Перейти к содержанию
Авторизация  
AndreyVP

Шкаф металлический навесной

Рекомендуемые сообщения

Собственно, вопрос: шкаф металлический навесной, 600х600х250, задняя стенка отсутствует, дверь одностворчатая, со стеклом 300х300, назначение - пожарный шкаф (для внутреннего противопожарного водопровода - рукав + ствол + огнетушитель).

Предварительно рассматриваются 2 варианта.

1) Каркас из профтрубы 15х15х1,5 Ст 3 сп, труба гнется на 90 градусов, в месте сгиба предварительно делается вырез УШМ по кондуктору на 90 градусов, при сгибе получаем цельную конструкция, которую прихватываем ПА. Изготавливаем таким образом 2 рамы 600х600. Свариваем их в 4-х точках между собой профтрубами, получая объемную раму с размером 600х600х250. Также готовим каркас на дверь. Петли дверные, 2 шт. привариваем на нужную сторону на профтрубу.

Обшиваем объемную раму листовым металлом (хк Ст 3 сп 0,8х1250х2500) разрезанным полосой 260х2400, сгибаем лист, отгибаем кромку 10 мм.

2) Без объемной рамы. Лист 1,0-1,5 мм, гнем, с отгибом кромок, далее все аналогично.

 

Вопросы:

- Достаточно ли будет жесткости в варианте 2 (изделие, по идее, никаких динамических нагрузок не воспринимает, статическая нагрузка - вес рукава, ствола, огнетушителя - до 15 кг)? Какой толщины металл лучше использовать для этого варианта - 1,0 или 1,5 мм?

- Возможно ли использование в варианте 1 вместо профтрубы 15х15х1,5 уголка 20?

- Кромки отгибать с одной стороны или с двух?

- Что порекомендуете?

 

С уважением, Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть листогиб -делать без профтрубы,дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно ли использование в варианте 1 вместо профтрубы 15х15х1,5 уголка 20?

Уголок 20 будет весь горбатый, замучаетесь его ровнять. Да и по цене он не дешевле профильной трубы. Если делать 1-2 шкафа, то из трубы наверное проще. Если больше 5, то однозначно с помощью листогиба. Даже если нет своего, то заказать на стороне + транспортные расходы, всёравно будет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если есть листогиб -делать без профтрубы,дешевле будет.

 

Так оно и понятно, что дешевле. Вопрос в другом - для нормальной жесткости конструкции какой толщины лист нужен - 1,0 достаточно или 1,5 мм? И какой лист для таких целей лучше - х/к или г/к?

С уважением, Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уголок 20 будет весь горбатый, замучаетесь его ровнять. Да и по цене он не дешевле профильной трубы. Если делать 1-2 шкафа, то из трубы наверное проще. Если больше 5, то однозначно с помощью листогиба. Даже если нет своего, то заказать на стороне + транспортные расходы, всёравно будет дешевле.

 

Понял, уголок - в топку. Листогиб, если вся эта песня начнется, думаем сделать сами, на основе автомобильного домкрата, в качестве матрицы и пуансона (в терминологии штамповки , честно, не силен, если что не то сказал, поправьте) использовать уголок, где-то 100-ку. Если сталкивались, возможно ли использовние для этих целей уголка? Какой домкрат - на 5 т или 12 т?

И если можно, поподробнее о технологии работы с листогибом.

С уважением, Андрей.

Изменено пользователем AndreyVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в качестве матрицы и пуансона... использовать уголок, где-то 100-ку.

В матрице угол - 81 градус. Металл отыгрывает (пружинит).

Да и радиус внутри уголка.

 

Имхо, с таким кол-вом вопросов - только сессию сдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1мм достаточно,на заводских шкафах наверно и тоньше ,лист х/к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AndreyVP, ну незнаю... мое глубочайшее мнение... нагрузки оч небольшие... если есть П/А то сварить его из 1,5мм листа и все. под дверь сделать обрамление из 20й профильной трубы... какие там нагрузки то... а вы тут городите невесть что... единственное разводить большой лист достаточно сложно. я делал расширительный бак 600*400*400 с разводкой сваркой и покраской справился за 6 часов. друг только прихватывать и кантовать помогал. если штучная констукция - больше нафиг ничего не надо... если больше одного... то думайте сами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В матрице угол - 81 градус. Металл отыгрывает (пружинит).

