2020 в 05:05, rubbery сказал:

Сможет свэи -7 с малой скоростью резать 150мм сталь 40х или заткнется? 

Если вы говорите о высоте детали в 150 мм, то, однозначно, не сможет, т.к. максимальная высота обрабатываемой детали ( если установлены сопла) на этом станке 80 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.10.2020 в 01:05, rubbery сказал:

посмотрел паспорт свэи-7

Если не сложно не могли бы вы отсканировать паспорт на него. Очень интересно почитать для расширения кругозора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, DeadMorose сказал:
В 23.10.2020 в 01:05, rubbery сказал:

Сможет свэи -7 с малой скоростью резать 150мм сталь 40х или заткнется? 

Если вы говорите о высоте детали в 150 мм, то, однозначно, не сможет, т.к. максимальная высота обрабатываемой детали ( если установлены сопла) на этом станке 80 мм

точно

Предлагают свэи-7, прикидываю его возможности

12 часов назад, c-o-l-t сказал:
В 23.10.2020 в 01:05, rubbery сказал:

посмотрел паспорт свэи-7

Если не сложно не могли бы вы отсканировать паспорт на него. Очень интересно почитать для расширения кругозора)

данные в открытом доступе, обычные характеристики.

паспорт обещают со станком

Изменено пользователем rubbery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

18 часов назад, DeadMorose сказал:
В 23.10.2020 в 01:05, rubbery сказал:

Сможет свэи -7 с малой скоростью резать 150мм сталь 40х или заткнется? 

Если вы говорите о высоте детали в 150 мм, то, однозначно, не сможет, т.к. максимальная высота обрабатываемой детали ( если установлены сопла) на этом станке 80 мм

а если верхнюю скобу перенести выше на 10см? Есть не очень точный проект, но 150мм.

И вообще потянет свэи7 резку 150мм, мож с промывкой?

Вопрос не жлобский, он теоретический, станка нет под рукой. Возможно это конструктивно или явный криминал?

Потеря точности будет, но если уложиться в сотку, это будет подарок.

 

второе фото - свэи4. Похоже удлинена нижняя скоба.

 

свэи7-верхняя скоба_перенос-.jpg 

свэи4_удлинена нижняя скоба.jpg 

Изменено пользователем rubbery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

а если верхнюю скобу перенести выше на 10см? Есть не очень точный проект, но 150мм.

И вообще потянет свэи7 резку 150мм, мож с промывкой?

А с подъёмом ванны что делать?

Я бы на этом станке как он есть не брался бы 50мм резать (сталь) алюминий можно. Рекомендую просто поинтересоваться про современный  мицик содик или еще что (подводный латунник) на толщине 150мм, а еще уточнить вопрос как упадет заявленная скорость если поверхность детали не даст подойти близко соплам к детали. И уточните скорость перемотки латунной проволоки при этом - будет раз в 10 быстрее чем на этом станке - быстрая перемотка сильно повышает промывку шлама и !!!проволока на этих станках выходит в мусорник абсолютно целая!!!.

Чтобы в этом станке сделать только промывку как в современном надо как минимум брать сопла и фильеры от современного станке (а они поболее того что есть в габарите), городить станцию деионизации и модернизировать скобу. 

Ни разу не видел для этого станка видос в том числе от продавцов чтобы резало сталь особенно толстую хоть 40 мм квадратных в минуту. И не просто "в прыжке" а длительно сутками без отгораний. На всех видосах игра с мизерной производительностью.

При этом если "шлифовать" край хоть на 70 толщины просто под водопроводной водой на весь диаметр проволоки и ширину реза (0.28мм) то на 50 квадратов по стали можно выйти это демонстрирует замедление скорости в разы из-за шлама.

 

Изменено пользователем ALEX123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работать на этом станке в поливном режиме вообще не вариант промывка ноль, брызги за час зальют все.

Ремень шагового привода натянутый с разумным усилием - люфт 2 сотки из-за ремня, перетянутый  - люфт от ремня устраниться, но побороть люфт от гайки винта трения около сотки не выйдет. Ремень иностранных современных аналогов не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо ALEX123 , как раз это и хотел у знать - теоретическиую возможность.

Придется фрезеровать.

Станок купил, едет с Алтая в СПб.

Потом в своей ветке о 207.86 начну писать по станку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, rubbery сказал:

Возможно это конструктивно или явный криминал?

Это даже нужно . Дополнительная промывка промежутка внутри заполненной дистиллятом ванной

от какого -нибудь аквариумного насосика  не повредит . Толщину резки больше 50 мм на родном тиратронном 

генераторе действительно вряд -ли вытащите . Нехорошая у меня память о этих генераторах .И о приводах на 

шаговиках ШД5 -Д1 Были варианты модернизации станка на импортный генератор , видел однажды 

на выставке " Металлообработка " , но схем в руках не держал .

