Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Eugenich, ответ однозначно ДА

У новой пилы зубья имеют очень острую режущую кромку, благодаря правильной обкатке пилы режущая кромка приобретает оптимальное закругление. Чрезмерная нагрузка на новую пилу при ненадлежащем вводе в эксплуатацию приводит к образованию микросколов- что в итоге ведет с разрыву полотна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как посчитать м.кв резки полотна по количеству резов заготовки кругляк ф180 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф180мм. - это около 0,025кв.м., 40 резов = 1кв.м.

Если я правильно понял вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я накопил какой-никакой опыт по ленточным пилам, чтобы сказать: полотно рвет слишком малое расстояние от ведущего шкива до опорных роликов. И только оно. Этот участок полотна самый нагруженный. Выше об этом скромно упомянули пару раз, а надо бы написать крупными буквами в начале темы. Наверное, это бич не только Джет, но и всех аналогичных станков.

post-3851-006093700_1467225427_thumb.jpg

Обычно как: пила настроена на поперечный рез кругляка небольшого и среднего диаметра. Пилишь много, бывает "роняешь" пилу, бывало - убегала струя СОЖ по той или иной причине; пару раз заготовка вырывалась из тисков и клинила, из-за чего лента приобретала Z-образный изгиб. Но полотно ходило и ходило, пока не затуплялось настолько, что начинала бесить малая производительность.

Но! Как только возникала потребность "раздвинуть пасть" на 100%, будь то резка широкой плиты, или резка профиля под 45 градусов - всё, полотно трескалось за час работы, а то и раньше.

Так что, пользователи и конструкторы ленточных пил - делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, форумчане. Занимаюсь сваркой ленточных пил (сам).

Если полотно рвется по шву (без разницы по дереву, металлу или мясу), значит это некачественная сварка (логично :) ) то есть плохое оборудование, на прижимных электродах (куда вставляется полотно) нагар, окалина (их нужно шлифовать), нестабильная сеть (редко но бывает) когда сеть очень нестабильна прыгают параметры сварки, неправильная температура отжига (либо не откалиброванный пирометр) и банально шов при зачистке "пережгли" когда убираешь грат на полотнах по металлу из за слишком быстрой скорости зачистки либо из-за использования дешевых зачистных кругов от которых шов горит (у оригинальных немецких круг сильно крошится и не дает шву гореть)

И еще параллельность сварки:

Сделайте простую вещь возьмите линейку и приложите пилу спинкой ко шву и посмотрите зазор (при качественной сварке зазора не должно быть)

Ну и естественной сам производитель полотна, сейчас многие компании продают белое за черное)

 

Забыл написать, сварщики (у меня парочку работало) многим пофиг сварилось не сварилось, зачистили шов и в коробку и лопнет/не лопнет, лопнет придете переварить, не лопнет значит хорошо)

Изменено пользователем Energy+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем давно известно, что пилы Rezon (торговая марка Росмарк-Сталь) может, и изготавливались из полотна Robert Rontgen, но сейчас это не так. Пилы Rezon делают из полотна, привезенного из Китая. Пилы намного отличаются по качеству. Полотно Rontgen маркированное, пускай рядом маркировку Rezon наносят и продают по тем же ценам. Этого Росмарк-Сталь не сделают. Поэтому Rezon – это не Rontgen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте товарищи. Подскажите эта лента так и должна вытягиваться?

IMG_20190227_175142.thumb.jpg.0fe498bd6f364856305e6613b5a37940.jpg

Размеры ленты: 1435х12,7х0,65мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2019 в 12:41, MihailSu сказал:

Подскажите эта лента так и должна вытягиваться?

Нет конечно. У нас раньше такого никогда не было. Но как только появился один новый работник полотна стали приобретать именно такой загиб. Полотна одной фирмы и куплены одновременно. Объяснить нажему (коллеге) ничего не возможно. Давит со всей дури и жалуется что полотна слетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки здравствуйте. Дабы не плодить однотипных тем, спрошу туточки.

В общем, купили недавно лентопил CORMAK HBS 275 и к нему полотна M42 27x0.9x8/12x2450 Flamme Special. Пилили всяческую чёрную трубу круглую и квадратную с толщиной стенок 2-5мм. Пилили на скорости 75м/мин с умеренной подачей. Натяг полотна, если верить встроенному манометру, 11MPa. Оно как бы пилоло, но недолго - первое полотно лопнуло полностью, а с остальными случилось вот что:

IMG_20190514_122650_R.thumb.jpg.e133e8acba9832eb0a1c8a69259cfb14.jpg

IMG_20190514_122642_R.thumb.jpg.3b2090c0890928d23b5239a94967ffbb.jpg

Все начали рваться не по шву и зубья практически не изношены. Возникает вопрос, что делали не так и с какого места начинать копать?

З.Ы. Если пилить трубу, стружка получается в виде крупного порошка. На сплошном кругляке на тех же режимах стружка в виде мелких завитков.

Изменено пользователем A.T.Tappman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно полотно так рвёт из за крупного шага зубьев. Когда пилите трубы то стенка тонкой трубы может быть тоньше чем шаг зуба. И зуб заглубляется до основания идёт сильная точечная нагрузка на зуб и полотно растрескивается. На сплошном металле такого не должно происходить. Так как зубья сильно не заглубляются в металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, A.T.Tappman сказал:

Пилили на скорости 75м/мин с умеренной подачей. Натяг полотна, если верить встроенному манометру, 11MPa. Оно как бы пилоло, но недолго - первое полотно лопнуло полностью, а с остальными случилось вот что

Эту фирму не использовал сказать нечего

 

2 часа назад, A.T.Tappman сказал:

Если пилить трубу, стружка получается в виде крупного порошка. На сплошном кругляке на тех же режимах стружка в виде мелких завитков.

Там не должно быть одинакового режима, правда не знаю как организовывается подача на вашей пиле, завитки не неопределённые а вытянутой формы, не плоской, относительно профиля подачу - давление относительное к площади реза можно ещё уменьшить. Да и какая разница если ломает раньше чем тупиться.

Попробуйте увеличить скорость, по окончанию работы убираете натяжение на пиле?

Детали вибрируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей АА сказал:

Попробуйте увеличить скорость, по окончанию работы убираете натяжение на пиле?

Детали вибрируют?

Скорость болше не сделать - на пиле всего два режима 37 и 75м/мин.

Натяжение убираем.

Если пилить сплошную заготовку, то никакой вибрации и посторонних звуков нет, просто шуршание полотна. На трубе иногда слышны потрескивания, вибрации вроде нет.

Подача на пиле осуществляется гидроцилиндром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, A.T.Tappman сказал:

вибрации вроде нет.

Уменьшайте натяжение но не так чтобы начались вибрации, уменьшайте подачу, вроде всё правильно делаете. Может быть это усталостные, не могу вот так сказать - получится это исправить термообработкой полотна? Узлы направляющие как понимаю работают нормально. Коллеги и полотно перетягивают и не ослабляют месяцами и всё одно - так в худшем случае одно из пяти трещит.

Форма и расположение шкивов способствует трещине?

А.., запамятовал, пользовался лентой с этим наименованием, бывают эпидемии ломкости, но эти пилы ничем не отличаются от прочих.

Изменено пользователем Сергей АА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×