Перейти к содержанию
Авторизация  
whale

Посоветуйте приспособу для прорезнания больших отверстий в алюминии

Рекомендуемые сообщения

40-100мм.

алюм толщина 1,5-5мм

пытался делать типа циркуля пока плохо получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коронки заданного диаметра а мне нужно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А на каком оборудовании работать будете? И какие габариты детали, в которой нужно обработать отверстия?

Вообще, неплохо бы чертеж посмотреть

Изменено пользователем Технолог 2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сильно точное нужно?если штучное я обычно лобзиком прорезаю такие дела,полотно можно по фанере,или дереву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьми оправку от координатно-расточного. Заправь резец так, чтобы срезал не сбоков, а резал вниз. Настраивай оправку на нужный диаметр и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пытался делать типа циркуля пока плохо получается.

Я такие именно циркулем вырезал, вручную и в дюрале и в пластиках. Жаль нет фотоаппарата, циркуль показать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балеринка или бор-штанга спасет ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

балеринку и делаю что-то плохо режет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что-то плохо режет

Резец должен быть тонкий(1,5-2 мм) и острый. нигде не затирать хвостом. Режется легко, без нажима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вы предлагаете рукой резатьчто-ли ? )

Надо бы механизировать, в фрезерный хотя-бы вставить.

Вот насчет заточки резца тоже вопрос, интересно мнение других, а то я уже перепробовал несколько с

плохим результатом, думаю может зажимать кусок полотна от ножовки заточеный ?

И вообще при резке на станке балеринкой лист ходит вверх-вних и резец клинит иногда,

надо бы приспособу чтоб поджимал его что-ли по всей площади а не только в центре.

 

Фотки резца и приспособы нет случайно ?

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резец делаю из сверла ф4. Стачиваю до толщины 3-2 передний угол в плюсе, задний тоже, бока зализаны чтоб не терли. Алюмишку крепиш на стол на фанеру, подбираеш обороты и с маслицем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы предлагаете рукой резатьчто-ли ? )

Надо бы механизировать, в фрезерный хотя-бы вставить.

Станка у меня не было. Балеринка в дрели- дело опасное, рисковать не хотелось.

Резец делаю из сверла ф4

Хороший резец из центровочного сверла получается или сломанного метчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо еще помнить, что вырезании в тонких листах отвестий инструментом типа балеринка, может загнать вырезанный кусок под лист, и сломать резечик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Надо бы механизировать, в фрезерный хотя-бы вставить.

Вот насчет заточки резца тоже вопрос, интересно мнение других, а то я уже перепробовал несколько с

плохим результатом, думаю может зажимать кусок полотна от ножовки заточеный ?

И вообще при резке на станке балеринкой лист ходит вверх-вних и резец клинит иногда,

надо бы приспособу чтоб поджимал его что-ли по всей площади а не только в центре.

Поскольку речь идёт о приспособе, видимо, отверстий много надо делать. Вот только не на каждый фрезерный или сверлильный большой лист встанет.

Если бы мне пришлось сверлить такие отверстия в целом листе 2 метра, поскольку в наличии есть мощная низко оборотистая дрель с КМ2, наверно, поступилбы так:

Просверлить технологические отверстия Ф10 по центрам будущих отверстий.

На пол положить большие тиски с зажатой длинной шпилькой М10.

Надеть на шпильку отверстие листа и затянуть гайкой.

На торчащую часть шпильки надеть балеринку, с подшипником с отверстием Ф10, которая вставлена в дрель.

После вырезания отверстия лист просто провалится и надо надеть на шпильку следующее отверстие.

Ну и дрель, конечно, надо закрепить на качающимся маятнике, чтобы ось была над отверстием и, главное, при выходе резца чтобы руки не выворотило. :vava:

А если деталь небольшая, всё это можно соорудить под шпинделем сверлильного или фрезерного, позаботившись о страховочном закреплении падающей детали. :)

Изменено пользователем самоделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтоб не загнало, - я всегда сверлю на фанере. Как только резец начнет брать стружку дерава - стоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-3383-1262888714_thumb.jpg

Вот такой агрегат. Прижимали лист обрезком трубы несколько бОльшего диаметра вырезаемого отверстия - чтоб балеринка влезла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот такой агрегат.

Центра не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Al мягкий то резец на балеринке наточить как нож .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, во всех балеринках одна деталь за кадром остается, чтобы резать без проблем, резец должен тащиться за штангой балеринки, ну, как петушковый резец. Когда режем листовой материал "петушком" ни каких ведь проблем не возникает...

Недосуг самому пока попробовать...

ВВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

hiro, угу, надо было хотяб конус сделать в центре - всё позиционирование точнее/легче.

Изменено пользователем Stock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто приходится корпуса делать и отверстия всякие в них проделывать, для вентиляторов, и пр., от 10 до 150мм. И алюминий, и пластик и сталь. Использую для этого много лет приспособу.

post-16483-1262892816_thumb.jpg

Сталь до 2мм рубил, алюминий до 3мм, пластик до 5мм приходилось.

Использую пресс гидравлический, а товарищи мои его не имеют и по этому кувалду используют. Отверстия получаются идеальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Использую для этого много лет приспособу

На прежней работе, похожей рубили отверстия в щитах для приборов, действительно хорошая штука.

ВВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, резец должен быть заправлен на алмазе как бритва.

 

Ну и о масле не забудь, или соляру. А то стружка налипает на резец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.