Перейти к публикации
Ironworm

по выбору коктактной сварки

Рекомендованные сообщения

Вопрос к спецам, возникла острая необходимость приобретсти свар.клещи, до этого справлялись ПА. Задача получить, максимально приприближенные по прочности и внешнему виду к заводским, точки ф5мм толщ металла 0.7+0.7.(ремонтАМ)д Есть 1фаза, "Дугой-318" на токе200А не просаживается ввод 16кв.мм.

Перекопав поисковик нашел АДАМ-1.1 ток 7.5кА вроде есть еще регулировка силы тока.

вес не смущает, на конденсаторные даже не смотрю(не для нашего бюджета)

Вопрос насколько сей аппарат оправдает надежды, сильно ли он уступает прородителю, мож есть варианты лучше. Кто юзал этот и подобные аппараты, поподелитесь впечатлениями. заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ваших входных условиях максимум получится диаметр точки 2-3 мм, но этого вполне достаточно. Сильно смущает, что у вас только одна фаза... Если у вас автосервис, лучше сразу искать спотер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОР справится, но без особого запаса. При сборке корпуса всё таки приличный роботы варят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что ТОРа хватит. При сварке авто требования жестче, а условия самого процесса хуже(грязь, плохой доступ с обратной стороны и т.д.). Да и вылет у него около 100мм всего. Сейчас из-за снижения спроса, дилеры устраивают распродажи, можно найти по приемлемым ценам аппарат и для сварки и для вытяжки вмятин(я спотер опять имею ввиду :pardon: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stepanov, ТОРом игрались лет5 назад, не катит, тут надо сильно и быстро шкваркнуть, ТОРом нужно долго греть, металл както склеется, но покоробится глубина точки уидет из допусков и тд.

georgnsk, (грязь, плохой доступ с обратной стороны и т.д.) можно максимально исключить.Использование ТС в основном, для новых деталей или идеально подгоотовленных б.у., с легким доступом пороги, проемы, где много точек, проще идеално подготовить, чем насверливать и зачищать после Кемперга. Некоторые машины нужно делать под завод, клиенты просят. Наш сервис переехал и з сервиса в огород, по этому 1фаза, но качесвенный ремонт переехал вместе с нами;)

Нжняя линейка импульсников от 60тр подозреваю китай-мотай, в их долговечность мало верю

естьеще кллещи TECNA 7900 и 7902 они мощнее, чем АДАМ-1.1 ????

 

Модератор, а почему у меня не получается вставлять ссылки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×