Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
Lowboard Fun Research

РТИ из сырой резины ктонить делал?

Рекомендуемые сообщения

Требуется делать покрытия на доски для катания из резины обыкнавенной мягенькой(в марках не разбираюсь).

вызлядит онп так

0e0432c116f641cc8168163327be9d3aJPP.jpg

 

с пупырышками и один кусок на всё доску.

Форму сделать могу с нагревательными элементами. на сколько знаю для вулканизации требуется +149с. Возможно использовать стеклостолит для изготовления прессформы?

А как на счёт давления? И подойдёт сырая резина?

Имел кто опыть деланья вот таких листовых РТИ?

Изменено пользователем LOWBOARD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Требуется делать покрытия на доски для катания из резины обыкнавенной мягенькой(в марках не разбираюсь).

Нужно определить твердость резины по Шору и подобрать из имеющихся резиновых смесей. Попробуйте посмотреть, например, тут: http://www.uralhim.ru/rti/view.php?id=12

с пупырышками и один кусок на всё доску.

Форму сделать могу с нагревательными элементами. на сколько знаю для вулканизации требуется +149с . а как на счёт давления?

Пресс-форма будет приличная по размеру. Нагрев, наверное, не меньше 3 кВт на одну полову пресс/формы. Температура вулканизации в зависимости от марки смеси будет отличатся, но будет выше указанной выше. В среднем 170-200оС. Продолжительность вулканизации будет зависеть от температуры, чем выше температура, тем меньше время. Давление на вскидку потребуется приличное где то 150-200тонн (если нужно получить качественное изделие).

И подойдёт сырая резина?

В данном случае ИМХО только из сырой резины. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё очень не просто.Даже на 80 тонном прессе не айс.Нагрев желательно паром,так равномернее.

Большая проблема с резиновой массой.Срок живучести массы невелик,например для маслостойких резин около 20 минут,для огнестойких и стойких к истиранию около 2х часов.Сырая резина которая применяется для вулканизации шин самый дерьмовый продукт.

Сам в перирд кооперации варил маслосьёмные колпачки,иногда получались приличные.Использовал списанную заводскую форму,переделанную с пара на электроподогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нагрев желательно паром,так равномернее.

А кпд такого типа нагрева сколько будет? :p

Срок живучести массы невелик,например для маслостойких резин около 20 минут,для огнестойких и стойких к истиранию около 2х часов.

:pardon: Это как срок живучести - 20 мин-2часа? ГСХ сырой резины до полугода вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как резинщик поддержу советы Казах

Резину можно поискать (если есть шинный завод недалеко) из протекторных -- она очень износоустойчивая

Форму делать из металла (стеклотекстолит для этого абсолютно непригоден) -- можно из стали, алюминиевого сплава. Медные сплавы для формы не подходят категорически.

Нагрев электричеством или паром, температуру и выдержку для вулканизации подбирать опытным путем по образцу (чем толще слой, тем меньше температура и больше выдержка)

Насчет 150-200 тонн, по моему, это перебор... такое разве что на конвеерную ленту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно использовать стеклостолит для изготовления прессформы?

А как на счёт давления? И подойдёт сырая резина?

Гораздо лучше (почти "фирменное" качество) получится если использовать Д16Т, толщина листов(половинок прес-формы) по принципу - чем толще, тем равномернее толщина накладки(но без фанатизма). Видел в свое время заводские прессформы, их толщина была 60мм - это для колечек резиновых(типа пассиков). Думаю
один кусок на всё доску
это многовато будет, а вот две детали - это более реально.

Можно сделать форму из двух плит Д16Т - на одной насверлить "пупырышков" сферической фрезой (проблема будет попасть в один размер по глубине, чтобы фирменный вид был), а на вторую привинтить окантовку и тонкого листа, что задаст форму изделию. Полуформы стягивать болтами по периметру, а чтобы плиты не "пучило", предусмотреть и пару болтов посередине(под них в накладке останутся вырезы). Закладывать сырую резину, стягивать болтами - и в духовку (поместится ли?). Температуру и время вулканизации придется подбирать с учетом времени на прогрев формы.

Да, формообразующие поверхности полировать надо!

Изменено пользователем starik_sedoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы!

Решил делать Не одну резиновую деталь а из четырёх. А то всётакидомашние условия..

c6edacc5f3b043f8a98be8708e0fef0eJPP.jpg

 

Полировать не проблема. а как на счёт смахки какой или талька?

Изменено пользователем LOWBOARD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, формы на шинном заводе перед закладкой силиконовой смазкой мажут, что бы не прилипало.