Да и радиус внутри уголка.

 

Имхо, с таким кол-вом вопросов - только сессию сдавать.

 

Откуда Вы взяли угол пружинения для Ст 3 9 градусов? Романовский "Справочник по холодной штамповке" дает величину угла пружинения 1-2 градуса при соотношении радиус гибки/толщина металла 1-1,5. Ну пуст даже 3 градуса, но все равно откуда 81 градус?

Поясните, пожалуйста, приведенную Вами цифру,

С уважением, Андрей.

 

1мм достаточно,на заводских шкафах наверно и тоньше ,лист х/к.

 

Спасибо за ответ, т.е. 1 мм точно подходит, а насчет 0,8 не уверены?

С уважением, Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И варить такую жестянку удобнее и дешевле всего - контактной сваркой, быстрой чисти и зачищать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поясните, пожалуйста, приведенную Вами цифру,

Я не угол пружинения для СТ3 привёл, а угол матрицы (81).

Неделю назад "заказывал" 2 м; 2,5 м; и 3,2 м. Сечением 90*90 мм. Данная цифра была озвучена на заводе. a53f95dea564t.jpg

Изменено пользователем Mechanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю подойдет вполне,насчет контактной сварки это точно на производствах так и сваривают.

Ачем кроить будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не угол пружинения для СТ3 привёл, а угол матрицы (81).

Неделю назад "заказывал" 2 м; 2,5 м; и 3,2 м. Сечением 90*90 мм. Данная цифра была озвучена на заводе.

 

Но тогда и угол пуансона 81? А в результате хотим получить 90 градусов. В приведенном мной выше "Справочнике холодной штамповки" автор рекомендует уменьшать угол пуансона на величину угла пружинения. (90-3=87) Чего-то я недопонимаю...

Если не очень большой секрет... Во сколько обошлось показанное Вами изделие?

С уважением, Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю подойдет вполне,насчет контактной сварки это точно на производствах так и сваривают.

Ачем кроить будете?

 

Значит, вариает 0,8 возможен. Это хорошо.

Думаю, все-таки остановимся на ПА... пока. Насчет кройки - на первых порах - не просто, а очень просто - болгаркой, что не технологично, дороже гильотины, но, но... С газовым резаком как-то связываться не хочется. Может, предубеждения? Плазморез - дорого (на первое время, там посмотрим).

С уважением, Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько надо изготовить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько надо изготовить?

 

Если будет, то фактически, мелкосерийное производство (на коленке :pardon: ). Точное количество и сам не знаю, но ориентировочно, 5 шт. в месяц, а там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрите в этой теме: http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=5868&st=40

 

Спасибо за ссылку.

2 Mechanic - в ссылке этой, кстати, один человек говорит, что для угла 90 и матрица и пуансон нужны по 90 градусов, другие упоминают Ваши 81 градус. Это я не ради спора, а ради выяснения истины.

С уважением, Андрей.

Изменено пользователем AndreyVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что стоит попробовать что-либо сделать (хотя бы один ящик). И будет видно - что к чему. В ссылке есть мой пост с фотками оборудования одного кулибина. Его раскритиковали - гилотина без прижима и т.д. А человек уже 6 лет шпарит электрошкафы и занимает 4-5 место в Украине по объёму выпуска. Это во дворе своего дома!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю, что стоит попробовать что-либо сделать (хотя бы один ящик). И будет видно - что к чему.

 

Согласен, сделаю - отпишусь. (Если решатся вопросы организационного характера)

 

В ссылке есть мой пост с фотками оборудования одного кулибина. Его раскритиковали - гилотина без прижима и т.д. А человек уже 6 лет шпарит электрошкафы и занимает 4-5 место в Украине по объёму выпуска. Это во дворе своего дома!!!

 

Респект этому человеку. Чем меньше будет слушать необоснованную критику, тем большего добъется, но... в разумных пределах, критика, все-таки и конструктивной бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.