Перейти к содержанию
Авторизация  
Эндрю

Сварка полуавтоматом тонкого листа и тонкостенной трубы

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, техпроцесс сварки тонкого материала (лист 1мм) и тонкостенной трубы (толщина стенки 1,5мм) полуавтоматом, количество большое, качество высокое, сроки малые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, мы благодаря ихним советам "перевели в металолом лимон гривен" и чуть заказ большой не потеряли

Изменено пользователем root

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не стал бы вообще связываться с полуавтоматоми для таких целей.

Если хотите качества и колличества. Выбрал бы автоматическую сварку в стык без присадки плазмой или лазером в защитном инертном газе. Как вариант импульсная стыковая сварка роликами.

Зависит от назначения изделий.

 

Ага, мы благодаря ихним советам "перевели в металолом лимон гривен" и чуть заказ большой не потеряли

 

Интересно? А самого Пaтона-мл выпустили из тюрьмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

постав угол шва под 45 градусов а то и выши и сверху вниз спускай шов прежди настрой апарат знаю варил сам в начали своей практики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 мм нужно настроить аппарат. 1,5 мм труба - нормальная толщина для п/а. Если хотите качество и скорость - варите на грани прожога очень быстро. если нужен полный провар - варите с зазором. Если нужно сваривать трубу с 1 мм листом - без зазора, перенеся угол наклона горелки в сторону более толстого металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Евгенныч,немного вопросов за технику сварки.При сварке корня "простым" ПА(не STT и под это "заточенные"),какие тонкости?Интересует,должен ли выступать токосъёмный наконечник за срез сопла,если да,то насколько.Какой оптимальный диаметр св.проволоки(толщины св.труб в пределах 4мм),приблизительный диапазон тока и напряжение на дуге(ВКЗ актуально?)

Изменено пользователем BelaZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгенныч,немного вопросов за технику сварки.При сварке корня "простым" ПА(не STT и под это "заточенные"),какие тонкости?Интересует,должен ли выступать токосъёмный наконечник за срез сопла,если да,то насколько.Какой оптимальный диаметр св.проволоки(толщины св.труб в пределах 4мм),приблизительный диапазон тока и напряжение на дуге(ВКЗ актуально?)

 

Сообщение изменено: BelaZZ (сегодня, 20:45)

 

 

 

Какой наконечник?? Наконечник должен всегда находится внутри газовой дюзы и не выступать за него.

 

Диапазон тока и напряжения можно выяснить после того как вы поведаете диаметр проволоки и газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BelaZZ,

 

я бы взял проволку 1.2мм :rolleyes:

ток от того как и скакой скоростью стал бы варить.но от полуавтомата на шве могут быть микропоры.

бавало такое гидроиспытание в 50 атм. показывало капли росы. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы можети взять проволку 1.6 маркировка 5001т1 если хочеш поломать голову я пару катушик пришлю они у нас серовно лежат без дела уже лет 15 ими не кто не варит :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Какой наконечник?? Наконечник должен всегда находится внутри газовой дюзы и не выступать за него.

 

Диапазон тока и напряжения можно выяснить после того как вы поведаете диаметр проволоки и газ.

 

 

 

 

 

 

 

не всегда приблизително на 2 мм вылазить чтобы был красивый шов если что попробуй сам и убидись на опоте других

Изменено пользователем krlks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я бы сразу 2 мм проволоку взял, вы что там совсем ПА в руках не держали, 4 мм метал проволокой 1,2, 1,6 варить?? Не зная не разделки, не типа газа дают советы.

 

Какой наконечник?? Наконечник должен всегда находится внутри газовой дюзы и не выступать за него.

 

Диапазон тока и напряжения можно выяснить после того как вы поведаете диаметр проволоки и газ.

 

 

 

не всегда приблизително на 2 мм вылазить чтобы был красивый шов если что попробуй сам и убидись на опоте других

 

Сообщение изменено: krlks (сегодня, 21:58)

 

 

 

 

 

Выясняя других, сварка надо убеждатся для получения результятов для повыешения стойкости.