Думаю, спрей из автомагазина -- подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как на счёт смахки какой или талька?
К полированному дюралю и так плохо прилипать будет, а для надежности (из доступного/бытового и дешевого) - смазать Фейри или мыльным раствором и просушить - великолепно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал тальк. Поверхность после него в серую крапинку на черном фоне. :lol: Люди еще смазывают пресс-формы мыльным раствором. Ну и как сказал KV_ спрей из автомагазина, лучше силиконовый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срок живучести резиновых масс это технология.Поскольку у нас она не на высоте,то и шины наши далеки не "пирелли"!

Чем выше давление и ниже температура вулканизации,тем выше качество РТИ. У нас к сожалению одорудования для низкотонпературной вулканизации нет.

Курский завод РТИ почти разграблен,из продукции уплотнители для балконов и шахтная транспортёрная лента.Прессформы для всех мыслимых сальников кажется давно уже в чермете.

Изготовить требуемый девайс в принце возможно,но есть один ньюанс;

Если делать еденично,не будет ли слишком дорого?

Если делать на продажу,не набъют ли рожу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Срок живучести резиновых масс это технология.Поскольку у нас она не на высоте,то и шины наши далеки не "пирелли"!

Чем выше давление и ниже температура вулканизации,тем выше качество РТИ. У нас к сожалению одорудования для низкотонпературной вулканизации нет.

Курский завод РТИ почти разграблен,из продукции уплотнители для балконов и шахтная транспортёрная лента.Прессформы для всех мыслимых сальников кажется давно уже в чермете.

Изготовить требуемый девайс в принце возможно,но есть один ньюанс;

Если делать еденично,не будет ли слишком дорого?

Если делать на продажу,не набъют ли рожу?

 

Нескользящее покрытие на доску это конечно не автошины. Единственное, это использование зимой при темп. от +5 до -15 макс. так как при большей темп. страдает остальная матчасть(парус кардан-крепление пауса и конечно же сам катающийся :) )

Образец на фотке делался лет 20 назад, так как эта резина только у меня уже 12лет. Раньше подобные досочки делались на ура и были истории с мордобоем по рассказам бывалых. А сейчас на льду царствует кайт-буксир и за ним на сноуборде, лыжах итд.. но находится народ который хочет именно это.

Делать собирась как минимум серию, хорошего качества и внешнего вида.

 

А селиконовая смазка эт не WD40?)) или требуется исключить любые маслянные средства?

 

Пупырышки в форме буду делать конусообразные, так что можно использовать специально заточенное сверло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть использовать силикон? Интересовался когда-то в Пенте - довольно большой выбор по мех. свойствам. Правда, искал для прокладок. Зато сразу бы отпал вопрос с нагревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для такой температуры резину надо брать помягче (из шинных -- зимнюю протекторную, из тех, которые найдутся -- надо померять твердость вулканизованной резины замороженной в морозильнике)

Силиконовый спрей это не ВД40, он так и называется в автомагазине Силиконовый. ВД40 может на резину плохо повлиять, если она не маслобезностойкая.

Пупырышки делайте какие угодно, главное отполируйте готовую форму.

Можно, кстати, попробовать форму "наоборот" -- рисунок сделать на внутренней вставке из дюраля, а потом готовое изделие выворачивать наизнанку. А внешнюю оболочку формы сделать стальную под стягивание болтами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть использовать силикон? Интересовался когда-то в Пенте - довольно большой выбор по мех. свойствам. Правда, искал для прокладок. Зато сразу бы отпал вопрос с нагревом.

А как с селиконом работать то и его цена по сравнению с сырой резиной примерно?

 

для такой температуры резину надо брать помягче (из шинных -- зимнюю протекторную, из тех, которые найдутся -- надо померять твердость вулканизованной резины замороженной в морозильнике)

Силиконовый спрей это не ВД40, он так и называется в автомагазине Силиконовый. ВД40 может на резину плохо повлиять, если она не маслобезностойкая.

Пупырышки делайте какие угодно, главное отполируйте готовую форму.

Можно, кстати, попробовать форму "наоборот" -- рисунок сделать на внутренней вставке из дюраля, а потом готовое изделие выворачивать наизнанку. А внешнюю оболочку формы сделать стальную под стягивание болтами

 

Тоесть как выварачивать? в разрезе спереди иль зади резина будет вот такой формы чтоб одиваласль на саму доску. ||***********||

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоесть как выварачивать?

мне показалось, что резинка будет надеваться на доску как носок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то мне это напоминает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не сложится с изготовлением, то посмотрите «обувной рант». Изготавливается из резины и полиуретана. Имеет разную толщину и рисунок ( пупырышки, звездочки, призмочки и т.д.). Поставляется листами, точного размера не помню, но примерно 720мм х 900мм, 900мм х 1100мм, где то в этих пределах. Стоит "копейки", рублей 200 за лист.

Изменено пользователем vti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это разве листы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.