Перейти к содержанию
Авторизация  
Allent

питание двигателя вентилятора от частотного преобразователя.

Рекомендуемые сообщения

Срочно потребовалось проверить одно техническое решение.

Ранее дела с частотниками профессионально не имел.

прошу консультации

Постановка задачи

Есть датчик величины. выходной сигнал 4-20мА

есть двигатель осевого вентилятора, мощность ок 45-55 ватт, асинхронный, однофазный 1400 об

требуется-

1) при определенной пороговой уставке задать двигателю минимальное вращение.

2) при повышении значения величины увеличивать скорость вращения

3) наклон характеристики "приращение величины-приращение частоты вращения" задавать коэффициентом

4) обеспечить сохранность двигателя на минимальной частоте вращения.

 

помогите решить.

цена решения значения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) и 3) Не уверен, что это возможно программно (может делитель какой ставить).

Остальное не вопрос почти с любым "Ч".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) и 3) Не уверен, что это возможно программно (может делитель какой ставить).

Остальное не вопрос почти с любым "Ч".

сейчас читаю документацию на сименс-микромастер, есть намерение его купить завтра, вро де бы там такое возможно. даже можно положения точек выставлять. но пока не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял:АД-однофазный? Не встречался с однофазными ПЧ...

По п.№1-задай мин.рабочую частоту.

По п.№2-не вопрос,любой ПЧ это "умеет".

По п.№3-характеристика работы в "нормальном" ПЧ-задается как тебе надо по точкам.

По п.№4-срабатывание защиты сам задашь.

Сименс-это конечно бренд,но 90% его сделано не в Германии,а "немец" будет стоить на порядок дороже.И с их сервисом не все гладко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они с однофазными не работают насколько мне известно

1,2) мин/макс допустимая частота задаётся

3)пропрорция между частотой и заданием параметризируется, на заданном участке

4) i2t и макс.ток можно ограничить, если в моторе есть биметаллический контакт тоже можно подключить

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частотники для однофазных моторов существуют, но редки, их для специальных применений обычно делают.

Проблема во в чем, большинство однофазных движков имеют три провода. Два - вывод силовой обмотки, и один из выводов обмотки возбуждения, второй вывод обмотки возбуждения соединен с одним из выводов силовой обмотки внутри движка. На обмотку возбуждения надо подавать ток сдвинутый на 90 градусов. Просто говоря это очень неудобно схемотехнически для частотника, приходится ставить здоровые конденсаторы, и всё получается криво, но работает. Если из однофазного движка выведены таки все четыре провода, то схема хорошо реализузется, всё красиво, но это уже схема ЧЕТЫРЕХФАЗНОГО частотника. В остальных вариантах не получите всех режимов движка.

А если при этом не хотите датчик на ротор ставить, то нужен четырехфазный частотник со схемой контроля обратного ЭДС. Такие купить наверняка не получится, по крайней мере подходящие для конкретного звижка.

 

Жаль, что у Вас Игорь не серия, и, по любому, будет разумно движок на другой тип сменить, а то можно было бы организовать мелкую серию таких частотничков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работать-то он от ПЧ будет! Весь вопрос, как? Я по этому поводу уже "растекался мыслию по древу". И изложил свои размышлизмы:

" Как включать однофазный двигатель от трехфазного ПЧ? "

Думал, кто-то дополнит, но пока желающих не нашлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

частотник для понижения оборотов в данной ситуации не нужен достаточно теристорного регулятора оборотов. я брал такой в комании VTS Т и ставил на канальный вентилятор, он регулируется до полной остановки. найду фото прикреплю в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у него предохранитель на 6,3ампер стоимость в представительстве втс 4000р но я думаю в интернете можно найти дешевле.

post-3246-1267078122_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.