Перейти к содержанию
Авторизация  
Дмитрий ТТ

Ломает фрезу 4мм

Рекомендуемые сообщения

странно... даже не представляю, как это...

вот они. внешний вид пологости ленточек в сравнении с обычой и место слома. отломились оба кончика

 

post-2732-1261850088_thumb.jpg post-2732-1261850076_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

может обороты очень маленькие...

 

у меня получалось фрезеровать ими только дюраль на очень больших оборотах , по нержи ломались тоже.

Изменено пользователем master ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кшатру на выходе обломило потому что станок болтается и фрезу подорвало. У меня так было пару раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

khatru, да, это те, о которых я говорил. а кончики-не видя как шла обработка сказать трудно, рискну предположить, что фрезу чуть отгибало при работе, а на выходе она получила дополнительную свободу, ее мотануло, ну и... я, если фреза выходит из паза наружу, перед этим останавливаюсь, чтобы фреза отжим выбрала и потом по чуть чуть прохожу тонкую стенку. опасное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется он сначала сломался. и резал задом. все таки обороты в ту сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выходе обломило потому что станок болтается

эттт вряд ли :)))

 

фрезу чуть отгибало при работе

это может быть. она совсем тоненькая, а снимал мм 2-3 на 1000-1500 с приличной подачей. буду теперь внимательнее на выходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот они. внешний вид пологости ленточек в сравнении с обычой и место слома. отломились оба кончика

 

Такое впечатление создается, что вначале реж. кромку на кончике сгрызло (под выделенным зеленым),

post-3946-1261860962_thumb.jpg

а потом уже налипнув на кончик скрошило, оно как только подсела кромка, ну очень уж хорошо люминтиевые сплавы цепляет на себя, особливо без СОЖ.

Кстати, на этой фрезе вроде как канавка неглубокая, тоже плюсик к налипанию и забиванию канавки.

единственное что знаю:

1) новая фреза ВК двухперьевая

2) с СОЖ

Вот такая новая т.с., правда не 2-х перьевая:

post-3946-1261862627_thumb.jpg

Красиво выглядит, не првда ли?

А вот другая тоже т.с. и тоже новая

post-3946-1261862943_thumb.jpgтак вот на первой кромка крошится практически сразу, а на второй стоит хорошо. Если присмотреться, то на первой фрезе при заточке осталась ленточка, скорее всего из-за нее и не стоит фреза, хотя, может быть еще и сплав влияет.

Вот еще для сравнения парочка приличных фрез по Al, крупным планом, причем российских.

post-3946-1261863009_thumb.jpgpost-3946-1261863068_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое впечатление создается, что вначале реж. кромку на кончике сгрызло (под выделенным зеленым),

издержки макросъемки :) фреза хорошая, советская...

 

а потом уже налипнув на кончик скрошило

да нет, режим для дюраля я подобрал, ничего не налипает. да и д16т оч хороший, аж звенит

склоняюсь к мнению ёжика1111 - разогнулась на выходе и хапнула столько, сколько прожевать не смогла

 

а фрезы на фотках красивые, полированные, блестят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двухпёрой фрезой я бы прорезать этот паз не стал бы. Лично я взял бы 3-х или лучше 4-хпёрую. Просто стенка тонкая и поэтому вибрирует, значит чем больше оборотов дашь - тем лучше. Попробуй для ВК: S=1600-2000 об/мин, F=100-150мм/мин, подача по Z=0.25-0.5мм. Обязательно нужно очень хорошее охлаждение в зоне реза, иначе фреза сгорит. Если увидишь что эмульсия кипит - уменьшай обороты и, пропорцианально, подачу.

А, вообще, не горюй. Это же 12Х18Н10Т - злая титанистая нержавка. Сколько у фрезеровщиков и расточников она крови выпила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.