Перейти к содержанию
Авторизация  
Дмитрий ТТ

Ломает фрезу 4мм

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто разбирается, не получается сделать паз 4ех миллиметровой фрезой, толщина стенки 3мм, металл 12Х18Н10Т, фрезу ломает и все тут... Что можно сделать в этом случае?!

Кстати, может кто возьмется в Питере за эту работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а подробности?

наличие СОЖ, обороты, подача, величина съема за проход, биения шпинделя, материал фрезы, кол-во зубьев, новая хорошая или тупая китайская :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оборотов поставь где то 400-500 поставь для концевой на 4. В глубину бери 2.5мм и потихоньку вручную пили.

Если есть олеиновая кислота помазывай ей фрезу. Посмотри не бьет ли патрон. Для дисковой на 100 поставь где то оборотов

40 и потихоньку с водичкой.

Изменено пользователем den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А фреза крутилась

перед смертью?

Если крутилась ,

это хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не фрезеровщик, единственное что знаю:

1) новая фреза ВК двухперьевая

2) с СОЖ

3) величина съема 0.15мм

В итоге фрезу уводит и она ломается.

Ребят подскажите может есть здоровские фрезы какие то европейские?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может есть здоровские фрезы какие то европейские?!

боюсь, что они не помогут. засада в чем-то другом

а подача руками или механическая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А станок какой? Не любой станок тянет ТС фрезу 4 мм

Биения, люфты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй быстрорезом я режимы написал для 4хперой фрезы. То есть как уводит? Для ВК оборотов 800 или 1000 надо.

Может че в детали дело нежесткая дребезжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для такого материала детали и размера фрезы применяется попутное фрезерование. Если фрезу куда-то уводит (?) то надо проверить надежность ее крепления. На сьеме 0,15 мм ее никуда уводить в принципе не может. Разве что крепление фрезы никуда не годится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он паз делает симметричное там фрезерование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16 лет проработал на заводе, где 12х18 была преобладающим материалом. обрабатывали только быстрорезом. очень острым и с водой. при фрезеровке паза фрезу утягивать "под зуб" должно в любом случае, в большей или меньшей степени. но при съеме 0,15 это утягивание и заметить-то сложно. по-моему, кто-то что-то путает. вообще, имеет смысл поискать фрезы для легких сплавов-с увеличенной полированной канавкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
имеет смысл поискать фрезы для легких сплавов-с увеличенной полированной канавкой

имхо поломается - больно тонкие кончики (если я правильно их представляю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дисковой не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
имхо поломается - больно тонкие кончики (если я правильно их представляю)

я думаю правильно представляете, лень искать ГОСТ чтобы убедиться, что мы говорим об одном и том же. парадокс в том, что у этих фрез при их кажущейся хлипкости, достаточно высокая жесткость, там тело как-то хитро спрофилировано. вообще, для труднообрабатываемых сплавов немного другие фрезы, но их еще труднее найти. а тонкие кончики-у острой фрезы они всегда тонкие.

Изменено пользователем yojik1111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а тонкие кончики-у острой фрезы они всегда тонкие

не сказал бы... просто у меня есть неск советских фрез из р18, двухперых, оч острых. так у них наклон ленточек отличается от большинства прочих - более пологий что ли. сответственно и мяса там меньше. попробовал ими д16т резать - на выходе одновременно обломились оба кончика :(

с прочими такого не случалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
двухперых, оч острых. так у них наклон ленточек отличается от большинства прочих - более пологий что ли.

ну да, они.

попробовал ими д16т резать - на выходе одновременно обломились оба кончика :(

странно... даже не представляю, как это...

кстати, по теме, можно попробовать шпоночной фрезой, она более жесткая и специально для этого придумана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
странно... даже не представляю, как это...

я тоже очень удивился... но она вся такая изящная... завтра сфоткаю

 

кстати, по теме, можно попробовать шпоночной фрезой, она более жесткая

при съеме 0.15 жесткость и прочность мало влияют имхо. если конечно подача не равна скорости звука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при съеме 0.15 жесткость и прочность мало влияют имхо. если конечно подача не равна скорости звука

эт точно...вообще, плохо представляю, как при таком съеме что-то может уводить и ломать. даже если резать спиралью на всю длину режущей части..что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не фрезеровщик, единственное что знаю:

1) новая фреза ВК двухперьевая

2) с СОЖ

3) величина съема 0.15мм

В итоге фрезу уводит и она ломается.

Ребят подскажите может есть здоровские фрезы какие то европейские?!

 

может обороты не в ту сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фрезу ломает и все тут

кстати... она сразу ломается или через какое-то время \ миллиметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят подскажите может есть здоровские фрезы какие то европейские?!

Глянуть бы вначале на фото фрезы крупным планом, просто часто совершенно новая фреза и породы китайских, сразу же скрашивает кромку, наверное скрашивание имели в виду, а не поломку. А то чудно для 0,15 мм сломать, да еще и уводит. И обороты бы узнать.

Есть наши фирмы выпускающие хорошие фрезы и т.с. и быстрореза. Если ближе в Питере, спросите у Виталий А, это наш форумчанин, есть и другая фирма ТОСИ, в ней уже давно покупаем и в общем то проверенный инструмент у нее представительсво есть в Москве, впрочем как и у питерской, раз вас на "здоровские" потянуло :), просто по фирмам торгующих западным инструментом скорее всего дольше ждать поставки, т.к. на складе скорее всего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сорри за офтоп :)

dva, вроде кто-то обещал про сандвик отчитаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dva, вроде кто-то обещал про сандвик отчитаться?

Помню, не забыл, сам жду :) просто у нас со счетами и договорами прое..., блин сейчас все через договора. Дурконя. И после на Сандвике сказали, что в наличии нет, ждать надо 2 или 3 недели, сейчас не упомню уже, короче должно прийти после праздников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.