Перейти к содержанию
Авторизация  
77volkvvv77

круглая корзина

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Уважаемые меня интересует технология изготовления круглой корзины, если кто знает подскажите, знаком с технологией поверхностно и кажется она муторной т.е. долгой та ли это ????

Заранее благодарен за помощь...

post-15387-1262532830_thumb.jpg

Изменено пользователем 77volkvvv77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего там особо муторного нет.

Как шишка.

Закрутили- дали остыть раскрутили.

Единственное- по центру ставим центрируюший круглый прут.

Это в данном частном случае, когда крутим из шести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно подробнее пожалуйста .... если не трудно рисунки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно подробнее пожалуйста .... если не трудно рисунки ...

Поподробнее попробую, рисунки-нет. Кэтой машине ни дигитайзер, ни сканер подключить не могу.

УСБ- порты сожженные. И маус на ней шариковый.

 

Если Я правильно понял, Вы не умеете делать шишки, даже из четырех прутьев?

 

Мне это нужно знать, чтобы понять откуда начинать объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шишки из 4х квадратных прутьев делать умею

post-15387-1262589402_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы из шишки получить корзинку, нужно просто пообрезать лишнее,(хвосты, за которые крутили),

и сварить в центре.

Разумеется, надо обрезать сначала одну сторону, сварить, потом другую.

 

Когда мы делаем круглую хоть шишку, хоть корзинку, нужно 6 прутьев основных, которые останутся,

и один технологический, который потом уберется.

Основные прутья могут быть любого сечения, круг, квадрат, шестигранник....

Технологический - только круг.

Вокруг технологического прута собираем основные, свариваем в пучек, примерно как и для шишки из четырех прутьев.

С одной стороны свариваем все 7 прутьев, а с другой центральный не варим.

Дальше делаем шишку, а из нее корзинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Доброго времени... Подскажите пожалуйста, сделал первую в своей жизни корзинку просто из проволи 8мм. Делал так: сначало сварил по торцам 4 отрезка, потом свил из них косу, потом развил ее, затем срезал и большую часть сварки с торцов, ибоона не нужна и придал больше обьема стянув полукорзину в тисках. Вот что получилось.. см фото 1. Но если смотреть с верху то видно, что корзинка кособокая, а именно неравномерно раскрылась, тоесть размер а не равен б. видно на второй фотке. Что я сделал не так? Причем еще на этапе развивки было видно что они раскрываются неодинаково... :(

post-18185-1264265153_thumb.jpg

post-18185-1264265175_thumb.jpg

Изменено пользователем pacik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

совершенно ровные они только из станка выходят. а кривая потому что руками очень трудно крутить и соблюдать соосность концов. особенно если крутить на холодную :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они нормальными по другому делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
совершенно ровные они только из станка выходят. а кривая потому что руками очень трудно крутить и соблюдать соосность концов. особенно если крутить на холодную :-)

Тоесть дело только в соосности??? Мне кажеться не только, соосность я с горем пополам соблюдал, может неравномерность сварки торцов могла привести к этому эффекту... Как их вообше правильно сваривать??? Я сварил сначало по две, потом собрал пары в одну, везде швы делал по 12-15 мм... Еще вопрос, как ее крутить на горячую??? Могу предположить, что развивать ее все же на холодную надо??? Или как???

Васек, как правильно??? Подскажите???

Изменено пользователем pacik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за сылку.. Понял нужна направляюшая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
шишки из 4х квадратных прутьев делать умею

научи других,ты вручную гнешь или на станке?

Вот видео скачай и посмотри http://www.metalcraft.ua/video/kyznec7.wmv

Васек,видео поглядел,но до конца работы станка не понял.Есть где еще можно поглядеть?Или может кто подскажет.Я на свой станочек хочу дополнительно приладу сделать для изготовления таких корзин.В переднюю бабку придумал,а вот с задней проблема.Не пойму за счет чего она движется.Или из-за того что квадрат скручивается и осевая длина уменьшается,либо непосредственно из-за подачи.Если у кого есть какая информация поделитесь,а может у кого то уже есть такой станок подскажите устройство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пожалуйста подскажите, где можно приобрести редуктор. может имеется сайт, форум купли продажи подобной техники.

очень нуждаюсь. а цены на новые очень кусачие. может быть кто поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.