Изменено пользователем s_even

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
gallery_25831_779_17732.jpg Изменено пользователем Faust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BelaZZ, Отвечать буду по-порядку. 1. Токосъемник не должен выступать за край дюзы - это ухудшает защиту - появляются поры. 2. Тонкостей сварки много, можно поконкретнее? 3. Для стали 4 мм вполне достаточно проволоки 0,8 мм. По моим наблюдениям 0,6мм проволока имеет свои особенности при работе. Из-за меньшей толщины плотность тока возрастает. Если варить СО2 - количество брызг при том же уровне тока и напряжения увеличивается. К тому же горит она более жестко. Корневой шов заливается так: При начале сварки слегка повернуть горелку в какую-либо сторону, чтоб проволока уперлась в металл. Это должен быть кусок, к которому присоединен массовый провод. Если свариваемые детали разной толщины - начинать лучше с более толстой и массивной, чтобы прогреть металл. Затем, когда образовалась достаточно большая капля плавно перенести наклон горелки на другую поверхность. При образовании перемычки дальше шов вести можно несколькими способами (зависит от толщины металла, режима сварки и пристрастий сварщика). Если нужен широкий шов горелку двигать полукругами (подковой, рогами вперед). Скорость движений и продвижения выбирайте по усмотрению. Чем медленнее - тем шире и выше шов. Если нужен красивый, ровный шов - нужно вести скоростную сварку на грани прожога (для этого нужно чувствовать металл, сварочную ванну и уметь правильно выставлять режимы). В этом случае горелка просто ведется по шву. Смещение по оси если только разнотолщинный металл в сторону более толстого. Угол наклона 15 градусов в сторону продвижения шва. Чем более ровно ведете горелку, тем ровнее и красивее шов. Для начала можно вести двумя руками. Второй выдерживая постоянным зазор между горелкой и деталью. Ну по первости пока все. Спрашивайте, если чего не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

согласин но в законе говориться одно и применении в практике другое .... где спровидливость gallery_25831_779_17732.jpg но это старыи варианты и сечас не изпользуються

Изменено пользователем krlks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

krlks, Вы ни разу дюзой шов не цепляли? Тогда представляете что будет если это сделать токосъемником? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

я варил не один день и сечас варю метал обрати внимания что при том варианти шов ложится более качествено и без мучений апарат варит сам только видеш все зависит от проволки и ее маркировки и от детали ... мне не надо представлять я варю не дизой и не соплой а проволкой которая выталкиваеться из дизы это .проблема решина газ создает зашиту это плюс так в чем смысол где варю так в закрытом помешении ... номер шва 2 ширина 2 мм длина сколька требуиться ставиш деталь под 45 градусов и сверху вниз спустил шов... если варить на улице то да проблема ...поры ветерок помагает

Изменено пользователем krlks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я варил не один день и сечас варю метал

Вы предлагаете это делать начинающему? Мне кажется мы оба увлеклись, и начинать нужно с более простых и доходчивых вещей. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже лет 20 занимаюсь этим . знаю толька одну вешь должен быть опыт ... я помню зашол к другу а он варил проволкой Е71-5т я спросил и как ..а он классно вышло под газом варил он да ... а она без газа варит спокойно :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы ни разу дюзой шов не цепляли?

Евгенныч, а что тут такого? Многие варят ведя дюзой по металлу, я иногда тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не дюза а диза и варят не ей а проволкой выдержав растояния . проволкой она и есть присадка кто варил электродом знает как держат дугу здесь тот же принцып но быстрей и более видней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виноват, что вмешиваюсь в столь научную беседу. Все ж, хочецца понять об чом трындит афтар. Афтар, что есть ДИЗА и на каком наречии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

откуда выходит присадка ... если почитать в книгах по сварки ясно написоно .тока навадяший наконечник сокрашено во всех странах дизаот канады до бразилии

Изменено пользователем krlks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

krlks, Евгенныч по моему как раз имелл ввиду дюзу, то есть сопло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поисковики на Русском языке не знают слово диза :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.