Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
Адвокат

Сверление (?) конусного отверстия в нелистовом металле

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Доброе время суток, уважаемые.

 

Прошу совета в следующем.

Есть самодельные заготовки для замены стандартных рулевых сошек поворотных кулаков переднего моста автомобиля.

Для крепления рулевых наконечников необходимо конусное сверление (фрезерование??) отверстий в этих заготовках. Каким (чем?) инструментом это делается? Подойдут ли для этих целей конусные сверла? Дело в том, что в информации к ним указано, что предназначены они для сверления в листовых материалах, а толщина сошки 24-30 мм, что далеко не "лист".

Изменено пользователем Адвокат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Фреза затачивается на конус на универсальном заточном станке типа такого- http://www.chipmaker.ru/uploads/monthl...-1258745600.jpg.

Сам делал,причем ремонтная деталь-принесли с разбитым отв-ем под рулевой палец от какого-то имп. грузовика,разбитое отв-е заварил,просверлил поменьше меньшего диаметра пальца,померил конус на пальце,на заточном станке повернул стол на требуемый уголи получившейся конусной фрезой обработал ов-е.

Изменено пользователем hiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее растачиванием и конусной разверткой.

Не припоминаю я что-то, чтоб конусные зенкера водились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Выставиться в 4х кулачковом патроне и расточить.

2 Сверлить обычное отверстие и развернуть коничнской разверткой

3 выставиться на расточном станке и расточить спец.головкой с подачей резца по наклонной направляющей

4 выставиться на расточном станке и расточить фасонным резцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Из всего сказанного я понял только одно :wink: - "пойти, купить, зажать и рассверлить" просто так не получится, даже при условии, что "приобретенное" будет иметь тот же угол, что и угол конусности рулевого наконечника. :(

 

Не совсем понял про конусные развертки. Точнее так: конусность этих самых разверток (стандартных, номерных) отличается от необходимого мне (японского) конуса рулевого наконечника.

Изменено пользователем Адвокат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Адвокат, Без наличия оборудования и опыта работы Вам это отверстие не осилить на коленке. проще найти специалиста.

На этом форуме контингент имеет специфические навыки, и в соответствии с ними даются советы.Мы друг друга понимаем.

Изменено пользователем mehanik1102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не проще (это я про специалистов). Не могу фото детали выложить, там "специалисты" уже наработали. :(

В целом я понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не могу фото детали выложить

Не надо выкладывать, понятно и так. Я такую работу летом прошлым делал, растачивая в 4х кул. патроне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно расточить вращая деталь вокруг вращающейся наклоненной цилиндрической фрезы (фреза в верт головке), но в "домашних условиях" проще поступить по-другому, а именно рассверлить имеющееся отверстие на 4мм больше максимального в конусе, выточить на хоббийном токарнике вставку с требуемым конусом, оставив на натяг десяточку-другую, запрессовать и подварить (лучше всего аргон без присадки), получается очень красиво и ровненько... Я обычно именно так переделываю конуса под другую рулевую, а развёртки специфичные не найдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно просверлить отверстие на 2-3мм меньше наименьшего или по наименьшему размеру, затем выточить оправку конусную, нагреть сошку и нагорячюю расшеперить отвестие в конус. Думаю что это тоже выход из положения, можно просаживать готовым пальцем, но желательно не тем что будет ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
выточить на хоббийном токарнике вставку с требуемым конусом, оставив на натяг десяточку-другую, запрессовать и подварить (лучше всего аргон без присадки), получается очень красиво и ровненько...

 

Сталь сошки - 35 ХГСА, насколько надежна будет конструкция "конусного" узла после сварки? Отпуск оной не потребуется?

 

Можно просверлить отверстие на 2-3мм меньше наименьшего или по наименьшему размеру, затем выточить оправку конусную, нагреть сошку и нагорячюю расшеперить отвестие в конус.

 

Спасибо, думал об этом, но "отложил" этот вариант про запас.

 

Адвокат, ... На этом форуме контингент имеет специфические навыки, и в соответствии с ними даются советы.Мы друг друга понимаем.

