Перейти к содержанию
Авторизация  
didye

Вопросы топливоподачи и фильтрации в обогревателях

Рекомендуемые сообщения

Робяты!

 

Я открыл самую страшную тайну этих отопителей... гидростатический парадокс :)

 

Аксиома - если у вас уровень топлива в баке ниже отопителя и стоит топливный фильтр - топливоподача 60-70% от номинала....

 

Если уровень топлива в баке выше уровня отопителя, НО есть части магистрали выше уровня топлива (т.е. забор через верх - по автомобильному) и стоит топливный фильтр то топливоподача очень скоро становится 60-70%

 

 

- из магистрали с фильтром НЕВОЗМОЖНО удалить абсолютно весь воздух.....

- дозирующие топливные насосы априори - гавно как насосы....

 

т.е. для 100% мощности необходимо обеспечить реальный самотек на точке подключения печки:

- либо подпорный насос при нижнем расположении бака.... - как у печки зазика....

- либо бак с забором "по мотоциклетному" (нижний вывод с краником) стоящий выше уровня отопителя и не имеющий магистралей поднимающихся выше уровня топливного крана бака...

 

 

спасибо Зазопечке - которая в силу пассивности (безнасосность - поплавковая камера) щепетильно к этому относится....

 

на томже топливопроводе сидит эберспеххер с дозирующим насосом - он всё подтвердил изменениями выходной температуры и весьма заметными.....

Изменено пользователем didye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

didye, на моей насос другой, так что не надо обобщать.

Изменено пользователем realsystem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

didye, неправда ваша. нужно просто загерметизировать всю топливную магисталь чтобы воздух не сосало и все. все воздушные пузыри выгнать внутрь печки и не допускать полного осушения топливного бака до подсасывания воздуха в магистраль. на моей печке бак всегда полон под завязку. иногда подкачиваю во время работы, иногда - по окончании ее. описаные вами явления также наблюдал из-за негерметичности сочленений трубопроводов. кстати. если в магистрали есть воздух, как вы считаете, откуда он туда попал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неправда ваша.

 

нет ваша ребе....

 

я два дня за этим наблюдал в топливных фильтрах есть полости из которых вы воздух не выгоните... в топливных магистралях остаются пузырики, которые собираются..... я этот вопрос изучал пару дней - посему и поделился... и вы мне свечку не держали.....

 

пысы каков рабочий объем насоса??

 

и какой демпфирующий эффект будет от 1 см3 воздуха в топливном фильтре?

Изменено пользователем didye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

didye, а какой топливный фильтр вы используете? У меня например стеклянный стакан-отстойник, воздуха нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

didye,

я два дня за этим наблюдал в топливных фильтрах есть полости из которых вы воздух не выгоните.

я к примеру два года за этим наблюдаю и выгоняю воздух из фильтров полностью. вы вот мне скажите, если выгнать весь воздух, откуда он там возьмется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. из одноразового топливного фильтра весь воздух нельзя выгнать благодаря его конструкции

2. контроль 100% отсутствия воздуха может дать только полностью прозрачная топливная система...

 

 

ну и если охота потеоретизировать - в одном из документов прицепленных к факу есть диаграмма производительности топливного насоса в зависимости от разницы высот уровня топлива и отопителя - рекомендую....

 

realsystem,

 

искренне рад за вас... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

didye, так вы не ответили на вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gideon,

 

эксперименты ставил на системе которая 3 года работает уже... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

didye,

из одноразового топливного фильтра весь воздух нельзя выгнать благодаря его конструкции

можно, я выгоняю весьма быстро

контроль 100% отсутствия воздуха может дать только полностью прозрачная топливная система...

у меня как раз такая из ПВХ трубки

если охота потеоретизировать

неохота. речь о фильтре или о перепаде уровней?

ну и собственно фраза

вы мне свечку не держали

не очень красит вас как собеседника. спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

realsystem,

 

обычный для карбовых авто...

 

 

у вас как я понял - насос подкачки а не дозирующий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно, я выгоняю весьма быстро

 

неправда ваша....

неохота.

 

напрасно - становится понятны его возможности и характеристики....

 

не очень красит вас как собеседника.

 

" .. да я твердый орешек...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

didye, правда-неправда - я тут в споры вступать не буду. хотите верьте - хотите нет. способы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы украли у меня эту фразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подайте в суд на меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за что?

 

за то что я некрасивый собеседник? - я знаю

 

за фразу :) - та недождетесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
realsystem,

 

обычный для карбовых авто...

 

 

у вас как я понял - насос подкачки а не дозирующий

 

Бензиновый чтоли? Может всетаки поставить дизельный? :)

У меня да, насос подкачки, насколько я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извените за вклиневанее в ваш разговор помоему спорить здесь неочем, если поднять уровень топлива

качать насосу будет полегче,а если поднять сам бак то и подавно отсюда и повышение тепла.

Сам пробывал выше ниже изменений 0, у товарища наоборот чем выше тем греет лутшее но там в печке насос подгулявший

Герметичность системы обязателана, воздух в насос это плохо осбенно в хороший мороз, фильтра или отстойника нет, фильтрую при заливке. А вот пробка есть видно в шланге, но она работе не мешает,

видно с какой скоростью уходит топливо, ориентируюсь по ней прикручивая краник подачи солярки в насос, после прогрева помещения.

Изменено пользователем tokarichka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня фильтр от классики стоит. Я внем сделал сверху иголочкой микродырочку, фильтр быстро наполнился, я заткнул дырочку заплаткой из аллюминиевого скотча (потому что другого не было). Когда саляра в баке кончается, всегда теперь так делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ходил в магазин... из 20 фильтров выбрал 1 возможный - бошевский у которого фильтрующий элемент конусом - без металлической крышечки и трубки не входят в полость фильтра т.е. без карманов воздушных.....

 

выгнал из него весь воздух подключив его между емкостями и гоняя топливо туда-сюда....

 

опресовал старую систему - ок.... сделал новую прозрачную..

 

появляются пузыри - ИМХО парит топливо..... бороться с этим могу одним методом - создать условие, когда это не имеет значения...

 

еще експеримент.. отопитель имеющий подачу топлива практически с разницей уровня в несколько см, с прокачанной системой питания с фильтром, но при этом общая длинна шлангов 1.5 м дает меньше тепла, чем отопитель сосущий с 20 см перепада, но шланг - эти 20 см....

 

не даром бензонасосы дозирующие ставятся под пузом около топливных магистралей - протолкнуть вверх им проще чем всосать...

 

ПЫСЫ приглядываю плоскую канистрочку с целью вварить краник около дна и повесить на стенку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.