Перейти к содержанию
Авторизация  
Константин123

Вибрация в шестерке

Рекомендуемые сообщения

На днях загнали на ремонт шестерку 1994 года с жалобами на вибрацию в салоне при заведенном двигателе. Работаем уже два дня подряд, проверили все, снимали КПП, смотрели корзину сцепления, сняли поддон не оборвало ли чего, заменили свечи на новые, отвезли на регулировку карбюратор - вибрация как была так и есть!! До этого машина 1,5 года ездила без нареканий со стороны двигателя. Что думаете делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте отключить (вместе со шлангом) вакуумный усилитель тормозов. Бывает начинает подсасывать - беднится смесь в одном цилиндре - двигатель "трясет".

Упс... компрессию то в цилиндрах, надеюсь, замеряли? Может клапан прогоревший такое давать...(только это компрессией ловится не всегда...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хозяин там не русский, вакуум отсоединен до нас был, дырка в коллекторе заглушена шдангом с болтом. Компрессия в среднем 8 на цилиндр, это конечно не ахти но не до такой же степени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И мотор переделан под 76 бензин...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, но есть подозрение что ездил он на 80 и довольно долго :hi: Думаю сделаем ему капремонт... но для себя причину хотелось бы найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда судя по компрессии - пора в переборку. Думаю, когда снимете и разберете головку - все станет ясно. Убеждайте хозяина на полный капремонт двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подушки двигателя меняли? Там точно все в порядке? Движок не на втулках висит? И еще не мешало бы глянуть на состояние лонжеронов:-) авось отваливаются:-) ну и фартук так же:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если наездник "Горный орол" не советую связываться с ними дешевле себе будет при вскрытии двигателя запаситесь валидолом.

Шурин одному капиталил 6 движок потом еще пол года он его доставал с ремонтом и все на халяву наравил сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сергей3 подушки осмотрели, не новые конечно, но трещин нет, ломом поддели вроде держат. Кузов в хорошем состоянии, видно что переваривали наши парни, сделан и покрашен с душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Б работаем как ЧП, заключаем договор на выполнение ремонтных работ где четко прописан регламент, принимаем и сдаем авто по акту приема передачи. Бывали конечно случаи что после ремонта люди приезжали в надежде нахаляву проскочить, но решается как правило в шесть секунд, если конечно в работе действительно не накосячили.

 

starik_sedoi само собой, это наша работа :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут подумал еще, причина может быть в развалившемся опорном подшипнике КПП, что в маховике находится. Что то его при снятии забыли осмотреть интересно есть ли он там вообще :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жыгули все трясутся и вибрируют. Для них это нормально!

Может быть коленвал плохо отбалансирован? На АвтоТАЗе такой бардак, что могли не балансировать или может быть ремонт сделали и не отбалансировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вибрируют это нормально. Но тут вибрация ТАКАЯ что на сиденье подкидывает. С коленвалом вряд ли, как я уже говорил хозяин на ней отъездил полтора года без всякой вибрации, появилась она недавно, буквально под новый год.

 

Короче чувствую капремонт неизбежен :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите прокладку впускного коллектора мож там воздух сосет, на класике это редко но бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

система выпуска газов в норме может бьет в пол струя газов или вибрация идет от глушителя и еще у нас раз был случай правда на 52 газоне пробило прокладку точно в лоб били газы в панель вибрация была офигенная 50 км ели доехали до дома голова болела сутки потом

 

а вообще наверное капитальте так правильнее будет нутро проверите воочию что-то найдете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все признаки в студию.

Троит ,все цилиндры работают?

Нагар на свечах везде одинаковый?

Посторонние шумы есть?

Вибрация не прекращается с увеличением оборотов?

Выхлоп нормальный?

Звук из глушителя равномерный или с перебоями?

Не может быть чтоб подсказки ни какой мотор не дал,какой то признак есть по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не очень представляю конструкцию классики, но вроде и у нее есть эластичная муфта - бублик. которая часто бывает причиной вибраций (особенно когда рвется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S, "Арёл" мог тупо перепутать провода на свечах,а вы по запарке можете такого примитива в виду не иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вибрация от эластичной муфты будет только на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вибрация от эластичной муфты будет только на ходу.

а где она в 6ке - между коробкой и карданом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вспомнил!

У меня когда была шестера, там глушитель был или нестандартный, или гнутый. Когда отрывались резинки, на которых висел глушак, он начинал сильно колотить по кузову в такт с вибрацией двигателя. Не помню как, но я что-то с этим делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ещё в тройнике есть сферическая центрирующая опорная втулка,её клинить может,хотя старая расхоженная не заклинит.

Может лазили сами и вообще не поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она самая.

аааа... а в ниве она между коробкой и раздаткой, так что когда зимой машина греется на передаче и нейтрали в раздатке, этот бублик крутится и вибрирует без движения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.