Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Рекомендованные сообщения

нужно сварить ( не обязательно герметично) конструкцию из танталовой ленты толщиной ок 0.2мм

контактной сварки под руками нету, лазера тож.

тантала только на один выстрел. запороть боязно.

шов нахлесточный и угловой.

 

хочу попробовать аргоном.

 

траблы возможны? отстроиться по режимам есть только кусочек 30 на 50 мм.

кто нить такое варил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сваривал эту хрень от 0.2-2.0мм через никель конденсаторной сваркой(точками).

Аргон может не потянуть .

Т плавления тантала высоковата для эл дуги .

Плазмой(микроплазма) сваривал без проблем в аргон -гелий(каоксиальное сопло).

Изменено пользователем Kyzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сваривал эту хрень от 0.2-2.0мм через никель конденсаторной сваркой(точками).

Аргон может не потянуть .

Т плавления тантала высоковата для эл дуги .

Плазмой(микроплазма) сваривал без проблем в аргон -гелий(каоксиальное сопло).

ну нету под руками ничего кроме аргона..

молибден чистый я пробовал, но достаточно толстый.

я наоборот боюсь дырок нажечь

 

засада в общем

ни у кого нет конденсаторной сварки десяток точек поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шов нахлесточный и угловой.

 

нахлестку-это врядли осилишь .Угловой по кромкам реально.

Сваривать лучше в аксикаторе-можно медицинском или для РВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
засада в общем

ни у кого нет конденсаторной сварки десяток точек поставить?

На какой -нибудь "Светлане" наверное не проблема натыкать.

Подготовь детальки-дай денег людям(копейки) Я думаю не откажут.

Я тыкал через фольгу 0.05 (никель)-надежней-точки не хрупкие.

На воздухе трещит после шовной сварки.Я сваривал в аксикаторе с поддувом аргоном.Трешали но намного меньше.

Отжиг в вакууме снимал проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тыкал через фольгу 0.05 (никель)-надежней-точки не хрупкие.

точку в капле спирта медным электродом ставить лучше всего. потом потравить в крепкой солянке от меди и промыть трилоном.

это я сам делал и очень много

 

ну нету!!! был аппаратик "частота" да при переездах куда то потерялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если захочешь шов городить.То там в основном возня(99%) с способом фиксации и подготовки кромок.

Достаточно сложное и громоздкое устройство получается.Я делал из титана.

Потом плюнул -сварил за 5минут точками в "шахмоты" 2кг/см держал стык.Делал все на воздухе-без проблем.

У меня была для сварки радиоламп подобная хрень (с педалью).

Никель я клал как подслой между пластинами.

Про спирт -не знал этой методы.

Изменено пользователем Kyzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мяу!

post-3823-1262738924_thumb.jpg post-3823-1262738932_thumb.jpg post-3823-1262738941_thumb.jpg post-3823-1262738951_thumb.jpg

Изменено пользователем kotenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он после нагрева хрупкий

 

он после нагрева хрупкий

 

он после нагрева хрупкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, потому что при нагревании поглощает азот, кислород, и все, что только можно. Поэтому и нагревают в инертной атмосфере.

Изменено пользователем kotenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если камеру замутить с инертной средой, и в ней точками на 5 амперах положить шов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×