Перейти к содержанию
Авторизация  
nnebusov2

Сверление малых отверстий

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте,,как в осях от 0,8 до 3мм,точно по центру просверлить отвестие диаметром от 0,3 до 1мм.Нужно какое-то причпособление?

Изменено пользователем nnebusov2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В цангах, предварительно зацентровавшись и длинна отверстия какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взято из журнала: Model Engineers' Workshop (стр 50-52)

Язык: Английский, 68 страниц, DJVU

№ 04-2009 – 4.65 Мб

http://narod.ru/disk/16054465000/04_2009.djvu.html

Если вдоль оси. то использовать центровочное сверло.

post-4555-1262104435_thumb.jpg

Изменено пользователем totona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взято из журнала: Model Engineers' Workshop (стр 50-52)

Вообще-то это похоже на кондуктор...

 

А топикстартер вроде про отверстия вдоль оси спрашивает. Нужно 2 комплекта цанг (благо на Универсале-2 это возможно использовать) - в шпиндель и в заднюю бабку. Но из-за отсутсвия родных можно: сделать новые под КМ1 (гиморно, но прикольно), сделать переходник под более мелкие цанги (размышляю над этим), купить патрон КМ1 с цангами (насколько я знаю - последний вариант оказался самым неудачным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сделать переходник под более мелкие цанги

имхо хороший вариант для мародерских цанг, которые 0.3-4.0

образцы конуса под них тоже есть. а может и шпиндели остались, из которых можно вал изъять в качестве заготовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хороший вариант для мародерских цанг, которые 0.3-4.0

А случаем не знаете, кто цанги 3,0-4,0 растащил? :)

И конуса с заготовочками я тоже присмотрел... присмотрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверлить надо вдоль оси на глуб. 2-3мм.Понимаю,что нужно центровочное сверло.Но тоньше 1мм.сверло не нашел.Надо какой-то кондуктор, с одной стороны отверстие под нужный размер оси,а с другой отверстие под нужный диаметр сверла и чтоб можно было быстро и не сложно менять размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понимаю,что нужно центровочное сверло.Но тоньше 1мм.сверло не нашел

Лично видел ТС центровочные сверла, да и обычные тоже - но здесь не кондуктор поможет, а отсутствие радиальных биений (надо точно выставить поворотную переднюю бабку относительно задней - задача еще та).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если использовать ТС сверла, то под них хватит 2(3) цанг - 2,0, 3,0 (4,0)мм, под оси - весь необходимый диапазон. Но обычные сверла прощают несоосность бабок, но тогда точно надо чем-то центрировать отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я неправильно задаю вопрос.Приходится восстанавливать сломанную цапфу часовой оси.Нужно просверлить отверстие и забить новую цапфу.Торцевать ось нельзя,т.к. изменится длина оси и возникнет осевой люфт.Если ось большого диаметра,проблем нет,зажал центровым наметил и основным просверлил.А в тонких осях,даже точно выставленных,при сверлении кончик сверла начинает гулять(из-за неотторцованной пов-ти) и в итоге отверстие(и цапфа забитая в него) получается с биением.В механизмах с цевочным трибами иногда проходит,а с фрезерованными не проходит,колеса клинит.Поэтому и нужен кондуктор,чтоб тонкое сверло не гуляло по торцу оси.А вот как его сделать,не знаю.Надеюсь на Вашу помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... кондуктор можно сделать из пластины, зажатой в резцедержку - отверстие просверлить - вот и направляющия. И почему ось нельзя отторцевать - просто тогда надо будет ставить несколько фигурную цапфу (тонкая часть забивается в отверстие оси, диаметр широкой равен оси) - и точится на том же токарнике. Кстати - при таком подходе и несоосность просверленного отверстия не имеет значения.

 

Как-то у Вас все сложно... "надо быть проще..." (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то у Вас все сложно... "надо быть проще..." (с)

В ремонте часов проще,не всегда лучше.Бывает трудно зажать ось с одной стороны,что бы просверлить с другой,не снимая полотна шестерни,а снятое полотно не всегда можно установить без радиального биения.Благодарю за участие.С наступающим Новым Годом!Здоровья Всем,удачи во всем.С уважением,Н.С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ремонте часов проще

Просто Вам, к примеру, надо было бы посмотреть полный (насколько можно) комплект приспособлений к часовому Лорху. Вот тогда бы многое стало ясней - сколько там поддержек, направляющих, люнетов и цапф-держателей, фрез и резцов, цанг и толкателей. Благодаря sergoki я имею хоть какое-то представление об этом - "Все придумано до нас" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто Вам, к примеру, надо было бы посмотреть полный (насколько можно) комплект приспособлений к часовому Лорху. Вот тогда бы многое стало ясней - сколько там поддержек, направляющих, люнетов и цапф-держателей, фрез и резцов, цанг и толкателей. Благодаря sergoki я имею хоть какое-то представление об этом - "Все придумано до нас" (с)
Это замечательно,что Вы,хоть какое-то имеете представление об этом..Я же просил совета только для "Униыерлсала".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется что центровку можно сделать просто обрезав и заточив сверло нужного диаметра мм до 5 что бы избежать его изгиба.

 

Для цапф мне универсал кажется грубым - я себе вытачивал оську 2,5х35мм думал застрелюсь, запорол 7 заготовок но выточил.

 

Кондуктор мона сделать из хвостовика резца, зажать просверлить отверстие гдень на 0,05 меньше чем надо и аккуратно с алмазом притереть в точный размер - биения при таком подходе нулевые. Но при этом кондуктор мона будет передвигать по сверлу вместе с супортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Egor" Спасибо,действительно,надо взять тонкое сверло с толстым хвостовиком,укоротить и заточить.Будет центровое сверло.Мне важно не точить цапфу( на станке точу ф0,3мм.без проблем),а просверлить без биения.А кондуктор-сделаю под каждый размер их не так уж и много.Спасибо за совет. С наступающим Новым Годом!Всего наилучшего.Тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.