Изменено пользователем sermor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

от какого -нибудь аквариумного насосика  не повредит

Это вряд-ли у товарищей работает несколько таких станков с моим генератором (вместо ГКИ 300) на фильтруемой деионизированной воде и насос там 6 Атм 360Вт самый распространенный центробежный. Ни это ни промывка просто  водой прямо с водопровода (6Атм) без переделки на современные фильеры и сопла и их приближение к детали не хуже чем на 0.1мм ничего не дают, повышая производительность до 10-15%. При этом скорость  с ГКИ 300 всего до 20% ниже чем с современным.

При этом подводные латунники при однопроходной производительной резке большой толщины дают заметную "огрызочность" соизмеримую с 0.05мм.

На одном иностранном сайте подают генератор "стартаперы" за неоправданно большую сумму при этом не приводя никакую таблицу режимов и резка стали там весьма медленная как и на  ГКИ.

В шкафах многих этих станков находил вырезанные детали толщиной и 50мм из  стали но на то время метод был уникальный и производительность не рассматривалась брали количеством станков.

На этом станке режу дюраль самая производительная толщина 50-60мм выходит на 50-60мм квадратных под обычной водой без промывки 2-суток без замены воды и мизерной скоростью перемотки проволоки.
 

Цитата

 

И о приводах на  шаговиках ШД5 -Д1

 

Это барахло сразу всегда выбрасывал, но при замене на современный 2-х фазный шаговик выходит с их шкивами дробное значение, когда резал на МАЧ3, это было не важно, а вот когда поставил контролер с китайского DK там 1 шаг=1микрон приходится умножать все на 10 чтобы уйти от дробного шага.

Изменено пользователем ALEX123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Это было давно и не правда". Начало 1990-х годов . 2 штуки 2А207 Ф3  в зоне обслуживания , ещё 

с какими-то похожими на НЦ-31 то ли Воронежскими , то ли Смоленскими  стойками ЧПУ. 

Ещё ряд светодиодов поверху  стойки состояние промежутка индицировал . Крайне уязвимые 

для помех . Как выключение станков в цеху на обед- регулярное зависание стоек . Блок UPS

 двойного преобразования  заводу покупать пришлось на запитку ЧПУ после получения данного

типа станков . И с механикой чешской фотосчитки на ввод УП( FS-150 ?) регулярно возись .

И катушки в тиратронном генераторе на землю прогорали . Со сменой ламп .

Давайте Ваши современные рекомендации  про версии модернизации...

Стоящий рядом  запитанный от того-же щита  " Оптикут -110" не зависал ...

 

Изменено пользователем sermor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2010 в 08:50, metalli non ferrosi7 сказал:

После растворения жидкость похожа на мыльный раствор, состав китайцы не спешат раскрывать.

 

В 04.02.2010 в 10:54, metalli non ferrosi7 сказал:

СОЖ Паста 2кг стоит 1 196,00р. Используется по 1 кг на 15 дней при повседневной эксплуатации станка... т.е. 2 кг на месяц работы. С названием не подскажу, сами пытались снять эту завесу тайны, но пока без успешно..

наткнулся  на  статейку  (  может  с  Этой  стороны  поискать ?

После выбора способа очистки ученые начали разрабатывать материал. Вскоре им удалось получить MOF – металл-органическую структуру. Данное гибридное вещество с каркасным строением может расширяться при намокании путем развертывания. Одна чайная ложка способна покрыть футбольное поле. Эта характеристика делает MOF отличным отстойником не только для взвеси, но и для молекул и микрочастиц.
Ученые австралийского университета Монаша создали более эффективный тип структур, названный MOF PSP-MIL-53. Эта каркасная субстанция способна улавливать соли, грязь и частицы, как в пресной, так и в соленой воде. Нужно лишь поместить ее в воду, после чего начинается поглощение ионов, содержащихся в жидкой среде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Cerg24 сказал:

После растворения жидкость похожа на мыльный раствор, состав китайцы не спешат раскрывать.

И пахнет хоз мылом, подменять на хоз мыло не пробовал если бы так было просто, уже давно все бы резали на мыле, пробовал не меняя режима и металла менять сож на токарную обычную первую что была.

Сталь 130мм толщина производительность на китайской сож 100-120 квадратов, режим на приборах "как вкопанные 22В 5.2А"

на токарной сож 50-70 квадратов режим на приборах "как вкопанные 22В 5.2А" показания в точности одинаковые. При работе на такой подмене объёмом 8 литров (насос в ведре) без фильтров и магнитов 5 часов производительность снижается на 40-60.  При этом рез  просвечивается насквозь и проволока свободно проходит в него, 90% шлама собирает магнит. А вот для нержавейки эта сож не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, может резал кто сталь 09Г2С? Режу молибденом, пропил 130мм(высота детали), рвётся проволока, с чем может быть связано? Раньше резал 40-ю калёную сталь высотой 165мм и не было проблем, а тут и скорость реза около 7 шагов, и проволока рвётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу СОЖ (паста) 2 кг, название скорее всего JR-3C, мы такую покупаем. Разводится 1:50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.