Перейти к содержанию
Авторизация  
Сергей Б

Закрытые подшипники

Рекомендуемые сообщения

Сегодня решил запустить э/двигатель через кондеры не получилось,проварачиваю вал он проварачиваеться с трудом.Э/д хранился больше года в сухом месте.После разборки э/д подшипники вращаються с натягом.Подшипники закрытого типа.Вопрос: могла там внутри усохнуть смазка,можно ли их както смазать или поменять э/д до этого исправно работал.

post-9020-1262439015_thumb.jpg

post-9020-1262439040_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снять пластмассовую шайбу(ы) промыть растворителем/ацетоном и снова смазать литолом :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А крышку на место поставлю потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ну, если "резиновая" (стальное кольцо, с обоих сторон покрыто чем то похожим на резину...), то поставите без проблем. А если стальная, то, скорее всего - нет. Хотя и без крышки (крышек) работать будет на ура :good:. Кстати, ацетон не отмывает мазуту. Куда лучше керосин.

Изменено пользователем Jim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крышки стоят пласмасс,опустил один подшипник в растворитель обойма закрутилась веселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Кстати, ацетон не отмывает мазуту. Куда лучше керосин.

Неделю назад промывал ацетоном такие подшипники, всё хорошо очистилось. Про керосин спорить не буду :)

Крышки ставятся назад без проблем

Изменено пользователем Казах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если взять сделать эту процесию и в место литола (который) засыхает прокипятить в негроле как делают выжимные подшипники на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подшипники вращаються с натягом

Было дело купил 20 штук 202 подшипников станки комплектовал (шиферный гвоздь вальцевать) крышки у них какойто пластик зелёный разбирал и срезал кромку а то было фиг покрутиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

литолы..нигролы... при всем уважении ко всему, что в СССР производилось, я бы посоветовал что-нибудь более изящное.

 

http://bestoil.com.ua/product/1354/ как пример

 

вот эту штуку полюбил дюже.... не сохнет и воду не сосет. листик стали под слоем смазки положил на крышу гаража, через год пыль снял, смазка как новая. железка без смазки ржавая на поражение, под ней- интактная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой смазкой я смазал подшипники после промывки их керосином(уайспиритом) подшипники как живые вращаються безупречно(смазка штатовская красная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пыльники стальные и подпружинены, нет проблем. Если резина, да еще и подсохшая, осторожно иглой или шилом с внешней стороны подшипника вскрываем. Как повезет. Кипятим в стиральном порошке, отмывает - класс. не забываем, что подшипники уже старые.

KLIEBER довольно хорошая смазка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если пыльники стальные и подпружинены, нет проблем. Если резина, да еще и подсохшая, осторожно иглой или шилом с внешней стороны подшипника вскрываем. Как повезет. Кипятим в стиральном порошке, отмывает - класс. не забываем, что подшипники уже старые.

KLIEBER довольно хорошая смазка.

1 литровая банка бензина А-80 вращаем подшипник и опускаем в банку с бензином вся смазка вымываеться набиваем новую закрываем кольцами и все работоспасобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(смазка штатовская красная)

 

 

mobilgrease xtc или 28...32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 литровая банка бензина А-80 вращаем подшипник и опускаем в банку с бензином вся смазка вымываеться набиваем новую закрываем кольцами и все работоспасобное.

Если подшипники работали при +60, все это фигня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э/двигатель работает максимум 5 часов в год стоит на МК "крот" при последнем запуске не понравилось как вращаеться ротор,оказываеться литол засох в подшипниках.э/дв 1,5 квт 2850 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
негроле
нигролы

господа, будьте политкорректны, пишите афроГСМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не заморачивайтесь - крышки долой затем промывка после новая смазка и в работу уйдет если подшипник туда ему и дорога - эти подшипники недорогие и не дифицитные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...литола (который) засыхает...

 

Литол не должен "засыхать". В своем мотороллере "Турист" последний раз менял смазку в подшипниках

передней ступицы еще в 1980г. Летом 2009 решил поменять смазку,снял крышки и ... не стал менять,т.к.

смазка не засохла,подшипники легко вращаются.Закладывал туда "Литол-24",в те годы он был красивого, вишневого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда снял крышки подшипника зубочисткой снимал засохшую смазку похожую на варенную сгущенку,растворитель не брал только бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех.Первый раз слышу что литол засыхает.Всегда им все мажу,некоторые вещи приходится обслуживать через несколько лет -и ничего не засохло.Может то был не литол а солидол-вот он точно засыхал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.