Перейти к содержанию
Авторизация  
leksis

Пружина 65Г

Рекомендуемые сообщения

Пружина на изгиб из ленты 65Г с величиной отогнутой части 15мм, после отжига и закалки разогнулась до 13мм,а после отпуска вообще стала 11мм. Почему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может напряжения снялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заневоливать надо, если ведет непредсказуемо на образцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю...И что это они вдруг снялись?Раньше делали и нормально ,а тут вся партия брак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что это они вдруг снялись?

дык отжиг вроде для этого и делается...

 

Раньше делали и нормально ,а тут вся партия брак

тогда скорее с новой партией 65Г что-то не так, или процесс изменен. в общем что-то изменилось - чудес-то не бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

leksis,

 

вы напишите что делали с пружиной толково! А то после Ваших наблюдений

после отжига и закалки разогнулась до 13мм,а после отпуска вообще стала 11мм. Почему???

 

 

я понял что сначал был отжиг, потом закалка (спрашивается нафига такое делать?)

а потом вы отпустили (причем температура не указана), если 250-300 градусов, то понятно в чем дело (почему снизилась пластическая деформация).

 

 

Вообщем опишите что делали, а так - Ваш вопрос непонятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вру всё отжиг не делали. Закалили в масло 800-820 и отпуск 340 на воздухе. Раньше из тонкой ленты делали в размер ,а эта широкая была.Порубили в размер. Может и правда материал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Снялось там -не снялось вы лаба-чтоб послойно травить и шлифы смотреть,новый материал-новые проблемы,если хотите делать на старой оснастке,пробуйте нормализовывать или отпускать,условия закалки иные и заневоливание потребоваться может,побуйте самым кустарным способом,заневоливание в отпуск изаневоливание на ,,тёплую,, сразу по закалке-основное.340 отпуск не маловат-хотя какая пружина некоторые подкурковые почти так и надо,а смотрите обезуглероживание для них плохо.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раньше из тонкой ленты делали в размер ,а эта широкая была.Порубили в размер.

возможно-перераспределились напряжения. если материал остался, попробуйте перед гибкой отжечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.