Перейти к содержанию
Kurt

Наглядное пособие по пайке резцов

Рекомендуемые сообщения

Если не получится выложить, отправлю Алексею на почту, тогда он что-нибудь придумает.

В общем связь у меня по мобиле и соответственно более качественно отправить мне тяжеловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините за качество, но хоть что то, а то не удобно. Тему открыл, а ничего нет.

На снимках может показаться, что пластинка сильно перегревается и это действительно так, но свойств своих она не теряет. Что б этого не происходило надо меньше горелку или совсем маленькое пламя, в данном случае пламя меньше делая вызывает хлопки.

post-1031-1180427665_thumb.jpg

post-1031-1180427734_thumb.jpg

post-1031-1180427778_thumb.jpg

post-1031-1180427820_thumb.jpg

post-1031-1180427885_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На заводе я напаивал пластинки на ТВЧ: нагревал державку намазанную флюсом, медно-серебряним припоем наполнял плоскость под пластинку, ложил холодную пластинку на место, через секунд десять опускал низ державки в воду для плавного охлаждения. Если охлаждать медленно пластинка Т15К6 или ВК8 нагревалась, если охлаждать быстро пластинка трескалась.

Не нужно греть пластинку.

Изменено пользователем eg2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При Союзе я работал в инструментальном цехе крупного военного завода, наш участок выпускал более 200 наименований резцов в месяц, партиями от 6 до сотен шт.. Все они напаивались на установке ТВЧ, пластинки вместе с державкой нагревались за несколько секунд почти до алого цвета. Нашу промышленность в то время отсталой не назовёшь, поэтому не думаю, что нагрев вреден для напаек. Припой был тоже с виду обычный: бура и латунный, либо бронзовый порошок, составом не интересовался, как-то было непринято. Охлаждались они тут же- на листе асбеста. Некоторые партии затем затачивались на станках с полметровым экраном, на котором с точностью до микрон был виден фасонный профиль резца. Если при работе такой резец обломится, в брак пойдёт весьма дорогостоящий элемент конструкции будущей военной машины. Пайка ацетиленом и пропаном- тот же нагрев, лишь с большей тратой времени. Этим сейчас и пользуюсь, но от намерения заиметь ТВЧ не отказался, нужна во многих ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Нашу промышленность в то время отсталой не назовёшь, поэтому не думаю, что нагрев вреден для напаек.

Да промышленность отсталой не назовешь, поэтому был в вашем цэху технолог который и считал темпиратуру и время нагрева, дабы напайка не теряла своих свойств, на твч и то и другое можно реализовать. А резаком или горелкой сложно проконтролировать этот процесс поэтому и рекомендуют пластинку не перегревать, а если не верите попробуйте купить два резца из одной партии и с одного с помощью резака или горелки снять пластину, т.е. распаять (без перегрева сложно это сделать) а потом припаяйте ее на место и поработайте обоими резцами износостойкость у перепаянного будет намного ниже чем у другого.

Изменено пользователем tdm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.