 

Я все понял из Вашего ответа, несмотря на некоторую "специфику" своей специальности. :crazy: Собственно, потому и обратился на "специфический" форум, а не куда-то еще. :acute: Увы и ах, нет у нас в городе КАЧЕСТВЕННОЙ металлообработки. Спасибо за советы. :drinks:

Изменено пользователем Адвокат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насколько надежна будет конструкция "конусного" узла после сварки?

На наружной поверхности втулки сделейте утолщение со стороны большего диаметра конуса, в сошке соответствующую выборку. Гайка пальца будет держать в том числе и втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не вполне понял мысль, уважаемый mehanik1102, а нарисованное не могу прикрепить (пока).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-287-1263140257_thumb.jpg Нашел фрезу,заточенную под конус,ей делались конусные отв-я под перья вилки мотоцикла УРАЛ в траверсахpost-287-1263140271_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адвокат, чес слово: какой спрос, таков ответ.

 

Размеры секретные? Угол, мин диаметр пальца. Вариантов уйма. Идете в кузню, разогреваете до желтого цвета и тупо вбиваете палец - к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

post-8946-1263142174_thumb.jpg

Гайка должна упираться в тело сошки.

Изменено пользователем mehanik1102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P1100001.JPG

Фаски под сварку не нарисовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при такой конструкции можно и без сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор а к какому оборудованию

есть доступ?

Огласите весь список,проще с вариантами будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гайка должна упираться в тело сошки.
Фаски под сварку не нарисовал.

А не было вашего комментария когда про сварку писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hiro, спешка нужна в 3 случаях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата(Профессор(РПД) @ Jan 10 2010, 22:00 )

выточить на хоббийном токарнике вставку с требуемым конусом, оставив на натяг десяточку-другую, запрессовать и подварить (лучше всего аргон без присадки), получается очень красиво и ровненько...

 

 

Сталь сошки - 35 ХГСА, насколько надежна будет конструкция "конусного" узла после сварки? Отпуск оной не потребуется?

Конструкция очень надёжна, при затяжке гайки пальца натяг увеличится, усилие сдвига тоже, отпуск не требуется (не очень то оно успевает закалиться). Если кто-то опасается за надёжность, обратите внимание на размер гайки, она в любом случае больше сверленого отверстия и никогда не проскочит, даже в случае прослабленной втулки... Делаю так при установке рулевых реек на классику вместо глобоидально червяка, так же поступаю с 2108 при перевороте наконечников (ради выравнивания рулевых тяг при опускании авто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Адвокат, чес слово: какой спрос, таков ответ. Размеры секретные? Угол, мин диаметр пальца. Вариантов уйма.

 

Отнюдь, размеры известны. Вопрос был скорее теоретическим, ведь это форум, а не мастерская. Ну и кроме того, я еще не вполне обвыкся с философией общения на этом безусловно достойном ресурсе. :lol:

 

Гайка должна упираться в тело сошки.

Именно так я себе и представил. Спасибо.

 

Автор а к какому оборудованию

есть доступ?

Огласите весь список,проще с вариантами будет.

Сверлильный станок, токарный, сварка (любая, кроме аргонно-дуговой), болгарка и прочий слесарный инструмент. А шо? :)

 

Если кто-то опасается за надёжность, обратите внимание на размер гайки, она в любом случае больше сверленого отверстия и никогда не проскочит, даже в случае прослабленной втулки...

 

Я понял Вашу мысль, спасибо. Думаю, это то, что мне нужно. Все остальные варианты, безусловно, имеют место быть, но либо стоимость оных, либо возможность допустить брак .... В общем, спасибо мужчины - я определился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Припоздал малость но все же, есть еще один способ наколеношный.

Со втулкой хорошо но чуть менее жестко(под резец лучше подложить один раз 10мм чем десять раз по 1мм ) Ищем лишний палец пилим на нем например на точиле иль жикмашинкой канавки струж..... короче делаем типа шарошкоразвертки , науглероживаем поверхность любым доступным сп например ЖКС иль ККС , привариваем вороток к сей штукеровине и вперед . Да , а перед этим канешна сверлышком предварительно , если разница в конусах значительная, старый-- новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.